Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Руководство по физическому воспитанию. (190,00 руб.)

0   0
ИздательствоПетрогр.воен.окр.
Страниц116
ID224095
АннотацияПособие посвящено физическому воспитанию бойцов армии.
Руководство по физическому воспитанию. : Пособ. для преподавателей спорта. Вып.1: Общие положения. Программы. Игры. — : Петрогр.воен.окр., 1923 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/224095 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУКОВОДСТ по ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПОРТА *' ,, / .... ВЫПУСК I. <...> Введение 5 Подготовка бойца: 1) со стороны моральной, 2) матери альная подготовка. <...> * Таким образом, подготовку бойца должно рассматри вать со стороны: 1) моральной и 2) материальной подго товки. <...> Исходя из этих трех заданий, материальную подготовку бойца можно подразделить на: 1) техническую подготовку и 2) развитие физической его природы. <...> Поэтому в данном случае физическое образование является подсобным средством, и в его задачи войдет лишь обучение некоторым прикладным навыкам, которые не составляют непосред ственной цели строевого и полевого обучения, но являются необходимыми в боевой службе войск. <...> А это возможно только при условии, если преподаватель идет методом, основанным на научных 10 данных. <...> В армии же, где конечной целью воспитания и обучения является подготовка бойца, руково дитель должен знать какие требования пред'явит боевая служба к силам, знаниям и способностям бойца того или другого рода войск, почему руководитель физического вос питания также должен иметь военное образование и соб ственным опытом познать военную службу. <...> Военно-прикладная гимнастика, в нее входят: а) подготовительные упражнения, б) висы и упоры, в) лазание и перелезанье, г) прыжки, д) способы под'ема и переноски обычных гру зов и раненых, е) приемы ползанья, ж) метание, з) описание снарядов. <...> Надлежащая постановка физического образования в каж дом вуз возлагается на начальников и комиссаров школ и курсов и на помощников начальников по учебно-строевой части. <...> Непосредственное же руководство занятиями лежит на штатных преподавателях физического образования и на младшем комсоставе, причем (согласно приказа РВСР—1921 г. № 2736 и приказа Главначвуз 1922 года № 57), вуз, имею щие по штату трех и более преподавателей по этому от делу обучения, одного из них со специальным образованием и имеющего звание преподавателя физического образования <...>
Руководство_по_физическому_воспитанию..pdf
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ 1 РУКОВОДСТВО по ФИЗИЧССкОМ? ВОСПИТАНИЮ. СОСТАВИЛИ: Г. БезАК, Л МОРДОВИИ, В.Соколовский НФилитис и ДР. аг^гг^^Г^П^ Щ ^^^^^^^^^^^^ ^ ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЕТРОГРАДСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА ПЕТРОГРАД- 1923 QSIB 1
Стр.1
£ С * Пролетарии все* стран, соединяйтесь! РУКОВОДСТ по ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПОРТА / * ' , , .... ВЫПУСК I. Общие положения. Программы. Игры. ,4==_ = Составили Преподаватели Государственного Центрального Института Физического Воспитания Г.А.Безак, $fft^&fao*lsui£ . *Wv коловский, Н. С. ФшМг с и др. Ц> 1$ Со••• ВОЕННО Е ИЗДАТЕЛЬСТВ О ПЕТРОГРАДСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА ПЕТРОГ РЯД.— 1923.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение альная подготовка. Общие положения Программы военно-учебных заведений . * школ- Программа артилл€рийских школ. Программа курсов. Инструкция для производства контроля. Программа гтехотных школ. Программа кавалерийских Краткие указания о физиологическом действии некоторых упражнений < Приемы подачи первой помощи шим. Замерзание. Ожоги. При поражении молнией. Ушибы. Раны. Кровотечение. Вывихи и переломы. Игры Ножной мяч в круге. Блуждающий мяч. Гонка мячей. Колдун. Воры и жандармы. Эстафетный бег. Сложный вид эстафетного бега. Барр. Мяч праща. Большая лапта. Итальянская лапта. В перемешку кругом. Перетягивание канатов. Борьба кругом. Город за городом. Клюшки (Хоккей). Ручной мяч. Городки. Борьба непрерывным канатом. Борцы. Большой тэк. Футбол. Зимние игры Таблицы и схемы жений. Сводка результатов практических достижений. Примерные схемы распределения упражнений в уроках. Две примерные схемы совершенствования для среднего и старшего курсов. Индивидуальная карточка. Оценка практически* достиv Юла или коровка. Шар—салка. Великаны. Крепость. Пленные. Клюшки или хоккей. 105 Медведи. Невод. Лишний. Летучий мяч. Мяч на ловле. Обморок. Солнечный удар. Удушие. Помощь утонув54 35 38 Подготовка бойца: 1) со стороны моральной, 2) матери.*• . 12 вания. Правила и обязанности преподавателей. О порядке руководства физическими упражнениями. Командование. Снаряды. Составление уроков гимнастики. Организация постановки дела физического образо26 Стр. 5 99
Стр.3