Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Рекомендация Комитета министров странам-членам Совета Европы по финансовым ресурсам местных и региональных властей / Совет Европы (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц9
ID220518
АннотацияКомитет Министров в соответствии с положениями Статьи 15.в Устава Совета Европы, принимая во внимание, что целью Совета Европы является достижение большего сплочения между его членами во имя гарантирования и реализации тех идеалов и принципов, которые являются их общей ценностью, и обеспечения их экономического и социального прогресса, учитывая, что эта цель может быть достигнута совместными действиями в экономических, социальных, правовых и административных… >>>
Рекомендация Комитета министров странам-членам Совета Европы по финансовым ресурсам местных и региональных властей / Совет Европы : [статья] .— Муниципальная экономика .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 9 с. — (№2) .— С.2-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/220518 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

15.в Устава Совета Европы, * · принимая во внимание, что целью Совета Европы является достижение большего сплочения между его членами во имя гарантирования и реализации тех идеалов и принципов, которые являются их общей ценностью, и обеспечения их экономического и социального прогресса; учитывая, что эта цель может быть достигнута совместными действиями в экономических, социальных, правовых и административных делах; · принимая во внимание, что местное самоуправление предполагает некоторую степень финансовой автономии; · принимая во внимание условия Статьи 9 Европейской Хартии местного самоуправления, принятой в форме международного соглашения 15 октября 1985 года и ратифицированной к настоящему времени абсолютным большинством стран-членов Совета Европы; · учитывая Резолюцию о финансах местного органа власти, принятой на Конференции европейских министров, ответственных за местные власти, в Лиссабоне в 1996; · учитывая Рекомендацию Rec(2004)1 Комитета министров о финансовом и бюджетном менеджменте на местном и региональном уровне; · имея отношение к следующим докладам Руководящего Комитета по местной и региональной демократии (CDLR): – Местные финансы в Европе <...> 2 нивания и методов по расчету общих грантов (1998); – Влияние на финансовую автономию местной и региональной властей в результате ограничений, устанавливаемых на Европейском уровне, по национальному общественному долгу (2000); – Методы оценки потребностей в расходах местной власти и методы оценки годового дохода (2001); – Риски, вытекающие из финансовых обязательств местной власти (2002); – Вывод местной и региональной властей из финансовых затруднений (2002); – Бюджетные процедуры и управление бюджетом на местном уровне власти (2002); · учитывая Рекомендацию 79(2000) Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, принятую в связи с мониторингом по выполнению Европейской Хартии местного самоуправления и касающейся финансовых ресурсов <...>
Рекомендация_Комитета_министров_странам-членам_Совета_Европы_по_финансовым_ресурсам_местных_и_региональных_властей__Совет_Европы.pdf
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Совет Европы РЕКОМЕНДАЦИЯ КОМИТЕТА МИНИСТРОВ СТРАНАМЧЛЕНАМ СОВЕТА ЕВРОПЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЕСУРСАМ МЕСТНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ* К омитет Министров в соответствии с положениями Статьи 15.в Устава Совета Европы, * · принимая во внимание, что целью Совета Европы является достижение большего сплочения между его членами во имя гарантирования и реализации тех идеалов и принципов, которые являются их общей ценностью, и обеспечения их экономического и социального прогресса; учитывая, что эта цель может быть достигнута совместными действиями в экономических, социальных, правовых и административных делах; · принимая во внимание, что местное самоуправление предполагает некоторую степень финансовой автономии; · принимая во внимание условия Статьи 9 Европейской Хартии местного самоуправления, принятой в форме международного соглашения 15 октября 1985 года и ратифицированной к настоящему времени абсолютным большинством стран-членов Совета Европы; · учитывая Резолюцию о финансах местного органа власти, принятой на Конференции европейских министров, ответственных за местные власти, в Лиссабоне в 1996; · учитывая Рекомендацию Rec(2004)1 Комитета министров о финансовом и бюджетном менеджменте на местном и региональном уровне; · имея отношение к следующим докладам Руководящего Комитета по местной и региональной демократии (CDLR): – Местные финансы в Европе (1997); – Ограничения местного налогообложения, финансового урав* Rec(2005)1 Принята Комитетом министров 19 января 2005 на 912-м заседании заместителей Министров. 2 нивания и методов по расчету общих грантов (1998); – Влияние на финансовую автономию местной и региональной властей в результате ограничений, устанавливаемых на Европейском уровне, по национальному общественному долгу (2000); – Методы оценки потребностей в расходах местной власти и методы оценки годового дохода (2001); – Риски, вытекающие из финансовых обязательств местной власти (2002); – Вывод местной и региональной властей из финансовых затруднений (2002); – Бюджетные процедуры и управление бюджетом на местном уровне власти (2002); · учитывая Рекомендацию 79(2000) Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, принятую в связи с мониторингом по выполнению Европейской Хартии местного самоуправления и касающейся финансовых ресурсов местных властей относительно их обязательств; · принимая во внимание, что местное налогообложение, государственные субсидии и финансовые выравнивающие механизмы должны быть местных сообществ так, чтобы их власти могли работать как можно более эффективно, относясь с должным вниманием к правилам и кодексам поведения, применяемых на государственном уровне; · принимая во внимание, что решение финансовых проблем местных властей должно быть приспособлено к определенным особенностям каждого государства, как результат, среди прочего, его структуры, территориальной организации, распределения полномочий между различными уровнями власти и традиций; · полагая, что эта Рекомендация, которая была специально создана для местных властей, может также применяться, mutatis mutandis, к региональному самоуправлению и напоминает в этом отношении Хельсинскую Заключительную Декларацию по региональному самоуправлению, принятую 1-й Конференцией европейских Министров, ответственных за местные и региональные власти в 2002; · принимая во внимание перемены, которые произошли со времени ее принятия, оправдывая изменение Рекомендации Rec(2000)14 Комитета Министров к государствам-членам о местном налогообложении, финансовом выравнивании и предоставляя местным властям в соответствии с этой Рекомендацией, рекомендует стран-членов Совета Европы: 1) обеспечить распределение общественных финансовых ресурсов между различными уровнями власти, учитывая обязательства, возложенные на каждый из этих уровней, и изменение обязательств при экономических обстоятельствах; 2) гарантировать местным властям систему финансирования их расходов, которые основываются на следующих принципах: – ресурсы местных властей и их распределение должны быть достаточны для эффективного выполнения ими своих обязательств и обязанностей; – местные власти имеют право в пределах системы национальной экономической политики адекватно формировать собственные ресурсы; – существенная пропорция трансфертов и, главным образом, своих собственных ресурсов не должна быть ограничена использованием их в определенных целях; МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹2/2011 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ правительствам справедливое
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.