Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психомоторика и физическая культура. (190,00 руб.)

0   0
ИздательствоЦНИИФК
Страниц153
ID224093
АннотацияКнига посвящена вопросам методики инструктажа при обучении сложным движениям, какими являются физкультурные в частности гимнастические движения.
Психомоторика и физическая культура. : Сб.работ психологической лаборатории ЦНИИФК .— : ЦНИИФК, 1935 .— 153 с. — URL: https://rucont.ru/efd/224093 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Между тем компоненты моторного акта, частности скорость движения, не могут рассматриваться ото? вано от структуры моторного акта в целом, так как любой компонент и в отношении своей интенсивности и в отношении Своих качественных особенностей всецело обусловливается структурой того действия, в которое он входит. <...> C другой стороны, изучение моторных актов нельзя ограничивзть областью только двигательных компонентов. <...> Здесь можно указать на роль зрительных восприятий, рецепций, исходящих от вестибулярного аппарата, в также на большое значение механизмов процесса реакции, лежащего в основе движения. <...> Вместе с тем структурные особенности моторных актов не мопут рассматриватсья как какие—то неподвижные и застывшие образования. <...> В процессе своего выполнения моторные акты постепенно меняют свою структуру, и это изменение структуры является основой того видимого успеха в их эффективности, который обыкновенно определяется как рост в результате упражнения. <...> Таким образом, сложность и изменчивость моторных актов ставит перед психологией настоятельную задачу постановки экспериментальных исследований структурных особенностей различ'нх видов психомоторных актов. <...> Помещаемые в настощем с50риике работы сотрудников Психологической лаборатории ЦНИИФК в основном преследовали цели такого экспериментального разрешения вопросов психомоторики. <...> О. А. ЧЕРНИКОВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО НАВЫКА (Окончено 25]! <...> Он не раскрывает Полностью сущности условия повторения при образовании двигательного навыка. <...> ‘ Эту задачу мы ставим в нашем исследовании, связывая ее во Второй части с практическими вопросами Методики инструктажа при обучении сложным движениям, какими являются физкульТУрные в Частности гимнастические движения. <...> Эта задача разрешалась в основном на материале воспроизведения размера движения. <...> - * При каждой установке движение повторялось два <...>