Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пожарная безопасность образовательного учреждения (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов В. М.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц91
ID205936
АннотацияВ книге рассмотрены причины пожаров и взрывов в образовательных учреждениях, изложены требования пожарной безопасности, со-держащиеся в законодательных и нормативных правовых актах Рос-сийской Федерации, описаны мероприятия, которые следует осу-ществлять для снижения риска пожаров. Учебное пособие предназначено для руководителей и специалистов образовательных учреждений, изучающих курс пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума. Его можно также рекомендовать студентам, изучающим курс «Пожаровзрывобезопасность».
ISBN978-5-7782-1730-0
УДК614.841.34:378.4(075.8)
Попов, В.М. Пожарная безопасность образовательного учреждения : учебное пособие / В.М. Попов .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 91 с. — ISBN 978-5-7782-1730-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/205936 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.М. ПОПОВ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 201 1 УДК 614.841.34 : 378.4(075.8) П58 1 BN 978-5-7782-1730-0 П58 Рецензенты: CM. <...> Очень велико количество пожаров и на объектах образовательных учреждений (ОУ) Российской Федерации; ежегодно здесь регистрируется до тысячи пожаров и возгораний [2]. <...> Такое положение дел с обеспечением пожарной безопасности в образовательных уЧрСЯСДСНИЯХ обусловлено прежде ВССГО значительным износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на укрепление противопожарной защиты указанных объектов, а также недостаточной подготовкой преподавательского состава, обучающихся и воспитанников к действиям в случае пожара. <...> Неприемлемо высокий риск пожаров в образовательных учреждениях требует существенного изменения отношения должностных лиц к обеспечению пожарной безопасности и повышению степени их ответственности. <...> С точки зрения производства работ, связанных с тушением пожаров, спасением людей И материальных ценностей, Knacсификация пожаров производится по трем зонам: - отдельных пожаров; в массовых и сплошных пожаров; . затухающих пожаров И ТЛСНИЯ В завалах. <...> Зона массовых и сплошных пожаров — это территории, где возникает такое множество возгораний И пожаров, ЧТО ПРОХОД И нахождение В ней соответствующих подразделений без проведения мероприятий по локализации или тушению невозможны, а ведение спасательных работ затруднено. <...> Такие зоны возникают в условиях сплошной застройки, компактности лесных массивов, скопления большого количества горюЧИХ материалов. <...> Зона затухающих пожаров и тления в завалах характеризуется сильным задымлением и продолжительным (свыше двух суток) горением в завалах. <...> Основными поражающими факторами пожара являются непосредственное действие огня на горящий предмет (горение <...>
Пожарная_безопасность_образовательного_учреждения.pdf
                                 !                  
Стр.1
% # '# "#)"&' # &$ '   $'   )       $'  ! (    DT7I(&' $ &&'!                    DT7I(&' $ &&'! &"     !  !     !                                                         &"           )  )          
Стр.2
         !   "   #   $  !   !    ! !   ! "   "   "   " !  #   #   # !            ''    !!     !               !      ' (                 #  '    "     !            !        " $ $ % ' ' 
Стр.88
# "     # #  $  $  $ $ !  $ !   $ !  $ ! !  $ ! "   $ ! #  $ ! $    $ ! %  $ ! !  $ ! "  $ ! #   $ "   $ #  %   %     '(                                   $' $'    $  $!    #%    "' #  ## ##   $ !                    !( ""   !& !' !(                !% !&          !" !# !$ !$ !$ 
Стр.89
% !   % "   &  &    & !    & !   & ! !  & ! "  & "     !  "                (                    '#       '! '"                    &$ &% && &' '  '!           &$    &"         %" &"     $(
Стр.90

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ