Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Об исполнении полномочий по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями / Департамент развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц16
ID220626
АннотацияЧасть 2
Об исполнении полномочий по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями / Департамент развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России : [статья] .— Лоббист .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 16 с. — (№3) .— С.85-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/220626 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ), МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ1 ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ O III. <...> ОБЗОР ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В настоящем обзоре представлены принятые решения компетентных органов по результатам рассмотрения споров о допустимости осуществления функций государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными государственными и муниципальными учреждениями, исходя из действующего законодательства РФ. <...> Проанализированные возможности осуществления функций государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными государственными и муниципальными учреждениями, о чем свидетельствует большинство изученных решений. <...> Такая позиция объясняется запретами, заложенными уже сейчас в действующем законодательстве, на осуществление функций государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными государственными и муниципальными учреждениями. <...> В первую очередь речь идет о следующих нормах закона: 1) общие нормы Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции); 2) норма части 3 статьи 15 Заниже решения принимались судами (арбитражными судами, а также Верховным судом РФ), ФАС России, а также органами прокуратуры. <...> Начало см. в №2-2011 г. кона о защите конкуренции о недопустимости наделения хозяйствующих субъектов функциями и правами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, иных органов власти, органов местного самоуправления, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное <...>
Об_исполнении_полномочий_по_государственному_контролю_(надзору),_муниципальному_контролю_государственными_(муниципальными)_предприятиями_и_учреждениями__Департамент_развития_малого_и_среднего_предпринимательства_Минэкономразвития_России.pdf
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ), МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ1 ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ O III. ОБЗОР ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В настоящем обзоре представлены принятые решения компетентных органов по результатам рассмотрения споров о допустимости осуществления функций государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными государственными и муниципальными учреждениями, исходя из действующего законодательства РФ. Проанализированные возможности осуществления функций государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными государственными и муниципальными учреждениями, о чем свидетельствует большинство изученных решений. Такая позиция объясняется запретами, заложенными уже сейчас в действующем законодательстве, на осуществление функций государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными государственными и муниципальными учреждениями. В первую очередь речь идет о следующих нормах закона: 1) общие нормы Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции); 2) норма части 3 статьи 15 Заниже решения принимались судами (арбитражными судами, а также Верховным судом РФ), ФАС России, а также органами прокуратуры.1 Анализируя правоприменительную практику в целом по указанному вопросу, следует отметить, что практика в настоящее время склоняется в сторону не1 Окончание. Начало см. в №2-2011 г. кона о защите конкуренции о недопустимости наделения хозяйствующих субъектов функциями и правами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, иных органов власти, органов местного самоуправления, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. №317ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30 октября 2007 г. №238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта». При этом под хозяйствующими субъектами, в соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции, понимаются индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход2; 3) статья 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контро2 Если толковать данное законодательное определение в узком смысле, то государственные (муниципальные) учреждения, имеющие разрешение на внебюджетную деятельность, в качестве источников формирования и направления использования внебюджетных средств являются хозяйствующими субъектами в смысле положений Федерального закона «О защите конкуренции». В широком смысле хозяйствующими субъектами являются все виды учреждений, оказывающих платные услуги, даже если все доходы от таких услуг поступают в соответствующий бюджет. В целом суды придерживаются широкого понимания хозяйствующих субъектов.   Департамент развития малого и …ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ … 85
Стр.1