Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Штраф 15 000 рублей главе администрации сельсовета за передачу на техническое обслуживание объектов муниципального электросетевого хозяйства без проведения процедуры торгов / Управление ФАС по Амурской области (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц5
ID220574
АннотацияЯ, <…> – заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 06 марта 2012 года № 19, материалы дела об административном правонарушении № А-18/2012, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Администрации Верхнезейского сельсовета Зейского района <…>, квалифицируемого по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), ходатайств и отводов не поступало, в отсутствие <…>… >>>
Штраф 15 000 рублей главе администрации сельсовета за передачу на техническое обслуживание объектов муниципального электросетевого хозяйства без проведения процедуры торгов / Управление ФАС по Амурской области : [статья] .— Муниципальная экономика .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 5 с. — (№2) .— С.37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/220574 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление ФАС по Амурской области ШТРАФ 15 000 РУБЛЕЙ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА ЗА ПЕРЕДАЧУ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении ¹А-18/2012 21 марта 2012 года г. Благовещенск Я, <….> – заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 06 марта 2012 года ¹19, материалы дела об административном правонарушении ¹А-18/2012, возбужденного в отношении должностного лицаГлавы Администрации Верхнезейского сельсовета Зейского района <….>, квалифицируемого по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), ходатайств и отводов не поступало, в отсутствие <….>, установил: событие административного правонарушения и его квалификация: В Амурское УФАС России поступило обращение Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Верхнезейского сельсовета по передаче ООО «Районные электрические сети» муниципального имущества без проведения процедуры торгов. <...> По результатам рассмотрения данного обращения приказом Амурского УФАС России от 21.10.2011 ¹354 в соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона РФ от 26.07.2006 ¹135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело ¹А-17.1/61 2011 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия). <...> 01.10.2009 между Администрацией Верхнезейского сельсовета и ООО «Районные электрические сети» заключен договор на оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию линий электропередачи и энергоустройств <...>
Штраф_15_000_рублей_главе_администрации_сельсовета_за_передачу_на_техническое_обслуживание_объектов_муниципального_электросетевого_хозяйства_без_проведения_процедуры_торгов__Управление_ФАС_по_Амурской_области.pdf
Управление ФАС по Амурской области ШТРАФ 15 000 РУБЛЕЙ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА ЗА ПЕРЕДАЧУ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении ¹А-18/2012 21 марта 2012 года г. Благовещенск Я, <…..> – заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 06 марта 2012 года ¹19, материалы дела об административном правонарушении ¹А-18/2012, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Администрации Верхнезейского сельсовета Зейского района <…..>, квалифицируемого по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), ходатайств и отводов не поступало, в отсутствие <…..>, установил: событие административного правонарушения и его квалификация: В Амурское УФАС России поступило обращение Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Верхнезейского сельсовета по передаче ООО «Районные электрические сети» муниципального имущества без проведения процедуры торгов. По результатам рассмотрения данного обращения приказом Амурского УФАС России от 21.10.2011 ¹354 в соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона РФ от 26.07.2006 ¹135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело ¹А-17.1/61 2011 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия). В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее. 01.10.2009 между Администрацией Верхнезейского сельсовета и ООО «Районные электрические сети» заключен договор на оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию линий электропередачи и энергоустройств села Верхнезейск Зейского района Амурской области. Предметом данного договора является передача Администрацией функции по содержанию и эксплуатации муниципальных систем энергоснабжения Предприятию. Срок действия договора с 01.10.2009 по 30.12.2014 (раздел 7 договора). Пунктом 2.1.1 предусмотрена Администрации обязанность Верхнезейского сельсовета передать ООО «Районные электрические сети» на техническое обслуживание согласно приложению ¹1 (объекты электросетевого хозяйства). Пунктами 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5 предусмотрены обязанности ООО «Районные электрические сети» использовать имущество для целей, предусмотренных договором, то есть предоставлять услуги по передаче электрической энергии населению и прочим потребителям села Верхнезейск, поддерживать переданное имущество в исправном техническом состоянии, обеспечивать бесперебойную подачу электроэнергии (деятельность сетевой организации). Исходя из п. 2.2.22 ООО «Районные электрические сети» вправе передавать переданное по договору имущество в аренду или иным образом с согласия Администрации Верхнезейского сельсовета. Исходя из условий указанного договора, данная сделка носит характер договора безвозмездного пользования имущества (объектов электросетевого хозяйства), в том числе в целях осуществления ООО «Районные электрические сети» коммерческой деятельности в качестве сетевой организации с использованием переданного имущества. Соглашением между Администрацией Верхнезейского сельсовета и ООО «Районные электрические сети» стороны внесли изменения в указанный договор, в том числе указав, что в отношении переданного имущества ООО «Районные электрические сети» осуществляет энергосберегающие мероприятия, выполняет функции сетевой организации и оказывает прочие услуги. Представленная в Амурское УФАС России копия указанного соглашения не содержит даты его заключения. Кроме того, письмом от 28.01.2011 ¹56 ООО «Районные электрические сети» направило в адрес Администрации Верхнезейского сельсовета подписанный обществом проект договора от 01.01.2011 ¹11 на обслуживание сетей наружного освещения. Управление ФАС по Амурской области. Штраф 15 000 рублей главе администрации … 37
Стр.1