Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

«Организация в федеральных органах исполнительной власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов» / Совет при Президенте РФ по противодействию коррупции (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц8
ID220736
АннотацияI. Общие положения. 1.1. Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях организации в федеральных органах исполнительной власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, предусмотренной пунктом 3… >>>
«Организация в федеральных органах исполнительной власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов» / Совет при Президенте РФ по противодействию коррупции : [статья] .— Лоббист .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 8 с. — (№6) .— С.1-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/220736 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ O I. <...> Настоящие методические рекомендации* подготовлены в целях организации в федеральных органах исполнительной власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов1 и их проектов, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Федеральный закон), и устанавливают требова* Одобрены президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции (протокол №34 от 25 сентября 2012 года). <...> 1 В настоящих методических рекомендациях под нормативным правовым актом понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм – общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение (Приказ Министерства юстиции РФ от 4 мая 2007 г. т 88 «Об утверждении разъяснении о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»). <...> Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. <...> Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов осуществляется согласно Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. №273ФЗ «О противодействии коррупции», Указу Президента РФ от 13 апреля 2010 г. №460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы», Указу Президента РФ от 13 марта 2012 <...> г. №297 «О Национальном плане противодействия <...>
«Организация_в_федеральных_органах_исполнительной_власти_антикоррупционной_экспертизы_нормативных_правовых_актов_и_их_проектов»__Совет_при_Президенте_РФ_по_противодействию_коррупции.pdf
ОРГАНИЗАЦИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ O I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие методические рекомендации* подготовлены в целях организации в федеральных органах исполнительной власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов1 и их проектов, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Федеральный закон), и устанавливают требова* Одобрены президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции (протокол №34 от 25 сентября 2012 года). 1 В настоящих методических рекомендациях под нормативным правовым актом понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм – общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение ния по организации такой экспертизы. 1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. 1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов осуществляется согласно Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. №273ФЗ «О противодействии коррупции», Указу Президента РФ от 13 апреля 2010 г. №460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы», Указу Президента РФ от 13 марта 2012 г. №297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ по вопросам противодействия коррупции» в соответствии с Федеральным законом, Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной тем же постановлением (далее – Методика проведения антикоррупционной экспертизы), постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. №1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г. №260 «О Регламенте Правительства РФ и Положении об Аппарате Правительства РФ» (далее – Регламент Правительства), постановлением Правительства РФ от 19 января 2005 г. №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти», постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти». Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов и их проектов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для   Совет при Президенте РФ… ОРГАНИЗАЦИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ … 1 Р Ф ( 4 а от рика пр п П м зъя отовки ая с з 2007 М ини г ждении с ви с уд од г ра и с нова авовых твенной л п а о р л нит с т о нор н и альти а р п к ет льов нойс и нении едер ф . ре г п мых их сии»). а вр лац т тер 88 рименени ор гтивных ос с «тв О а б ю утверц ти и и и га
Стр.1