Красногоров
4
24
42
71
93
Утечка
Соискатель третьей категории
Кастрюля особого режима
Охота на клубнику
Легкое знакомство
Зарубежная драматургия <...> )
Новая пьеса в новом формате
Дар убивает только отсутствие работы
(интервью С. Новиковой <...> В
Соискателе, конечно, Симочка одна на перроне, а вокруг идет снег... <...> Дайнис Гринвалд
Виктор Калитвянский
Утечка
Пьеса в двух действиях
Действующие лица
Х о з я и н. <...> Видите ли, дорогой мой отставной майор... а теперь замечательный газовщик... <...> Знаете, дорогой мой газовщик, я
еще не дошел до такой глубины... до кличек. <...> Занавес
Егор Черлак
Соискатель
третьей
категории
Малодостоверная история
в двух действиях
Действующие лица
Аида Оскаровна секретарша из приемной. <...> Р ы б а к о в-м л. многословный борец за справедливость. <...> Аида Оскаровна отрывает взгляд от монитора
и холодно смотрит на нее. <...> За то
же, что и прежде, нетленный вы наш соискатель второй категории Пятихлебский... <...> Аида Оскаровна встает из-за стола,
чеканным шагом подходит к Пятихлебскому
и забирает у него табель. <...> Симочка встает и с очень независимым видом
профессиональной походкой направляется к ней,
бросает на стол табель и так же не спеша,
чувствуя мужские взгляды, возвращается на
свое место. <...> Р ы б а к о в-м л. (вытягиваясь по-военному). <...> Словом, соискатель высшей категории Лева он тоже из учреждения... <...> Занавес
Александр Духнов,
Дмитрий Рябов
Кастрюля
особого
режима
Поднадзорная комедия в трех
действиях с эпилогом
Действующие лица
Матвей Терентьев 22 лет, студент. <...> Зоя Александровна
Л о с ь 35 лет, майор МГБ. <...> Майор МГБ Лось Зоя Александровна
это я. <...> Зоя Александровна, я же всего
два дня тут... <...> Захар Силыч, он мне по секрету сказал, что новый танец сочиняет. <...> Новая пьеса Рудковского Охота на клубнику говорит о нашей всеобщей растерянности перед действительностью, о нашем желании быть кем угодно, но только не собой, о неумении сделать что-либо со своей жизнью, направить ее в какое-то иное русло, об одиночестве и потребительском отношении друг <...>
Современная_драматургия_№3_2010.pdf
ЛИ ТЕ РА ТУР НОХУ ДО ЖЕ СТ ВЕН НЫЙ ЖУР НАЛ
июль—сен тябрь
Ми ни стер ст во ку ль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции
Ре ги о на ль ный бла го тво ри те ль ный об ще ствен ный
Фонд раз ви тия и по ощ ре ния дра ма тур гии
Ре дак ция жур на ла
Из да ет ся при фи нан со вой под держ ке
Ми ни стер ст ва куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции
и Де пар та мен та куль ту ры г. Мо ск вы
В. Ка лит вян ский
Е. Чер лак
Н. Рудков ский
В. Крас но го ров
С. Ше пард
А. Нотомб
Г. Мон тес
4
À. Дух íîâ, Ä. Ря бов 42
71
93
113
129
149
160—180
Ò. Куп чен ко
А Яблон ская
И. Яцко
È. Вил ко ва и äð.
Ì. Ла го äà,
А. Пав лов
Ì. Ми хай ло ва
Г. Чул ков
Ã. Ко ва лен ко
181
184
188
194
204
210
Пье сы
Утеч ка
24 Соис ка тель треть ей ка те го рии
Ка ст рю ля осо бо го ре жи ма
Охо та на клуб ни ку
Лег кое зна ком ст во
За ру беж ная дра ма тур гия
Фазы Луны
То п ли во
Двое ра бо ÷èõ. Гла çà. Ав то бус
Кри ти ка. Тео рия
В пье се и на сце не (ðå цен зии Â. Бе гу но âà,
Ã. Вер хо ус тин ñêîé, Ì. За бо лот íåé, Î. Игна òþê,
Ò. Куп чен êî, À. Ма шу ко âîé, È. Са фу а но âà,
Ä. Тар ха но âîé, Ì. Фол кин øòåéí, Ò. Ха ки мо âà)
“Íî вая пье ñà” в но вом фор ма те
“Äàð уби ва ет толь ко от сут ст вие ра бо òû”
(èí тер вью Ñ. Но ви ко âîé)
“Òåêñò — не что та ин ст вен íîå...” (èí тер вью Ê. Ñûñêè)
Как пи сать, ста вить и иг рать но вые пье сы? (мо ло дые
дра ма тур ги и ре жис се ры от ве ча ют на воп ро сы ре дак öèè)
Мер ца ю щие гра ни цы
Ис то рия. Биб лио гра фия
220 Душень ка
233
“Äóõ лег кой бод ро сти его со про во ж äàë...”
За се мью пе ча тя ми
Хро ни ка. Ин фор ма ция
69 (Î. Иг на òþê), 127, 254—256 (Â. Бе гу íîâ)
На об лож êå. Мад рид — ро ди на Не от Ълож но го Те ат ðà. (Ê пуб ли ка ци ям на ñ.
144—159.)
2-ÿ ñòð. îáë. Å. По лян ская в за глав ной роли спек так ля “Íå все так пло õî, как на са -
мом äåëå, Àäåëàèäà” по пье се Å. Унгар да (“Ñîâ ре мен ная дра ма тур ãèÿ”, ¹ 1, 2001 ã.) в
Те ат ре èì. Ермо ло âîé. Пос та нов ка Ô. Ве ри ги íîé.
Фото О. Юрги ной
В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры,
заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны
обращаться за разрешением на их использование непосредственно к
правообладателям — авторам или их литературным агентам.
Из да ет с я с 198 2 года вы хо ди тче ты р е раз а в г од
Стр.3
Подписаться на журнал можно в любом почтовом отделении по каталогу
Агентства “Роспечать”, индекс 70 946.
Альтернативую подписку ведут:
ООО “Агентство ГАЛ”, тел.: (499) 685-12-20, e-mail: artos-gal@mail.ru
МК “Периодика”, тел.: (495) 672-70-42, e-mail: info@periodicals.ru
ООО “Интер-Почта 2003”, тел.: (495) 788-00-60, e-mail: interpochta@interpochta.ru
ООО “ИнформСервис”, тел.: (495) 651-82-19, e-mail: abcnewpress@gmail.ru
ООО “Деловые издания”, тел.: (495) 685-59-78, e-mail: delizd@mail.ru
Стр.259