Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524335)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Современная драматургия

Современная драматургия №1 2011 (40,00 руб.)

0   0
Страниц264
ID178336
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 6 МЕСЯЦЕВ!!!
Современная драматургия [Электронный ресурс] .— М. : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2011 .— №1 .— 264 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/178336

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. Пинтер 141 Баба Шанель Жара Ботан Язычники Класс Бенто Бончева Пазл Орест Зарубежная драматургия Теплица Критика. <...> От новой драмы к новой драме-2 Лопахины: сегодня и вчера Заметки о Вишневом саде Западная пристань Б.-М. <...> Написал Бабу Шанель, Большую советскую энциклопедию (обе в двух действиях) и еще две одноактовки Икар и Клин-обоз. <...> Сара Абрамовна, ну стопорите уже с вашей Цветаевой, а? <...> Сара Абрамовна, ну мы вас просим: ну не надо, не надо стихов! <...> Ладно тут, Капитолина Петровна, со своим русским народным юмором. <...> Простите, Роза Николаевна, что не представил вас сразу суматоха, овации, сами понимаете... <...> А Роза Николаевна каким боком к нашему Орджоникидзевскому районному обществу инвалидов имеет отношение? <...> Я позвоню в управление культуры, и мне на отдельной машине с мигалкой привезут мой личный кокошник. <...> Повторяю: меня зовут Зимородок, и я требую, чтобы вы меня арестовали. <...> Зимородок сидит и думает, что, вероятно, его сейчас будут бить. <...> Я не тот му...звон, что в газетку пишет, я глава террористической группы, экстремист настоящий, б...ь! <...> И ни хера вас больше не волнует, как только пожрать повкуснее и посрать покомфортнее, и чтоб туалетная бумага, б...ь, двухслойная, ароматизированная и с пупырышками! <...> Пусть, б...ь, горит все огнем, пусть страна ваша рушится, а вас только кредит за тачку волновать будет, сэйлы, б...ь, дисконты, дресс-код, корпоратив, и что, б...ь, суши уже не те, раньше вкуснее были! <...> 101 38 Любимовка-2010 Вечно изменчивая Фестиваль молодой драматургии Любимовка и в прошлом году (как всегда) удивил богатством происшествий. <...> По традиции, Любимовка фестиваль актерских читок пьес авторов начинающих и тех, кто моложе 40 лет. <...> Объективная проза включал тексты известных прозаиков Сергея Шаргунова (Откос) и Романа Сенчина (Суббота), в его же постановке состоялась читка пьесы М. Курочкина <...> Ведь Любимовка бессмертна в своем желании и умении меняться! <...> Одна пьеса принадлежит очень молодому автору из 1 основной программы (Андрей Стадников <...>
Современная_драматургия_№1_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.262
Стр.263
Стр.264
Современная_драматургия_№1_2011.pdf
Современная ISSN 0207-7698 Cветлана Козлова “Орест” ниКолай Коляда “Баба Шанель” наталия Мошина “Жара” Майя тульчинсКая “Пазл” Фестиваль “Любимовка-2010” МаКсиМ КурочКин “Класс Бенто Бончева” андрей стадниКов “Ботан” анна яблонсКая “Язычники” Зарубежная драматургия Гарольд Пинтер “Теплица” Из литературного наследия бен джонсон “Вызов на турнир во время брачного праздника”, “Новости из Нового Мира, обнаруженного на Луне” 2011 январь-март 1 ВНОМЕРЕ: 1 2011 l Современная Драматургия Драматургия
Стр.1
ЛИ ТЕ РА ТУР НОХУ ДО ЖЕ СТ ВЕН НЫЙ ЖУР НАЛ ян варь- март Ми ни стер ст во куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции Ре ги о на ль ный бла го тво ри те ль ный об ще ствен ный Фонд раз ви тия и по ощ ре ния дра ма тур гии Ре дак ция жур на ла Из да ет ся при фи нан со вой под держ ке Ми ни стер ст ва куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции и Де пар та мен та куль ту ры г. Мо ск вы Пье сы Í. Ко ля да Í. Мо ши на А. Стад ни ков А. Яб лон ская Ì. Ку роч кин М. Туль чин ская Ñ. Коз ло ва Г. Пин тер 3 25 40 61 83 103 124 141 168—191 Ò. Куп чен ко Ò. Куп чен ко Â. Ле ва нов È. Вы ры па ев Д. Вол кос тре лов Ì. Ку роч кин — М. Уга ров Ò. Жур че ва Ã. Хо ло до ва Ä. Мэ мет Å. Ко ст ри ко ва Â. За ба лу ев Б. Джон сон Х. Пит чер 192 195 197 202 204 208 212 217 223 227 232 243 251 Баба Ша нель Жара Бо тан Языч ни ки Класс Бен то Бон че ва Пазл Орест За ру беж ная дра ма тур гия Теп ли ца Кри ти ка. Тео рия В пье се и на сце не (ðå цен зии Â. Бе гу но âà, Î. Бул га ко âîé, Ì. Гу са ро âîé, Ò. Ко ро сте ле âîé, Ò. Куп чен êî, Ñ. Но ви ко âîé, È. Са фуа но âà, Ä. Тар ха но âîé, À. Ту чин ñêîé, Î. Ôóêñ, Ò. Ха ки мо âà) То таль ное по гру же ние в на сто я щее Мис ти ка и жизнь “Òå атр во шел в мою êðîâü...” (èí тер вью Ñ. Но ви ко âîé) “Испол нять и иг рать — это раз ные вещи” (èí тер вью Ñ. Коз ло âîé) “Ïîä каж дый но вый òåêñò...” (èí тер вью Ì. Си зо âîé) “Ðå жис сер — боль ше не áîã...” От “íî вой дра ìû” к “íî вой дра ìå-2” Ло па хи íû: се го дня и вче ра За мет ки о “Âèø не вом ñàäå” “Çà пад ная при ñòàíü” Á.-Ì. Коль те са Ис то рия. Биб лио гра фия Две мас ки Джон со на Мас ки “Äî ро гой Õðàì” Хро ни ка. Ин фор ма ция 37, 101, 138—139, 165—167, 231, 258—260 (Ê. За гай но âà, Å. Алек сее âà, Ñ. Коз ло âà, Î. Иг на òþê, Â. Мос кви òèí, Ä. Грин âàëä) На об лож ке. Лон дон ский те атр “Гло бус” во вре ме на Шек спи ра и Бена Джон сона. Гра вю ра на ча ла XVII âåêà. (Ê пуб ли ка ци ям на ñ. 232—250.) 2-ÿ ñòð. îáë. “Óðî æàé” Ï. Пряж ко (“Ñî вре мен ная дра ма тур ãèÿ”, ¹ 1, 2009 ã.) в Но вом дра ма ти че ском те ат ðå. По ста нов ка Í. Ис кан да ро âîé. В ро ëÿõ: À. Без бо ро - до âà, À. Алеш êèí, À.Þñó по âà, Ä. Яку øåâ. Фото Л. Года В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям — авторам или их литературным агентам. Из да ет с я с 198 2 год а n вы хо ди т че ты р е раз а в год
Стр.2
Ре дак ци он ная кол ле гия: In this is sue: Broad Nicknamed Chanel by N. Kolyada. Amateur choir of elderly women celebrate their 10th anniversary. In the midst of celebrations, the choir master presents a new old dame who is ready to become their soloist. Other women give her a hostile reception. Heat by N. Moshina. A group of armed young men has taken hostages whom they are prepared to let go if their demands are met. By and large, the group wants to become known to the public through mass media. But the secret service builds a wall of silence around it. Puzzle by Ì. Tulchinskaya. The action takes place backstage. The main character, an unacknowledged actor, wants to play Hamlet. The events are an odd mix, the past and present interweave, and the reality is hard to tell from fancy. Orestes by S. Êîzlova. A modern version of the story from Ancient Greece. The hero returns to his native town to get even with the murderers of his father and younger sister. But then his mother is also to blame... Plays from the «Lyubimovka-2010» Festival Botan by À. Stadnikov. Andrey is a white crow next to other high-school students who treat him with unmasked derision. Even the girl for whom he bears secret and unrequited love. His relations with parents and his brother are equally complex. Pagans by À. Yablonskaya. A married couple, constantly worried by a lack of money, is in conflict with each other and their 19-year-old daughter. Enter his mother, a very religious woman, who looks forward to reforming the life of the family. Bento Bonchev’s Class by Ì. Kurochkin. The playwright creates a strange world where babies are born only “in vitro,” where no one believes that there were times when people had intimate life and it really meant a lot for them. In a grotesque, polemic form, the play relates to eternal issues of love. Foreign Plays The Hothouse by H. Pinter. This anti-utopia from a classic of the 20th century playwriting takes place in a secret institution where they experiment with human psyche. Critique. Theory Twelve reviews of new shows mainly based on contemporary plays. Then come: articles by Ò. Kupchenko about the Territory Festival and the Moscow tour of the By The Bridge theatre (Perm); interviews with playwrights V. Levanov (S. Novikova) and I. Vyrypaev (S. Kozlova) and director D. Volkostrelov (Ì. Sizova); a spicy dialogue between playwright Ì. Kurochkin and director Ì. Ugarov; a research of some trends in “new drama” (Ò. Zhourcheva). Articles by G. Kholodova and D. Mamet (USA) are dedicated to Chekhov’s Cherry Orchard. Å. Kostrikova analyzes Quai Ouest, a play by a French author Bernard-Marie Koltes. History. Bibliography Two short “masques” by Ben Jonson, a famous 17th century playwright, with extensive comments by V. Zabaluev. A chapter from Harvey Pitcher’s (England) book Chekhov’s Leading Lady, which tells a story of the relationship between Î. Knipper and director G. Kraig Í. Ми ро шни чен ко (руководитель) А. Вол чан ский (главный ре дак тор) Р. Белецкий (îò дел дра ма тур ãèè) Ï. Бог да но ва (îò дел кри ти ки и те о ðèè) Â. Пла то но ва (çàâ. ре дак öèåé) Ã. Хо ло до ва (от дел ис то рии и биб лио гра фии) Ре дак ци он ный со вет: Ì. Бар те нев Â. Бе гу нов И. Виш нев ская Å. Гре ми на Â. За ба лу ев Í. Ко ля да Â. Ле ва нов À. По рва тов È. Рай хе ль га уз П. Руд нев Â. Ря по ло ва Â. Фе до ро ва М. Швыд кой Над но ме ром ра бо та ëè: об лож ка — Ã. По ва гин вер ст ка — À. Ряб чи ков кор рек ту ра — Ж. Панченко К све де нию ува жа е мых ав то ðîâ: ру ко - пи си не ре цен зи ру ют ñÿ, хра нят ся в те - че ние ãîäà, по поч те не воз вра ща ют ñÿ. Ин с це ни ров ки не рас смат ри ва ют ñÿ. Ад рес ре дак öèè: 107031, Мо ск âà, Дмит - ров ский ïåð., 4, ñòð. 1. Те ле ôîí: (495) 625-46-48, òåë./ôàêñ: 623-45-95. E-ma il: mod dra ma@mtu-net.ru Фор мат бу ма ги 70õ100/16. Оф сет ная пе ÷àòü. Объ ем 31,08 ó÷.-èçä. ë. Цена в роз ни цу — до го вор íàÿ. Из да ние за ре ги ст ри ро ва но Ми ни стер - ст вом Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча òè, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вой ин фор ма ции. Сви де те ль ст во ПИ ¹ 77-7180 от 26 ян ва ря 2001 ã. © Мо ск âà, “Ñî вре мен ная дра ма тур - ãèÿ”, 2011 Но мер от пе ча тан ти по гра фией ООО “ÈÏÔ “Ãàðò” Вы пуск из да ния осу ще ст в лен при фи - нан со вой под дер ж ке Фе де ра ль но го аген ст ва по пе ча ти и мас со вым коммуникациям
Стр.262
Цена в роз ни цу — до го вор ная Ин декс 70946 В бли жай ших но ме рах жур на ла: Родион Белецкий “Полиглоты” Саша Денисова “Пыльный день” Елена Ерпылева “Черепаший бунт” Максим Осипов “Козлы отпущения” Cåðãåé Руббе “Êàðïóøà forever” Всероссийский конкурс драматургии “Действующие ëèöà-2010/11” Владимир Жеребцов “Памятник” Андрей Осиненко “Ночной эфир” Егор Черлак “Ипотека и Вера, мать ее” Зарубежная драматургия Мартин Мак-Донах “Однорукий из Спокана” Брайан Фрил “Колесо фортуны” Ханох Левин “Тощий солдат” Эфраим Кишон “Брачный контракт” Из литературного наследия Василий Каменский “Смотр актерии” Пеппино Де Филиппо “Òîò бандит — ÿ”, “Ñóåâåðèÿ... но я в них âåðþ” В каждом номере — рецензии на новые постановки современных и классических пьес, статьи о драматургии и драматургах, творческие портреты, беседы с мастерами, материалы по истории отечественной и мировой культуры ...è многое äðóãîå. Выписывайте, читайте журнал “СОВРЕМЕННАЯ ДРАМАТУРГИЯ”! Со вре мен на я дра ма тур гия , 2011 , ¹1 , 1-260
Стр.263
Подписаться на журнал можно в любом почтовом отделении по каталогу Агентства “Роспечать”, индекс 70 946. Альтернативую подписку ведут: ООО “Агентство ГАЛ”, тел.: (499) 685-12-20, e-mail: artos-gal@mail.ru МК “Периодика”, тел.: (495) 672-70-42, e-mail: info@periodicals.ru ООО “Интер-Почта 2003”, тел.: (495) 788-00-60, e-mail: interpochta@interpochta.ru ООО “ИнформСервис”, тел.: (495) 651-82-19, e-mail: abcnewpress@gmail.ru ООО “Деловые издания”, тел.: (495) 685-59-78, e-mail: delizd@mail.ru
Стр.264