Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

ИССЛЕДОВАНИЕ БУКСОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕЙСЯ И НЕУСТАНОВИВШЕЙСЯ НАГРУЗКАХ НА КРЮКЕ ТРАКТОРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕОНТЬЕВ
ИздательствоВОЛГОГРАДСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
Страниц22
ID17802
АннотацияСоздан принципиально новый прибор для измерения «мгновенного» буксования, применение которого исключает погрешности существующих методов и значительно сокращает время и площади, затрачиваемые при динамометрировании и гусеничных тракторов
ЛЕОНТЬЕВ, Г.А. ИССЛЕДОВАНИЕ БУКСОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕЙСЯ И НЕУСТАНОВИВШЕЙСЯ НАГРУЗКАХ НА КРЮКЕ ТРАКТОРА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / Г.А. ЛЕОНТЬЕВ .— Волгоград : ВОЛГОГРАДСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ, 1963 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/17802 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л Е О Н Т Ь Е В ИССЛЕДОВАНИЕ БУКСОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ при установившейся и неустановившейся нагрузках на крюке трактора Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук ВОЛГОГРАД 1963 %\<,cMCtcra^c Cta-ft-C^T^ ' R-£^'M-u*-iU<^i Jiff О МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР ВОЛГОГРАДСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ На правах рукописи <...> Г. А. ЛЕОНТЬЕВ ИССЛЕДОВАНИЕ БУКСОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ при установившейся и неустановившейся нагрузках на крюке трактора Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Научный руководитель доктор технических наук профессор Н. <...> —- Проведенные теоретические и экспериментальные иссле дования показали, что основными факторами, определяющн- ми тяговые показатели трактора, являются его вес, конструк ция ходовой системы и*физико-механическ*ие свойства почв. <...> При этом свойства почвы оказывают очень большое влияние на выбор веса и конструкцию ходовой системы трактора. <...> На хождение оптимальных весовых и конструктивных парамет ров трактора, обеспечивающих получение высоких тяговых • 3 качеств и экономичности, возможно толькб при раскрытии Я глубоком изучении закономерностей взаимодействия ходовой системы трактора с почвой. <...> Поэтому необходимо тщательно исследовать особенности работы тракторных агрегатов при неустановившихся режимах, как наиболее характерных в ус ловиях эксплуатации. <...> При увеличении рабочих скоростей степень неравномер ности силы тяги прицепных и навесных орудий будет еш.е бо лее высокой. <...> Кроме того, с повышением скорости движения существенное влияние на динамику трактора будет оказы вать процесс трогания и разгона машинно-тракторного агре гата. <...> ' - „ • ' ' • • ' ' Перечисленные факторы'вызывают появление особых тре бовании, предъявляемых <...>
ИССЛЕДОВАНИЕ_БУКСОВАНИЯ_ГУСЕНИЧНОГО_ДВИЖИТЕЛЯ_ПРИ_УСТАНОВИВШЕЙСЯ_И_НЕУСТАНОВИВШЕЙСЯ_НАГРУЗКАХ_НА_КРЮКЕ_ТРАКТОРА.pdf
ЛШНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР ВОЛГОГРАДСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ \% Ш . / ; . :,••.•:" ' '. .' Г. А. ЛЕОНТЬЕВ V ••••• На правах рукописи ИССЛЕДОВАНИЕ БУКСОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ при установившейся и неустановившейся нагрузках на крюке трактора на соискание ученой степени кандидата технических наук Автореферат диссертации ВОЛГОГРАД 1963
Стр.1