Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические рекомендации по порядку аттестации научных практик и научно-исследовательской работы (80,00 руб.)

0   0
АвторыЕлифиренко Виктория Владимировна, Бережнов Геннадий Викторович, Саблина Искрина Викторовна, Щербакова Маргарита Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц14
ID197457
АннотацияВ Методических рекомендациях, разработанных в соответствии с требованиями действующих законодательно-нормативных документов, изложены:порядок аттестации по итогам проведения научно-исследовательской и научно-педагогической практики, а также научно-исследовательской работы;порядок защиты Отчета по научной практике; критерии оценки, предоставленных отчетных материалов. Методические рекомендации предназначены для магистрантов, обучающихся по программам магистерской подготовки 080507.68 «Логистика», 080504.68 «Управление человеческими ресурсами» направления 080500.68 «Менеджмент»
Кому рекомендованодля магистрантов, обучающихся по программам магистерской подготовки 080507.68 «Логистика», 080504.68 «Управление человеческими ресурсами» направления 080500.68 «Менеджмент»
Методические рекомендации по порядку аттестации научных практик и научно-исследовательской работы / В.В. Елифиренко, Г.В. Бережнов, И.В. Саблина, М.В. Щербакова .— : [Б.и.], 2012 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197457 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по рыболовству Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный технический университет» Разработка и предоставление образовательных у слу г в области среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, послеву зовского образования; воспитательная и научно-исследовательская работа сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008 Институт экономики Кафедра «Документационное обеспечение управления» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ ПРАКТИК И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ » Методические рекомендации для магистрантов, обучающихся по программам магистерской подготовки 080507.68 «Логистика», 080504.68 «Управление человеческими ресурсами» направления 080500.68 «Менеджмент» АСТРАХАНЬ, 2012 Составители: Бережнов Г.В. – д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Документационное обеспечение управления» Щербакова М.В. – к.э.н., доцент кафедры «Документационное обеспечение управления» Елифиренко В.В. – ст.преп. кафедры «Документационное обеспечение управления» Саблина И.В. - ст.преп. кафедры «Документационное обеспечение управления» Рецензент: Методические рекомендации по порядку аттестации научных практик и научно-исследовательской работы / Бережнов Г.В., Елифиренко В.В., Саблина И.В., Щербакова М.В. <...> /Метод. рек. для магистрантов, обучающихся по программам магистерской подготовки 080507.68 «Логистика», 080504.68 «Управление человеческими ресурсами» направления 080500.68 «Менеджмент». <...> порядок аттестации по итогам проведения научно-исследовательской и научно-педагогической практики, а также научноисследовательской работы; <...> Методические рекомендации предназначены для магистрантов, обучающихся по программам магистерской подготовки 080507.68 «Логистика», 080504.68 «Управление человеческими ресурсами» направления 080500.68 «Менеджмент» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………… <...>
Методические_рекомендации_по_порядку_аттестации_научных_практик_и__научно-исследовательской_работы.pdf
Федеральное агентство по рыболовству Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный технический университет» Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, послевузовского образования; воспитательная и научно-исследовательская работа сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008 Институт экономики Кафедра «Документационное обеспечение управления» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ ПРАКТИК И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ » Методические рекомендации для магистрантов, обучающихся по программам магистерской подготовки 080507.68 «Логистика», 080504.68 «Управление человеческими ресурсами» направления 080500.68 «Менеджмент» АСТРАХАНЬ, 2012
Стр.1
Составители: Бережнов Г.В. – д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Документационное обеспечение управления» Щербакова М.В. – к.э.н., доцент кафедры «Документационное обеспечение управления» Елифиренко В.В. – ст.преп. кафедры «Документационное обеспечение управления» Саблина И.В. - ст.преп. кафедры «Документационное обеспечение управления» Рецензент: Методические рекомендации по порядку аттестации научных практик и научно-исследовательской работы / Бережнов Г.В., Елифиренко В.В., Саблина И.В., Щербакова М.В. /Метод. рек. для магистрантов, обучающихся по программам магистерской подготовки 080507.68 «Логистика», 080504.68 «Управление человеческими ресурсами» направления 080500.68 «Менеджмент». Астрахань: Изд. АГТУ, 2012.- 14с. В Методических рекомендациях, разработанных в соответствии с требованиями действующих законодательно-нормативных документов, изложены:    порядок защиты Отчета по научной практике; критерии оценки, предоставленных отчетных материалов. Методические рекомендации предназначены для магистрантов, обучающихся по программам магистерской подготовки 080507.68 «Логистика», 080504.68 «Управление человеческими ресурсами» направления 080500.68 «Менеджмент» порядок аттестации по итогам проведения научно-исследовательской и научно-педагогической практики, а также научноисследовательской работы;
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………... 1. Общие положения……………………………………………………. 2. Порядок аттестации научных практик.…………….......................... 3. Порядок аттестации научно-исследовательской работы …………. 4.Порядок защиты Отчета по научной практике ……………………. 5. Критерии оценки представленных отчетных материалов ………... 4 7 7 8 9 11
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ Согласно структуре учебного процесса в Магистратуре научноисследовательская работа является основным модулем программы высшего профессионального образования специализированной подготовки магистров по направлению 080500.68 «Менеджмент». В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения (ГОС ВПО) научно-исследовательская работа студента-магистранта (НИРМ.00) включает в себя:     научно–исследовательскую работу в течение учебных семестров (НИРМ. 01) и в соответствии с рекомендациями научного руководителя; научно–исследовательскую практику (НИРМ.02); научно–педагогическую практику (НИРМ.03); подготовку магистерской диссертации (НИРМ.04). Таким образом, научно-исследовательская работа магистранта представляет собой синтез учебной исследовательской работы, внеучебной научноисследовательской работы, а также научно-исследовательской работы в период прохождения магистрантом исследовательской и педагогических практик, связанной с обогащением опыта и стимулированием развития научной деятельности. Научно-исследовательская работа – работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов [3]. Научно-исследовательская практика (НИП), как важная составляющая научно-исследовательской работы магистранта, предполагает закрепление теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения, развитие умений проведения самостоятельного научного исследования, совершенствование практических навыков по избранной магистерской программе. Научно-педагогическая практика (НПП) является важнейшим компонентом и составной частью учебного процесса магистрантов. Данный вид практики выполняет функции общепрофессиональной подготовки в части подготовки магистрантов к преподавательской деятельности в вузе. Научно-исследовательская работа магистранта в период НИП отличается от его исследовательской работы в процессе учебных занятий, во
Стр.4