Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Концептуальные основы управленческого учета в вузе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумова Н. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц243
ID205805
АннотацияВ монографии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы формирования управленческого учёта в вузе. Значительное внимание уделено стратегическому управленческому учёту как перспективному направлению развития управленческого учёта в техническом университете инновационного типа.
Кому рекомендованоРабота предназначена для научных работников, руководителей учреждений высшего профессионального образования, специалистов, занимающихся проблемами управленческого учёта, а также для пре-подавателей и студентов экономических направлений подготовки.
ISBN978-5-7782-1741-6
ББК65.052.254.97
Наумова, Н. А. Концептуальные основы управленческого учета в вузе : монография / Н. А. Наумова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 243 с. — ISBN 978-5-7782-1741-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/205805 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н 342 Концептуальные основы управленческого учёта в вузе: монография / Н.А. Наумова. <...> Значительное внимание уделено стратегическому управленческому учёту как перспективному направлению развития управленческого учёта в техническом университете инновационного типа. <...> Инновации и инновационные процессы в стратегическом управленческом учёте технического университета ........................ .. <...> Анализ структуры доходов государственных вузов показывает, что доля бюджетных средств в совокупных доходах за пять лет сократилась почти вдвое (с 80 % в 1995 г. до 44 % в 2000 г.), а в последнее десятилетие, хотя и возросла, но все-таки составляет лишь около половины совокупных доходов вузов. <...> В условиях сокращения бюджетного финансирования Образования высшая школа В СООТВСТСТВИИ С нормативно-правовыми актами (ст. <...> ТОЛЬКО В ЭТОМ случае ВУЗЫ МОГУТ удовлетворять «новые» требования рынка образовательных услуг и рынка труда, полноправными участниками которых наряду с негосударственными стали и государственные вузы. <...> Формирование такой информационной системы вуза возможно на основе организации и развития управленческого учёта. <...> Управленческий учёт в высшей школе можно рассматривать как часть её информационной системы, формирующую релевантную информацию и обеспечивающую ею все уровни управления для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования. <...> Основные научные результаты, полученные B ходе проведенного исследования, позволили обосновать теоретические и методологические аспекты модели управленческого учёта в вузе и предложить для её практической реализации ряд новых информационных инструментов: — методику формирования учётной политики вуза для целей управленческ0го учёта на основе морфол0гическ0го анализа; — методику выделения центров ответственности как основы децентрализованной системы управления; — методику контроля Центров ответственности вуза B соответствии с планами <...>
Концептуальные_основы_управленческого_учета_в_вузе.pdf
        ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff                                !        
Стр.1
%$ $! !$# (& "#!   )         "#!   !#"  DT7I(&' $ &&'! &#                   %$ $! !$# (&  DT7I(&' $ &&'! &# %      !  !                               %                     )     ! )                         0   
Стр.2
        !  "   #  !  !  ! !  ! "   ! #  "  "   " !  " "  " #  " $                    &  '" '& !!$ !#                       #" $% %$                                                              !% #$ $$ $$ &" '% ' ( (     # ( ( (
Стр.3