58 Вестник НГУЭУ • 2013 • № 2
УДК 338.488
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТУРИСТСКИХ ФИРМ <...> В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц
Новосибирский государственный технический университет E-mail: valeria71@bk.ru, service@fb.nstu.ru
В статье рассматриваются проблемы организации деловых мероприятий разного уровня и обосновывается необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности фирм. <...> Ключевые слова: аутсорсинг, аутсорсинговые технологии, деловые мероприятия,
культурные мероприятия, туризм, фирма-аутсорсер, этапы подготовки и проведения
мероприятий. <...> ISSUES OF OUTSOURCING TECHNOLOGIES USE
IN PRACTICAL ACTIVITY OF TOURIST FIRMS
V.A. <...> Shteingoltz
Novosibirsk State Technical University E-mail: valeria71@bk.ru, service@fb.nstu.ru
The article considers issues of various business events organization, the necessity for
use of modern outsourcing technologies in activity of firms is proved. <...> Key words: outsourcing, outsourcing technologies, business events, cultural events,
tourism, outsourcer firm, stages of preparation and carrying out of events. <...> Выставки, конференции, торговые ярмарки, симпозиумы и встречи – в
современном мире все эти явления стали для деловых кругов привычными,
так как прогрессивное развитие организаций предусматривает установление и закрепление деловых контактов с партнерами. <...> Стабильное развитие
предприятия невозможно без кооперации с другими компаниями и фирмами, поэтому различного рода деловые мероприятия как способ продвижения фирм и продуктов становятся неотъемлемой частью экономической
жизни. <...> Организация деловых коммуникационных проектов позволяет фирме
не только представить свои разработки и инновации, но и привлечь внимание к своей компании, что также является способом установления новых
бизнес-контактов. <...> Кроме того, участие в различных конференциях, форумах, семинарах – это возможность приобрести новые знания и информацию, более основательно и подробно познакомиться с объектом и тематикой проводимых исследований, поделиться своими мыслями и наработками,
получить профессиональные консультации по имеющимся вопросам. <...> © Назаркина <...>
ПРОБЛЕМЫ_ИСПОЛЬЗОВАНИЯ_АУТСОРСИНГОВЫХ_ТЕХНОЛОГИЙ_В_ПРАКТИЧЕСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ТУРИСТСКИХ_ФИРМ.pdf
58
УДК 338.488
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТУРИСТСКИХ ФИРМ
В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц
Новосибирский государственный технический университет
E-mail: valeria71@bk.ru, service@fb.nstu.ru
В статье рассматриваются проблемы организации деловых мероприятий разного
уровня и обосновывается необходимость использования современных аутсорсинговых
технологий в деятельности фирм. Показаны преимущества аутсорсинговых
технологий при решении вопросов: «производить или покупать».
Ключевые слова: аутсорсинг, аутсорсинговые технологии, деловые мероприятия,
культурные мероприятия, туризм, фирма-аутсорсер, этапы подготовки и проведения
мероприятий.
ISSUES OF OUTSOURCING TECHNOLOGIES USE
IN PRACTICAL ACTIVITY OF TOURIST FIRMS
V.A. Nazarkina, B.I. Shteingoltz
Novosibirsk State Technical University
E-mail: valeria71@bk.ru, service@fb.nstu.ru
The article considers issues of various business events organization, the necessity for
use of modern outsourcing technologies in activity of firms is proved. Advantages of outsourcing
technologies in solution of a «produce or buy» issues are shown.
Key words: outsourcing, outsourcing technologies, business events, cultural events,
tourism, outsourcer firm, stages of preparation and carrying out of events.
Выставки, конференции, торговые ярмарки, симпозиумы и встречи – в
современном мире все эти явления стали для деловых кругов привычными,
так как прогрессивное развитие организаций предусматривает установление
и закрепление деловых контактов с партнерами. Стабильное развитие
предприятия невозможно без кооперации с другими компаниями и фирмами,
поэтому различного рода деловые мероприятия как способ продвижения
фирм и продуктов становятся неотъемлемой частью экономической
жизни.
Организация деловых коммуникационных проектов позволяет фирме
не только представить свои разработки и инновации, но и привлечь внимание
к своей компании, что также является способом установления новых
бизнес-контактов. Кроме того, участие в различных конференциях, форумах,
семинарах – это возможность приобрести новые знания и информацию,
более основательно и подробно познакомиться с объектом и тематикой
проводимых исследований, поделиться своими мыслями и наработками,
получить профессиональные консультации по имеющимся вопросам.
© Назаркина В.А., Штейнгольц Б.И., 2013
Вестник НГУЭУ • 2013 • № 2
Стр.1