4
45
70
78
92
113
Техническая неисправность
Концлагеристы
Уроки сердца
Мой папа компьютер
Большая Советская Энциклопедия
Ребенок
Зарубежная драматургия <...> Болотян)
Парадокс Леванова
Ройял Корт и его окрестности
В борьбе за свои права
Выстрел Паратова <...> 218
219
246
Тяга к новизне
Мнимые любовники
Неконченая женщина
257
Сюжет высшего порядка
История. <...> Прочитав Техническую неисправность, я написала ему:
Костя, какая мощная и нужная пьеса! <...> Сама пьеса как большой агрегат, внутри которого имеется техническая неисправность. <...> Уважаемые пассажиры, автобус дальше не пойдет по причине
технической неисправности. <...> Виктор Витальевич распорядился о выделении гостиничного номера. <...> Само собой,
Виктор Витальевич признает, что он и люди,
которые действовали по его указке, поступили
несколько жестоко... <...> Виктор Витальевич, конечно, долго
смеялся, но ты знаешь, это не так уж плохо. <...> Редакция
Валерий Шергин
Концлагеристы
Добрая пьеса в двух действиях,
содержащая сцены насилия
Intro
На стуле, в луче яркого света прожектора, сидит человек. <...> Акчаруд нажимает на телефоне какую-то
кнопочку, но намок телефон. <...> Занавес
Ирина Васьковская
Уроки сердца
Л а р и с а, 45 лет. <...> Олег Семенович, вы замечательно выглядите, а вот Иванов на два
года младше вас, а уже умер! <...> Ее зовут Ирэна Петровна, а его Борис Яковлевич. <...> Олег
Семенович передвигает кроватку, ищет для нее
удобное место. <...> Нина
Кирилловна возвращается с с у п р у г а м и
Л о х а й л о. <...> Борис Яковлевич хочет ей достойно ответить,
но тут мягко вступает Ирэна Петровна. <...> За нею
выстраиваются Борис Яковлевич с цветами,
Олег Семенович, который тоже успел выхватить цветы из вазы, Ирэна Петровна. <...> Юбилей
этот отмечался с размахом, ценители юго-западного направления и
почитатели
самого
Беляковича
штурмовали театр; телекамеры,
журналисты, гости, море цветов,
возбужденные зрители, не помещавшиеся в зале, не есть ли это лучшее
доказательство
истинного
успеха? <...> (Наиболее полно этот жанр представлен в
юго-западном цикле Беляковича <...>
Современная_драматургия_№4_2012.pdf
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
октябрь—декабрь
Ми ни стер ст во куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции
Ре гио наль ный бла го тво ри тель ный об ще ст вен ный
Фонд раз ви тия и по ощ ре ния дра ма тур гии
Ре дак ция жур на ла
Из да ет ся при фи нан со вой под держ ке
Ми ни стер ст ва куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции
и Де пар та мен та куль ту ры Мо ск вы
Пьесы
Ê. Кос тен ко
В. Шер гин
И. Вась ков ская
Ì. Бо те ва
Í. Ко ля да
А. Сла пов ский
Д. Год бер
4
45
70
78
92
113
135
166—179
Л. Тиль га
Ê. Кос тен ко
Ñ. Де ни со ва
Ì. Си зо ва
Ã. Ко ва лен ко
В. Крас но го ров
Ï. Бо гда но ва
С. Юр ский
Ф. Кром ме линк
Л. Хелл ман
Ì. Ле âèòò,
À. Де мин
180
186
191
198
202
208
211
218
219
246
257
Тех ни че ская не ис прав ность
“Êîíö ла ге ри ñòû”
Уро ки серд ца
Мой папа — ком пь ю тер
Боль шая Со вет ская Эн цик ло пе дия
Ре бе нок
За ру беж ная дра ма тур гия
Сча ст лив чи ки
Кри ти ка. Тео рия
В пье се и на сце не (ðå цен зии Â. Бе гу но âà,
Î. Бул га ко âîé, Ñ. Ле бе де âà, È. Са фу а но âà,
Ñ. Ре пей ни ко âà)
По вет рие
“Òå атр еще со хра ня ет êîå-êà кую сво бо äó”
(èí тер вью Ñ. Но ви ко âîé)
“Ãëàâ íîå, что бы пье сы зву ча ли ес те ст вен íî”
(èí тер вью È. Бо ло òÿí)
Па ра докс Ле ва но ва
“Ðîé ял Êîðò” и его ок ре ст но сти
В борь бе за свои пра ва
Выс трел Па ра то ва
Ис то рия. Биб лио гра фия
Тяга к но виз не
Мни мые лю бов ни ки
Не кон че ная жен щи на
“Ñþ жет выс ше го по ряд êà”
Хро ни ка. Ин фор ма ция
133 (Î. Игна òþê), 164—165 (Â. Мос кви òèí,
Í. Яку бо âà), 262—264 (Ñ. Но ви ко âà)
На об лож ке. Брюс се льский те атр “Дю Парк”: здесь была по став ле на пер вая пье са
Ô. Кром ме лин êà. (Ê пуб ли ка ци ям на ñ. 218—245.)
2-ÿ ñòð. îáë. “Ëþ бовь лю äåé” Ä. Бо гос лав ско го (“Ñîâ ре мен ная дра ма тур ãèÿ”, ¹ 4,
2011 ã.) в Те ат ре èì. Âë. Ма я ков ско ãî. Люсь ка — Þ. Си ла е âà, Сер гей — À. Фа те -
åâ. (Ñì. рецензию на ñ. 166.)
Фото М. Гу тер ма на
В со от вет ст вии с дей ст вую щим за ко но да тель ст вом об ав тор ском пра âå, те ат ðû,
за ин те ре со ван ные в по ста нов ке пьес, опуб ли ко ван ных жур на лом, долж ны
об ра щать ся за раз ре ше ни ем на их ис поль зо ва ние не по сред ст вен но к
пра во об ла да те лям — ав то рам или их ли те ра тур ным аген òàì.
Издаетс я с 198 2 год а âûõîäè т четыр е раз а в год
Стр.3