Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468839)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Современная драматургия

Современная драматургия №2 2012 (60,00 руб.)

0   0
Страниц266
ID197155
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 6 МЕСЯЦЕВ!!!
Современная драматургия .— М. : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2012 .— №2 .— 266 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 27 43 52 70 82 92 Зерба Колбаса / Фрагменты Дни рождения Зины Соня и Митя Рай-центр, или Город ангелов Молотком. <...> ) Бела Пинтер: сам себе режиссер Незримое присутствие Вербатим как попытка... <...> Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа XXXXI веков История. <...> Именно о литературно-театральных акциях, в эпицентре которых всегда был, есть и, надеюсь, будет журнал Современная драматургия, я и хотел бы поразмышлять. <...> Достоинство и Мы дети твои, Россия, то не будет преувеличением назвать журнал Современная драматургия и Фонд своеобразным центром развития и поощрения драматической 3 литературы в нашей стране. <...> Сейчас в роли трибуна народного Дмитрий Быков. <...> Зерба иллюстрация известного постулата: если ты не придешь на улицу, улица придет к тебе. <...> Алексей Слаповский Зерба Вторжение в двух действиях Действующие люди К у л и ч е н к о В л а д и с л а в Д м и т р и е в и ч, стоматолог, 45 лет. <...> (Идет к столу, берет кусок сыра, а Куличенко кусок колбасы. <...> Тем временем Матвей и Нина идут в ее комнату. <...> А Куличенко подходит к столу, наливает из графина стопку, выпивает. <...> А Матвей и Нина в ее комнате начинают целоваться. <...> Лично я Владислав Дмитриевич Куличенко, стоматолог высшего класса, извините за нескромность. <...> Нина, закрыв лицо руками, встает и идет в свою комнату. <...> А то распашут до горла, знаю я их, да еще шов некрасивый сделают, а Сашка эстет, любит гладкую кожу, старый козел. <...> За короткое время удалось собрать фотографии Вадима, сделанные в разные моменты на фестивалях Любимовка, Новая драма, Евразия, Текстура, в дружеских компаниях и дома... <...> Блок первый / Сашка Фрагмент первый Большая просторная комната в деревенском доме семьи Шитовых. <...> И вдруг я решила написать пьесу, наивно думая, что театров много, a современных пьес нет, поэтому... <...> И девушка эта: Вера Николаевна, хотя бы встретимся, я вас прошу... <...> Молодежная театроведческая конференция Coвременная пьеса с человеческим лицом. <...> Котляревского, Харьков), Человек в драматургии Ивана Вырыпаева (Анастасия <...>
Современная_драматургия_№2_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ апрель— июнь Ми ни стер ст во куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции Ре гио наль ный бла го тво ри тель ный об ще ст вен ный Фонд раз ви тия и по ощ ре ния дра ма тур гии Ре дак ция жур на ла Из да ет ся при фи нан со вой под держ ке Ми ни стер ст ва куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции и Де пар та мен та куль ту ры Мо ск вы Í. Ми рош ни чен ко А. Сла пов ский В. Шер гин Î. Сав чен ко Í. Пло хо ва Í. Иг на тов П. Пав лов А. Бек кер Л. Бат лер Ï. Бе кеш 2 7 27 43 О пути пройденном и днях грядущих Пье сы Зер ба Кол ба са / Фраг мен ты Дни ро ж де ния Зины 52 Соня и Митя 70 82 92 111 131 148—173 Л. Тиль га Ì. Си зо ва А. Сла пов ский Î. Суб бо ти на Í. Яку бо ва Е. Шторн Ì. Си зо ва Þ. Ми си ма À. Ни ко лаи Ë. Ста ри ко ва Ã. Ко ва лен ко 174 180 183 186 193 199 203 À. Си ниц кая и äð. 207 221 237 253 256 260 Лица в тол пе Бал чу до вищ Кри ти ка. Тео рия В пье се и на сце не (ðå цен зии Â. Бе гу но âà, Î. Бул га ко âîé, Î. Иг на òþê, Ò. Куп чен êî, Ñ. Ле бе де âà, Ï. Руд не âà, È. Са фуа но âà, Â. Спеш ко âà, Ò. Ха ки мо âà) Но во си бирск: лики се зо на Чит êà: ре пе ти ци он ная ôàçà, при åì, æàíð? “Боль ше все го люб лю диа лог” (èí тер вью Ñ. Но ви ко âîé) “Сей час важ но со ци аль ное вы ска зы ва ние” (èí тер вью Ñ. Ле бе де âà) Бела Пин тер: сам себе ре жис сер Не зри мое при сут ст вие Вер ба тим как по пыт êà... Экс пе ри мен таль ный сло варь рус ской дра ма тур гии ру бе жа XX—XXI ве ков Ис то рия. Биб лио гра фия До ро го то, что бес плат но Кто здесь тер ро рист? Судь ба ста рин но го сце на рия Со рев но ва ние в плу тов ст ве ме ж ду Бри гел лой и Ар ле ки ном Через пол ве ка Хро ни ка. Инфор ма ция 25, 67, 147, 264 На об лож êå. Обра зы Япо íèè: со вре мен ный То кио и древ няя па го äà. (Ê пуб ли ка ци ям на ñ. 220—234.) 2-ÿ ñòð. îáë. “Áî жьи ко ров ки воз вра ща ют ся на зем ëþ” Â. Сига ре ва (“Ñî вре мен ная дра ма тур ãèÿ”, ¹ 2, 2003 ã) в мо с ков ском Те ат ре èì. Í.Â. Го го ëÿ. По ста нов ка Ä. Бур хан ки íà. Ар ка ша — Ñ. Му равь åâ, Лера — Å. Молоховская. Фото Я. Кло оса В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям — авторам или их литературным агентам. Рай-центр, или Го род ан ге лов Мо лот ком. Ло па той Ми мо ле том За ру беж ная дра ма тур гия Издаетс я с 198 2 год а âûõîäè т четыр е раз а в год
Стр.3