Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория цепей современной электротехники  (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМалинин Л. И.
АвторыНейман В. Ю.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц347
ID205728
АннотацияОсновное содержание учебного пособия составляют комплексные задачи и задания как по традиционным разделам курса ТОЭ, так и по новым разделам, посвященным основам теории цепей информационного типа. Основные положения теории цепей, необходимые для решения комплексных задач, изложены в кратком (справочном) виде. Примеры решения комплексных задач и рекомендации по выполнению комплексных заданий даны в полном, развернутом виде с толкованием как электротехнических аспектов, так и математических. Комплексные задачи и задания, включенные в пособие, прошли апробацию на факультете мехатроники и автоматизации, а также факультете автоматики и вычислительной техники. Рекомендуется для проведения практических занятий, аудиторной и внеаудиторной индивидуальной работы студентов, а также в качестве расчетно-графических заданий.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов электротехнических специальностей.
ISBN978-5-7782-2043-0
УДК621.3.011.7(075.8)
ББК31.21
Малинин, Л.И. Теория цепей современной электротехники : учеб. пособие / В.Ю. Нейман; Л.И. Малинин .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 347 с. — (Учебники НГТУ) .— ISBN 978-5-7782-2043-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/205728 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978—5—7782—2043—0 Основное содержание учебного пособия составляют комплексные задачи и задания как по традиционным разделам курса ТОЭ, так и по новым разделам, посвященным основам теории цепей информационного типа. <...> Энергия и силы в магнитном поле дросселя... <...> Интегральные характеристики несинусоидальных токов и напряжений .... <...> Передаточные функции и частотные характеристики линейной цепи „185 <...> Применение системных функций для расчета линейных резистивных цепей... <...> Несмотря на тот факт, что классическая теоретическая электротехника различала электроэнергетические цепи (цепи передачи и преобразования энергии) и информационные цепи (цепи передачи и преобразования сигнала), указанный курс в основном базировался на электроэнергетических цепях ввиду их широкого применения. <...> Возникли серьезные трудности при построении курса, так как принципы построения электроэнергетических и информационных цепей друг от друга отличаются. <...> Другим предложением, позволяющим построить курс современной теоретической электротехники, включающий в себя как электроэнергетические цепи, так и 10 информационные, является использование в составе типовых элементов цепей идеализированного операционного усилителя, повторителя напряжения, компаратора, умножителя, идеального ключа, зависимых источников, наряду с ранее используемыми резистивными, индуктивными и емкостными элементами, независимыми источниками напряжения и тока. <...> В учебном пособии используются термины: комплексные задания, контрольные задания и задачи. <...> Комплексные задания — это комплексные задачи высшей категории сложности. <...> Контрольные задания — это комплексные задачи низшей категории сложности. <...> Первая и вторая главы посвящены анализу установившихся процессов в электрических и магнитных цепях. <...> Десять контрольных заданий первой главы рассматривают электроэнергетические цепи, а два задания (расчет функциональных преобразователей и коэффициента <...>
Теория_цепей_современной_электротехники .pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Теория_цепей_современной_электротехники .pdf
                                 ! !       
Стр.1
%! "   (       )         (    DT7I(&' $ &&'! ! #"                           %! " DT7I(&' $ &&'! ! #"          ! "  ! "       & &$ '                                                                                       )   ! )  " "#'                    & &$ ' 
Стр.2
     (    !  "  #  !  !  ! !  ! "  ! #  "  "  " !  " "  #  #  # !  # "  # #  $  $  $ !  $ "  %  %  % !  % "  % #  &  &  & !  & "                                                                          " " " $ % ( !# !# !% !& !( "! "! "& "& #  #  #! #" #$ #( #( $$ $% %! %! %$ %% %' &" &" &% &'
Стр.4
% '  '  ' !  ' "  ' #  (    (  ( !  ( "  ( #    !  "  #    !  !  !  ! !  ! "  !  !  ! !  ! !  ! ! !  ! "  ! "  ! " !  ! #  ! #  ! # !                 !  ! !                       "& "& "& #' #' #' $" $" $" $% $& $& $'                                       '! '! '# '# '& '( '( (  (! (# (( (( ! " ( ' ' !" !' !' "  "#
Стр.5
 "  "  "  " !  " "  " !  " !  " ! !  " ! "  " "  " "  " " !  " " "  " #  " #  " # !  " # "  " $  " $  " $ !  " $ "  " %  " %  " % !  " % "  #  #   #  # !  # "  # #  # !  # !  # ! !  # ! "                     !!# !!# !!$ !!$             !  !  ! " ! # ! $          !                          (' (' !  ! ! ! % ! % ! & ! '                                               %( %( %( &$ &$ &' &' '  '  '$ '$ '( (  ($ ($ (% (& &
Стр.6
' # "  # "  # " !  $  $  $  $ !  $ !  $ !  $ ! !  $ "  $ "  $ " !  $ " "  $ " #  %  %  %  % !  % "  % !  % !  % ! !  % ! "  % "  % "  % " !  % " "  % " #                          Hh‡GhiTv€ˆyvx  ""  ""  ""  ""! ""' "#&                          " " " & " & "!% "!%         !(&  !(& !(& " !                              !#& !#& !$  !$% !$% !%  !%! !'!               !"( !"( !"( !#      !"! !"! !"#
Стр.7