Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Логика. Структурно-аналитические схемы и таблицы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГоркун А. П.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц35
ID206096
АннотацияНастоящее учебное пособие предназначено для учебных заведений системы общего и среднего профессионального образования и имеет целью при помощи схем и таблиц представить курс логики в оптимально систематизированной и структурированной наглядной форме.
ISBN978-5-7782-1258-9
УДК16
ББК87.42я7
Горкун, А.П. Логика. Структурно-аналитические схемы и таблицы : учеб. пособие / А.П. Горкун .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009 .— 35 с. — ISBN 978-5-7782-1258-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/206096 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.П. ГОРКУН ЛОГИКА СТРУКТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009 ББК 87.42я7 Г 694 Рецензенты: доцент С.Б. Патрушев, доцент Е.В. Траулько Работа подготовлена в Институте социальной реабилитации НГТУ Г 694 Горкун А.П. <...> ISBN 978-5-7782-1258-9 Настоящее учебное пособие предназначено для учебных заведений системы общего и среднего профессионального образования и имеет целью при помощи схем и таблиц представить курс логики в оптимально систематизированной и структурированной наглядной форме. <...> Курс логики как учебной дисциплины дает возможность активизировать, дисциплинировать и корректировать по мере необходимости мыслительную деятельность студентов, помогает им осваивать приемы и способы рационального анализа явлений и процессов действительности и расширять их использование: При изучении этого курса создаются благоприятные условия для приобщения студентов к общечеловеческим культурным ценностям и тем самым интенсифицируются их духовное развитие и социальная активность. <...> Дидактический потенциал курса логики широко раскрывается благодаря его влиянию на общеобразовательный процесс. <...> Итак, основные цели данного сборника заключаются в следующем: – с помощью схем и таблиц представить весь материал курса как единую, логически стройную систему, разделы которой соединены определенными смысловыми связями; – обеспечить методическое руководство при изучении той или иной конкретной темы курса; – полнее реализовывая принцип наглядности в обучении, помочь преподавателю качественно раскрыть, а студенту успешно усвоить содержание курса; – способствовать выработке у студентов навыков системности, последовательности, четкости, критичности (и самокритичности) своей мыслительной деятельности; – развивать у студентов умение практически применять получаемые знания не только для выполнения учебных заданий <...>
Логика._Структурно-аналитические_схемы_и_таблицы.pdf
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ А.П. ГОРКУН Л О Г И К А СТРУКТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009
Стр.1
ББК 87.42я7 Г 694 Рецензенты: доцент С.Б. Патрушев, доцент Е.В. Траулько Работа подготовлена в Институте социальной реабилитации НГТУ Горкун А.П. Г 694 Логика. Структурно-аналитические схемы и таблицы : учеб. пособие. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009. – 34 с. ISBN 978-5-7782-1258-9 Настоящее учебное пособие предназначено для учебных заведений системы общего и среднего профессионального образования и имеет целью при помощи схем и таблиц представить курс логики в оптимально систематизированной и структурированной наглядной форме. ББК 87.42я7 ISBN 978-5-7782-1258-9 © Горкун А.П., 2009 © Новосибирский государственный технический университет, 2009 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ........................................................................................................................................... Понятие ................................................................................................................................................... Суждение ................................................................................................................................................ Основные формально-логические законы ............................................................................................. Умозаключение....................................................................................................................................... Доказательство. Опровержение ............................................................................................................. Литература .............................................................................................................................................. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.