Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Позиционирование как фактор устойчивого социально-экономического развития крупного города (на примере города Омска) (66,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц10
ID220107
АннотацияОбщая характеристика работы. Актуальность темы диссертационного исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями… >>>
Борисова, О. Позиционирование как фактор устойчивого социально-экономического развития крупного города (на примере города Омска) : [статья] / О. Борисова .— Городское управление .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 10 с. — (№1) .— С.18-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/220107 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРУПНОГО ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ОМСКА)* <...> В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые произ* Публикация подготовлена на основе автореферата диссертации Борисовой Ольги Михайловны на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). <...> Крупный город как социальноэкономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. <...> Поскольку природно-географические, исторические, экологические условия территории являются в значительной степени статичными, внедрение маркетингового подхода к развитию крупного города становится тем динамичным компонентом, который во многом определяет уровень его социально-экономического развития, условия проживания и ведения деятельности и способствует повышению качества жизни в крупных городах и их конкурентоспособности. <...> Актуальность исследования обусловлена усилением конкуренции между городами и необходимостью МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ разработки стратегии позиционирования города для жителей, инвесторов и других целевых групп потребителей с целью повышения его инвестиционной активности, формирования благоприятного имиджа и достижения заданных социальноэкономических показателей в процессе стратегического развития. <...> Т. В. Сачук); особенности стратегического планирования развития городов и выделения их конкурентных преимуществ (Г. Г. Савинов, <...> По достоинству оценивая вклад <...>
Позиционирование_как_фактор_устойчивого_социально-экономического_развития_крупного_города_(на_примере_города_Омска).pdf
МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРУПНОГО ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ОМСКА)* О. Борисова Общая характеристика работы* Актуальность темы диссертационного исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности. В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые произ* Публикация подготовлена на основе автореферата диссертации Борисовой Ольги Михайловны на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Работа выполнена в ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского». Научный руководитель: доктор экономических наук, доцент Исаева Елена Владимировна. Автореферат разослан 29 декабря 2011 г. С полным текстом автореферата можно ознакомиться 18 ГУ ¹1’12 по http://vak2.ed.gov.ru/catalogue/details/572 34 адресу: водства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук – политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии. Крупный город как социальноэкономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок. Поскольку природно-географические, исторические, экологические условия территории являются в значительной степени статичными, внедрение маркетингового подхода к развитию крупного города становится тем динамичным компонентом, который во многом определяет уровень его социально-экономического развития, условия проживания и ведения деятельности и способствует повышению качества жизни в крупных городах и их конкурентоспособности. Актуальность исследования обусловлена усилением конкуренции между городами и необходимостью МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.