Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Законность

Законность №8 1950 (128,60 руб.)

0   0
Страниц98
ID196510
АннотацияКак известно, в последние полтора десятилетия в России активно обновляется законодательство, по некоторым вопросам – кардинально, многие правовые институты претерпевают существенные изменения, вводятся новые. На страницах журнала за это время опубликовано много дискуссионных статей о месте и роли прокуратуры в нашем обществе и государстве, посвящённых судебной реформе, новому УПК, суду присяжных, реформе следствия в прокуратуре и т. д. Но это никогда не было в ущерб материалам об обмене опытом и комментариям законодательства, сложных вопросов правоприменительной практики. Регулярно публикуются и очерки о заслуживших признание прокурорах. У журнала есть сложившийся авторский коллектив, куда входят и известные учёные, и болеющие душой за дело работники правоохранительных органов практически из всех регионов России.
Законность .— 1950 .— №8 .— 98 с. — URL: https://rucont.ru/efd/196510 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

! ЛРОХУРАТУРЫ СССР И ВЕРХОВНОГО СУАА СССР 27 ·м год ИЗДАНИЯ N9 8 ~-------------------~ АВГУСТ ~~ t о 5 9 ~~-------------------- ЗАБОТЛИВО ВЫРАI.ЦИВАТЬ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Постановление ЦК ВКП(б) от 5 октября 1946 •г. «0 раеширении и улучшении юридиче~J<ОГО образования в стра<не» выразило заботу на шей nа\)ТИИ о nодготовке и воспитании большевистских кадров для орга нов суда и пракуратуры. <...> Молодой специалист, только что поки-нув.шнй студенческую скамью, сразу самостоятельно работать не может. <...> ·. · • Теплая встреча молодых специалистов, забота об их жилищном и бытовом устройстве, чуткое отношение к их нуждам, правильная постановка дебной {;Тажирования, непосредс11вен•ная и прокурарекой работы, ломощь им в освоении су идейно-политическое воспитание их- вот что должно быть обеспечено молодым специалистам, пришедшим на работу в органы юстиции и прокуратуры из юридических вузов и школ. <...> Задача руководителей органов юстиции и прокуратуры заключает{;я в том, чтобы вырастить из молодых спсциалисrов достойных работников, людей высокой идейности, честнос'Ги, умеющих партийной применять тике, умеющих пооседн~вно принципиальности, неподкупной марксистеко-ленинскую теорию nр-оводить в на прак жизнь линию партии, умеющих бороться с трудностями н преодолевать их на работе. <...> Целью этих занят.ий ·было привить молодым специалистам первона popr~<o ча.чьные навыки работы по следствию и по каждому из видов прокурар ным екого надзора. <...> Эти обязательные с С1 заdятия с молодыми специалистами, как под ленной твердила nрактика прошлого года, принесли большую пользу, так как J3 молодые специалисты уезжалli после них в район, уже будучи введен спсциа nолучив первоначальные навыки ПОЛОЖ • ными в курс работы прокуратуры и следственно-nро1;урорской освоить работу. работы, что затем позволило им быстре~ С МОЛ'< курату 1* Заботливо -------Однако выращивать молодых некоторые прокурары основного смысла указаний специалистов областей, 3 повидимому, не поняли Прокуратуры <...>
Законность_№8_1950.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Законность_№8_1950.pdf
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ЗАКОННОСТь· - . в . 1 9 5 о j ":.,-.
Стр.1
.!llp-oлemaflUU Всех стран, соеiklняйт.есь! СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ЗАКОННОСТЬ ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ СССР, ЛРОХУРАТУРЫ СССР И ВЕРХОВНОГО СУАА СССР 27 ·м год ИЗДАНИЯ N9 ~-------------------~ ~~ АВГУСТ о ~~-------------------ЗАБОТЛИВО ВЫРАI.ЦИВАТЬ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Постановление ЦК ВКП(б) от октября ~· •г. «0 раеширении и улучшении юридиче~J<ОГО образования в стра<не» выразило заботу нашей nа\)ТИИ о nодготовке и воспитании большевистских кадров для органов суда и пракуратуры. Из года в год судебные и прокурарекие органы nолучают .серьезное пополнение из ·молодых специалистов, окончивших юридические высшие учебные заведения или юридичесwе школы. в нынешнем году в наши органы приходит . еще более значительный отряд молодых специалистов-юристов. Молодые специалисты требуют повседневной заботы о· них, которая nомогала бы пм быстрее вырасти 'В хороших практиче<:ких работников. Молодой специалист, только что поки-нув.шнй студенческую скамью, сразу самостоятельно работать не может. Ему нужно помогать, его нужно заботливо и терпеливо изо дня в день выращивать, чтобы он rrривился в новой для него обстановке на судебной и nрокурарекой работе. Теплая встреча молодых специалистов, забота об их жилищном и бытовом устройстве, чуткое отношение к их нуждам, правильная постановка {;Тажирования, непосредс11вен•ная ломощь им в освоении судебной и прокурарекой работы, идейно-политическое воспитание их-вот что должно быть обеспечено молодым специалистам, пришедшим на работу в органы юстиции и прокуратуры из юридических вузов и школ. Задача руководителей органов юстиции и прокуратуры заключает{;я в том, чтобы вырастить из молодых спсциалисrов достойных работников, людей высокой идейности, партийной принципиальности, неподкупной честнос'Ги, умеющих применять марксистеко-ленинскую теорию на практике, умеющих пооседн~вно nр-оводить в жизнь линию партии, умеющих бороться с трудностями н преодолевать их на работе. Задача рукооодителей органов юстщ~ии и прокуратуры заключается в том, чтобы правильно приобщить теоретически подготовленных молодых специалистов-юристов к иногогранной сложной работе в судеИ 8 · . · • 5 1946 . t 9 5 ! : ' / 1 - ' '
Стр.2
-т.; Передовая и прокуратуре, адвокатуре и нотариате, создав наиболее благоприятные условия для их роста. Выполнение этих задач будет содействовать подъему работы органов юстиции и прокуратуры и тем самым ими социалистической законности н укреплению порядка. осуществлению советского правоПрактика прошлых лет показывает, что в юридических высших и средних учебных заведениях студентам еще ·Не прививаются 'В нужной мере навыки судебНQЙ и следственно-лрокурорской работы. Это сказывается на первых порах работы молодых специалистов в органах юстиции и прокуратуры, когда они направляются в район, не будучи введенными в курс работы этих органов, не лолучив нужных, хотя бы первоначальных навыков работы. В целях преодоления этого недостатка в прошлом году по указанию Прокуратуры СССР были проведсны в областных прокуратурах под руководством областного прокурора обязательные десятидневные семинарские занятия для молодых специалистов сразу же по приезде их в областной центр, т. е. до направления их на работу в район. Лично прокурор области знакомил молодых специалистов с теми задачами, которые поставлены перед органами прокуратуры Сталинской Конституцией, с состоянием социалистической законности в области и с той работой в борьбе за ее укрепление, ·которую проводит лрокуратура. Он рассказывал, какие обязанности налагают важнейшие .постановления Пар'Гии и Правительства на работни-ков лрокуратуры, .какая большая ответств~нность возложена на них, каким поэтому вы-соким требованиям пол.ити .. Iеской подготовленности, принцИ'пиалыrости, моральной устойчивости, безукоризненности личною поведения должны отвеч.ать прокурор и следователь. Последующие собеседования на семинарах посвящалнсь организации ·работы -в районной прокуратуре, <>рганизации работы народного следователя и помощника районного лрокурора, кругу их ·обязанностей, чтобы молодые специалисты полностью tпредставляли себе организационную сторону работы районной прокуратуры. Дальнейшие занятия с молодыми .сnециалистами проводились раздельно н зависимости от их назначения: либо по методике расследования ·различного рода преступлений, в первую очередь наи·более характерных для данной области, либо по методике ·общего надзора, !Надзора за органами милиции, судебного надзора. Целью этих занят.ий ·было привить молодым специалистам первонача.чьные навыки работы по следствию и по каждому из видов прокурарекого надзора. Эти обязательные заdятия с молодыми специалистами, как подтвердила nрактика прошлого года, принесли большую пользу, так как молодые специалисты уезжалli после них в район, уже будучи введенными в курс работы прокуратуры и nолучив первоначальные навыки следственно-nро1;урорской работы, что затем позволило им быстре~ освоить работу. Од ОСНОВ Н( тельны: тий ещ прокур• ЛОДЫХ четыре туру. ли~ты Проку1 группоJ этих между специа. бует В! в циалис быть 11 ластей этих YJ дыми с Б е nровод серьезt боту. и оора:: Р;, курорь то в ом дней шенно .тшсты ЖИВаТf м( ДОЛЖН< popr~
Стр.3