Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии / Союз муниципальных образований Финляндии, Финский институт государственного управления HAUS, Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц15
ID220322
АннотацияЧасть 2
Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии / Союз муниципальных образований Финляндии, Финский институт государственного управления HAUS, Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области : [статья] .— Муниципальное право .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 15 с. — (№4) .— С.76-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/220322 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Союз муниципальных образований Финляндии Финский институт государственного управления HAUS Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области ОБЪЕДИНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ: ОПЫТ ФИНЛЯНДИИ* Ярмо Асикайнен1 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБЪЕДИНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Удачное проведение процесса объединения предполагает наличие качественного поэтапного планирования. <...> Основные стадии процесса слияния таковы: этап мониторинга, этап обследования и заключения договора, этап подготовки к слиянию и этап реализации (рисунок 2). <...> Далее представлены основные этапы процесса слияния муниципалитетов и их содержание. <...> В отдельно взятом муниципалитете потребность в изменении может быть озвучена по инициативе уполномоченного лица, представителя коллектива, со МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹4/2012 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ стороны частного жителя или хотя бы представляющей интересы предпринимателя структуры. <...> Идея проведения обследования может появиться в ходе иных совместных совещаний, в которых принимает участие руководство всех включенных в процесс муниципалитетов. <...> После выявления необходимости изменений следует оценить возможных партнеров для сотрудничества на этапе обследования и то, является ли вариантом слияние муниципалитетов или же усиление прежнего взаимодействия. <...> Также следует определить, какого рода исследование должно быть проведено на этапе обследования. <...> Этап обследования На данном этапе вырабатывается информация для оценки потребности изменения, а также составляется договор о слиянии, содержание которого подробнее раскрывается в следующей статье настоящего сборника. <...> Для осуществления общего администрирования на стадии обследования может быть создана руководящая группа, членами которой являются ведущие уполномоченные лица, руководители муниципальных образований и представители коллектива. <...> Важно участие в работе <...>
Объединение_муниципальных_образований_опыт_Финляндии__Союз_муниципальных_образований_Финляндии,_Финский_институт_государственного_управления_HAUS,_Комитет_по_местному_самоуправлению,_межнациональным_и_межконфессиональным_отношениям_Ленинградской_области.pdf
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Союз муниципальных образований Финляндии Финский институт государственного управления HAUS Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области ОБЪЕДИНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ: ОПЫТ ФИНЛЯНДИИ* Ярмо Асикайнен1 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБЪЕДИНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Удачное проведение процесса объединения предполагает наличие качественного поэтапного планирования. Основные стадии процесса слияния таковы: этап мониторинга, этап обследования и заключения договора, этап подготовки к слиянию и этап реализации (рисунок 2). Каждый из названых этапов реализуется как самостоятельная единица таким образом, чтобы всякий предыдущий являлся бы основой для последующего. Поэтому этап мониторинга оказывает влияние на всем протяжении процесса, и в целом можно отметить, что выявляемые уже в его ходе факторы, способствующие торможению процесса или его более гладкому прохождению, проявляются в равной степени и на всех последующих этапах. Далее представлены основные этапы процесса слияния муниципалитетов и их содержание. Рисунок 2. Процесс слияния муниципалитетов. Этап мониторинга* Первой предпосылкой к слиянию муниципалитетов является возникновение в достаточной * Окончание. Начало опубликовано в журнале «Муниципальное право» ¹3-2012. Источник публикации: Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии и основы российского законодательства / под общ. ред. В. Скоробогатова, И. Макарова; пер. с финского Е. Богданова. – СПб, ИПК «Вести», 2011, 128 с. Редакция журнала благодарит И. И. Макарова за предоставленные материалы. 76 мере неустойчивой ситуации. Под сказанным подразумевается наличие конкретизированных либо выявляемых проблем такого порядка, которые более невозможно разрешить с помощью обычных методов.1 И если эта неуверенность оказывает достаточное давление, они должны быть признаны проблемами, требующими самого неотложного вмешательства. В основе таразвитию «Аудиапро», магистр административных наук г. Тампере, 1975 год). 1 Ярмо Асикайнен – директор по (Университет ких проблем лежит зачастую изменение среды деятельности. Экономические проблемы часто приводят к появлению неуверенности. Наблюдения за будущим муниципалитета и происходящими изменениями среды деятельности осуществляются во многих плоскостях как внутри, так и вовне ее организационной структуры. В отдельно взятом муниципалитете потребность в изменении может быть озвучена по инициативе уполномоченного лица, представителя коллектива, со МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹4/2012 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Стр.1