Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование социально-ориентированного маркетинга на рынке продовольственных товаров (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМельникова Т. Ф.
ИздательствоГОУ ОГУ
Страниц188
ID193220
АннотацияВ монографии представлены материалы по организации регионального центра маркетинга. Автором проведен анализ конъюнктуры рынка продовольственных товаров Оренбургской области.
Кем рекомендованоУченым советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет»
Кому рекомендованоМонография может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами вузов.
УДК339.13(470.56)
ББК65.291.31(235.55)
Мельникова, Т. Ф. Формирование социально-ориентированного маркетинга на рынке продовольственных товаров : монография / Т. Ф. Мельникова .— Оренбург : ГОУ ОГУ, 2007 .— 188 с. — URL: https://rucont.ru/efd/193220 (дата обращения: 24.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» <...> Т.Ф. МЕЛЬНИКОВА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ МОНОГРАФИЯ Рекомендовано к изданию Ученым советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Оренбург - 2007 УДК 339.13 (470.56) ББК 65.291.31 (235.55) М 48 Рецензент доктор экономических наук Е.Г.Чмышенко М48 Мельникова Т.Ф. <...> Формирование социально – ориентированного маркетинга на рынке продовольственных товаров: Монография / Т.Ф. Мельникова. <...> В монографии представлены материалы по организации регионального центра маркетинга. <...> Монография может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами высших учебных заведений, а также всеми желающими изучить пути решения проблемы фальсификации товаров на продовольственном рынке. <...> 1 5 Теоретические аспекты социально-ориентированного маркетинга в управлении развитием региона …………………………………………….. <...> 6 1.1 Маркетинг в управлении развитием региона и его роль в обеспечении продовольственной безопасности ………………………………………….. <...> 71 2.3 Защита потребителя от некачественной и фальсифицированной продукции - маркетинговое направление развития продовольственного рынка …………………………………………………………………………. <...> 3 90 Направления и формы реализации социально-ориентированного маркетинга на региональном рынке продовольственных товаров ………. <...> 107 3.1 Контроль качества продукции на региональном продовольственном рынке и направления его совершенствования …………………………… 107 3.2 Построение схемы взаимодействия потребителей, производителей и общества на региональном продовольственном рынке ……………… <...>
Формирование_социально-ориентированного_маркетинга_на_рынке_продовольственных_товаров.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Т.Ф. МЕЛЬНИКОВА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ МОНОГРАФИЯ Рекомендовано к изданию Ученым советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Оренбург - 2007
Стр.1