Между тем компоненты моторного акта, частности скорость движения, не могут рассматриваться ото?
вано от структуры моторного акта в целом, так как любой
компонент и в отношении своей интенсивности и в отношении
Своих качественных особенностей всецело обусловливается структурой того действия, в которое он входит. <...> C другой стороны, изучение моторных актов нельзя ограничивзть областью только двигательных компонентов. <...> Здесь можно указать на роль зрительных восприятий, рецепций, исходящих от вестибулярного
аппарата, в также на большое значение механизмов процесса
реакции, лежащего в основе движения. <...> Вместе с тем структурные особенности моторных актов не мопут рассматриватсья как какие—то неподвижные и застывшие образования. <...> В процессе своего выполнения моторные акты постепенно меняют свою структуру, и это изменение структуры является основой того видимого успеха в их эффективности, который обыкновенно определяется как рост в результате упражнения. <...> Таким образом, сложность и изменчивость моторных актов
ставит перед психологией настоятельную задачу постановки
экспериментальных исследований структурных особенностей
различ'нх видов психомоторных актов. <...> Помещаемые в настощем с50риике работы сотрудников Психологической лаборатории ЦНИИФК в основном преследовали цели такого экспериментального разрешения вопросов психомоторики. <...> О. А. ЧЕРНИКОВА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО НАВЫКА
(Окончено 25]! <...> Он не раскрывает Полностью сущности условия повторения при образовании двигательного навыка. <...> ‘
Эту задачу мы ставим в нашем исследовании, связывая ее во
Второй части с практическими вопросами Методики инструктажа
при обучении сложным движениям, какими являются физкульТУрные в Частности гимнастические движения. <...> Эта задача разрешалась в основном на материале воспроизведения размера движения. <...> - *
При каждой установке движение повторялось два <...>