Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Рекомендации по работе с контрольными документами / Контрольное управление Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц16
ID220373
АннотацияЦель рекомендаций – организация работы по реализации контрольных функций помощниками первых заместителей, заместителей Руководителя Исполнительного комитета, руководителя Аппарата Исполнительного комитета, руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани (далее – Исполнительный комитет) и сотрудниками, ответственными за контроль… >>>
Рекомендации по работе с контрольными документами / Контрольное управление Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования города Казани : [статья] .— Муниципальная служба .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 16 с. — (№3) .— С.41-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/220373 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контрольное управление Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования города Казани РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С КОНТРОЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ* рекомендаций – органиЦель зация работы по реализации контрольных функций помощниками первых заместителей, заместителей Руководителя Исполнительного комитета, руководителя Аппарата Исполнительного комитета, руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани (далее – Исполнительный комитет) и сотрудниками, ответственными за контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Исполнительного комитета, а также профилактике должностных правонарушений, обеспечения законности в деятельности муниципальных служащих Исполнительного комитета, более эффективному и действенному предупреждению коррупции и борьбы с ней. <...> Преодоление коррупции требует применения системных мер, и среди них одно из основных мест занимает обеспечение помощниками первых заместителей, заместителей Руководителя Исполнительного комитета, руководителя Аппарата Исполнительного комитета, руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета и сотрудниками, ответственными за контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Исполнительного комитета своевременного и достоверного исполнения контрольных поручений. <...> Инструкция по согласованию электронной информации, подготовленной в целях снятия с контроля («Закрытие») или установления нового контрольного срока («Продление») исполнения документа (поручения), правового акта, являющаяся составной частью рекомендаций, в «Муниципальной службе» не публикуется. <...> 1) документы (поручения), правовые акты – обобщенное наименование перечня: – правовые акты органов государственной власти РФ и РТ; – правовые акты Мэра города Казани, Казанской городской Думы, содержащие поручения Исполнительному комитету; – правовые акты Исполнительного комитета <...>
Рекомендации_по_работе_с_контрольными_документами__Контрольное_управление_Аппарата_Исполнительного_комитета_муниципального_образования_города_Казани.pdf
Контрольное управление Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования города Казани РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С КОНТРОЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ* Ц ель рекомендаций – организация работы по реализации контрольных функций помощниками первых заместителей, заместителей Руководителя Исполнительного комитета, руководителя Аппарата Исполнительного комитета, руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани (далее – Исполнительный комитет) и сотрудниками, ответственными за контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Исполнительного комитета, а также профилактике должностных правонарушений, обеспечения законности в деятельности муниципальных служащих Исполнительного комитета, более эффективному и действенному предупреждению коррупции и борьбы с ней. * Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государства, по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и повышению эффективности национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности. В связи с этим разработка мер по противодействию коррупции, прежде всего в целях устранения ее коренных причин, и реализация таких мер в контексте обеспечения разви* Источник публикации: http://www.kzn.ru/page1668.htm. Инструкция по согласованию электронной информации, подготовленной в целях снятия с контроля («Закрытие») или установления нового контрольного срока («Продление») исполнения документа (поручения), правового акта, являющаяся составной частью рекомендаций, в «Муниципальной службе» не публикуется. тия страны в целом становятся и настоятельной необходимостью. Для реализации антикоррупционных мер в 2010 году были приняты указы Президента РФ от 13.04.2010 ¹460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 год», от 21.07.2010 ¹925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"». В связи с вступлением в полную силу Федерального закона от 02.05.2006 ¹59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», определением четких сроков рассмотрения обращений граждан и ответственности за их нарушение, особое внимание уделяется работе с обращениями граждан. Преодоление коррупции требует применения системных мер, и среди них одно из основных мест занимает обеспечение помощниками первых заместителей, заместителей Руководителя Исполнительного комитета, руководителя Аппарата Исполнительного комитета, руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета и сотрудниками, ответственными за контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Исполнительного комитета своевременного и достоверного исполнения контрольных поручений. Основные понятия и термины 1) документы (поручения), правовые акты – обобщенное наименование перечня: – правовые акты органов государственной власти РФ и РТ; – правовые акты Мэра города Казани, Казанской городской Думы, содержащие поручения Исполнительному комитету; – правовые акты Исполнительного комитета; – документы органов государственной власти РФ и РТ; – документы, подписанные Мэром города Казани, документы Казанской городской Думы, содержащие поручения Исполнительному комитету; – поручения (в том числе устные) Мэра города Казани, Руководителя Исполнительного комитета, его первых заместителей, заместителей, руководителя Аппарата Исполнительного комитета; – служебные письма; – письменные, устные, электронные обращения граждан, юридических лиц. – документы (поручения), правовые акты, поступившие в структурные подразделения Исполнительного комитета, на предприятия, в учреждения, организации непосредственно; 2) должностные лица Исполнительного комитета – первые заместители, заместители Руководителя Исполнительного комитета, руководитель Аппарата Исполнительного комитета, руководители структурных подразделений; 3) контроль исполнения (контроль за исполнением) – комплекс мер, направленных на своевременное, полное и качественное исполнение документов (поручений), с обобщениями и выводами, сделанными при снятии их с контроля; 4) текущий контроль – работа, связанная с исполнением документа (поручения), правового акта с момента получения его исполнителем до конечного результата; 5) контрольный срок – срок исполнения документа (поручения), правового акта; 6) контрольное поручение (контрольная карточка) – документ, определяющий итоговые и промежуточные контрольные сроки, а также сроки представКонтрольное управление Аппарата Исполнительного комитета МО города Казани 41
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.