ISBN 978—5—7782—2043—0
Основное содержание учебного пособия составляют комплексные задачи и задания как по традиционным разделам курса ТОЭ, так и по новым разделам, посвященным
основам теории цепей информационного типа. <...> Энергия и силы в магнитном поле дросселя... <...> Интегральные характеристики несинусоидальных токов и напряжений .... <...> Передаточные функции и частотные характеристики линейной цепи „185 <...> Применение системных функций для расчета линейных резистивных цепей... <...> Несмотря на тот факт, что классическая теоретическая
электротехника различала электроэнергетические цепи (цепи передачи и преобразования энергии) и информационные цепи (цепи передачи и преобразования сигнала), указанный курс в основном базировался на электроэнергетических цепях ввиду их широкого применения. <...> Возникли серьезные трудности при построении курса, так как принципы построения электроэнергетических и информационных
цепей друг от друга отличаются. <...> Другим предложением, позволяющим построить курс современной теоретической электротехники, включающий в себя как электроэнергетические цепи, так и
10
информационные, является использование в составе типовых элементов цепей
идеализированного операционного усилителя, повторителя напряжения, компаратора, умножителя, идеального ключа, зависимых источников, наряду с ранее используемыми резистивными, индуктивными и емкостными элементами, независимыми источниками напряжения и тока. <...> В учебном пособии используются термины: комплексные задания, контрольные задания и задачи. <...> Комплексные задания — это комплексные задачи высшей категории сложности. <...> Контрольные задания — это
комплексные задачи низшей категории сложности. <...> Первая и вторая главы посвящены анализу установившихся процессов в
электрических и магнитных цепях. <...> Десять контрольных заданий первой главы
рассматривают электроэнергетические цепи, а два задания (расчет функциональных преобразователей и коэффициента <...>
Теория_цепей_современной_электротехники .pdf
! !
Стр.1
%! "
(
)
(
DT7I(&' $ &&'! ! #"
%! "
DT7I(&' $ &&'! ! #"
! "
!
"
& &$ '
)
!
)
" "#'
& &$ '
Стр.2
(
!
"
#
!
!
! !
! "
! #
"
"
" !
" "
#
#
# !
# "
# #
$
$
$ !
$ "
%
%
% !
% "
% #
&
&
& !
& "
"
"
"
$
%
(
!#
!#
!%
!&
!(
"!
"!
"&
"&
#
#
#!
#"
#$
#(
#(
$$
$%
%!
%!
%$
%%
%'
&"
&"
&%
&'
Стр.4
%
'
'
' !
' "
' #
(
(
( !
( "
( #
!
"
#
!
!
!
! !
! "
!
!
! !
! !
! ! !
! "
! "
! " !
! #
! #
! # !
!
! !
"&
"&
"&
#'
#'
#'
$"
$"
$"
$%
$&
$&
$'
'!
'!
'#
'#
'&
'(
'(
(
(!
(#
((
((
!
"
(
'
'
!"
!'
!'
"
"#
Стр.5
"
"
"
" !
" "
" !
" !
" ! !
" ! "
" "
" "
" " !
" " "
" #
" #
" # !
" # "
" $
" $
" $ !
" $ "
" %
" %
" % !
" % "
#
#
#
# !
# "
# #
# !
# !
# ! !
# ! "
!!#
!!#
!!$
!!$
!
!
! "
! #
! $
!
('
('
!
! !
! %
! %
! &
! '
%(
%(
%(
&$
&$
&'
&'
'
'
'$
'$
'(
(
($
($
(%
(&
&
Стр.6
'
# "
# "
# " !
$
$
$
$ !
$ !
$ !
$ ! !
$ "
$ "
$ " !
$ " "
$ " #
%
%
%
% !
% "
% !
% !
% ! !
% ! "
% "
% "
% " !
% " "
% " #
HhGhiTvyvx
""
""
""
""!
""'
"#&
" "
" &
" &
"!%
"!%
!(&
!(&
!(&
" !
!#&
!#&
!$
!$%
!$%
!%
!%!
!'!
!"(
!"(
!"(
!#
!"!
!"!
!"#
Стр.7