Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРТОФЕЛЬНЫМ ПОДКОМПЛЕКСОМ (ПА МАТЕРИАЛАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПРИЛЕПКО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ИздательствоМ.: МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА
Страниц24
ID21873
АннотацияЦель исследования состояла в обосновании научно-методических положений и прикладных рекомендаций по организации маркетингового управления картофельным подкомплексом.
ПРИЛЕПКО, В.В. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРТОФЕЛЬНЫМ ПОДКОМПЛЕКСОМ (ПА МАТЕРИАЛАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / В.В. ПРИЛЕПКО .— Москва : МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА, 2008 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/21873 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

%№ На правах рукописи Прилепко Владимир Владимирович ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРТОФЕЛЬНЫМ ПОДКОМПЛЕКСОМ (ПА МАТЕРИАЛАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) .Специапьиость: 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами АПК и сельское хозяйство; маркетинг АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва-2008 <-X*U< Диссертационная работа выполнена в Российском государственном аграрном университете - МСХА К.Л. <...> Картофель - одна из важнейших сельскохозяйственных культур в России. <...> Существенные изменения произошли в развитии картофельного подкомплекса, как поставщика продовольственного картофеля и сырья для выработки из него продуктов питания. <...> Изменился также состав производителей товарного картофеля и структура поставляемого на рынок продукта по видам товаропроизводителей. <...> Главный путь - переход на маркетинговое управление, позволяющее достичь целей организации в получении намеченного объема прибыли за счет своей полной ориентации на конечного потребителя, на все более полное удовлетворение его нужд и потребностей, обеспечивающее более рациональное использование ресурсов, сбалансированность деятельности и снижение рисков при принятии управленческих решений. <...> Проблема организации маркетингового управления является достаточно новой, мало изученной и перспективной в связи с реализацией «Государственной программы развития сельского хозяйства», рассчитанной на 5 лет - с 2008 по 2012 год. <...> В экономической теории и практике проблемы управления маркетингом и маркетингового управления остаются приоритетными. <...> £[-.'.ТурЫ В становлении и развитии отечественного маркетинга внесли большой вклад И.Л. Акулич, В.А. Алексунин, С <...>
ОРГАНИЗАЦИЯ_МАРКЕТИНГОВОГО_УПРАВЛЕНИЯ_КАРТОФЕЛЬНЫМ_ПОДКОМПЛЕКСОМ_(ПА_МАТЕРИАЛАХ_БРЯНСКОЙ_ОБЛАСТИ).pdf
%№ На правах рукописи Прилепко Владимир Владимирович ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРТОФЕЛЬНЫМ ПОДКОМПЛЕКСОМ (ПА МАТЕРИАЛАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) .Специапьиость: 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - АПК и сельское хозяйство; маркетинг АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва-2008 <-X*U<
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ