Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Практикум по курсу "Культура и личность" (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКлимакова Е. В.
АвторыСтуканов Т. Н.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц88
ID206202
АннотацияУчебно-методическое пособие представляет собой сборник заданий по курсу "Культура и личность", которые могут использоваться как для работы на семинарах, так и в качестве индивидуальных письменных заданий.
ISBN978-5-7782-1979-3
УДК008.01
ББК71.11я73-5+71.07я73-5
Климакова, Е.В. Практикум по курсу "Культура и личность" : учеб.-метод. пособие / Т.Н. Стуканов; Е.В. Климакова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 88 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-1979-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/206202 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧЕЛОВЕК В ПЕРВОБЬПТНОЙ КУЛЬТУРЕ Задание 1 Прочтите размышления о культуре матриархального типа швейцарского историка права Иоганна Якоба Бахофена (1815—1887): «Та связь, которая впервые поднимает человечество к цивилизации, которая служит исходной точкой в развитии всякой Добродетели, формирования всякой благородной черты бытия, 7 это волшебство материнства; посреди жизни, исполненной насилия, оно выступает как действительно божественное начало любви, единения и мира. <...> Можно ли сказать, что это мифы о культурных героях? <...> Если «да», то какие черты культурного героя нашли в них свое отражение? <...> Какие мифы о культурных героях вам известны? <...> Мауи был пятым и нежеланным сыном своей матери Таранги. <...> Он услышал плач маленького Мауи, спустился вниз, нашел ребенка и отнес к себе домой. <...> Мауи подрастал, и Тама научил его повадкам птиц и зверей, хитрЫМ уловкам рыб И ДРУГИМ премудростям, мальчик запомнил МНОЯСЁство волшебных заклинаний. <...> А потом Мауи решил вернуться к своему племени и разыскать мать. <...> Однажды Кутха взял удочки и пошел к морю за рыбой. <...> Кутха положил B нарту толкушу и снова отправился B путь. <...> Приехали в березняк; собаки-рыбы остановились и сразу запросили: 7 Ну, Кутха, корми нас! <...> Как мальчик заставил Смерть на себя работать. <...> Шел-шел и видит: под ногами батожок валяется 7 красивый. <...> Подумал мальчик И решил направо ИДТИ, а батожок ГОВОРИТ: 7 Не ходи по правой Дороге: смерть тебе встретится. <...> Заходит мальчик и видит: сидит толстый бай с женой и семью дочерьми. <...> Бай с женой старые, а Дочери молодые и красивые. <...> Мальчик взял свой батожок и пошел правду искать. <...> Задание 3 Мир в архаическом человеческом сознании Делился на центральную (Дом) и периферийную (Чуждь) области. <...> Элиаде писал: «Человек доисторических обществ стремится жить как можно ближе к центру Мироздания. <...> Он знает, что его страна расположена в самом центре Земли, что его город 7 это пуп Вселенной, а уже Храм или Дворец так это вообще истинные центры мироздания. <...> Но он <...>
Практикум_по_курсу_Культура_и_личность.pdf
                                  ! !                   
Стр.1
&  #(!   )        #(!     !  ! ''  DT7I(&' $ &&'!             &   DT7I(&' $ &&'! (&( "    !      ! !  ! ! &" $ & & &" $           (&( "                                  ) )              &" $ & & &" $  
Стр.2
      !   "  #   $  %    &  '  (    !  "  #  $  %  &  '         '&                                      )      )              )   ( !  !' "! "$ "& #$ #& $# %  %! %# %' &" '!           )      $ '   # " #
Стр.87