Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Оптимальное распределение воздушных судов на заданной сети авиалиний (190,00 руб.)

0   0
Первый авторТитов
АвторыСемьянов Е.В.
ИздательствоИздательство СГАУ
Страниц65
ID176454
АннотацияОптимальное распределение воздушных судов на заданной сети авиалиний. Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
УДК629.73(075)
Титов, Б.А. Оптимальное распределение воздушных судов на заданной сети авиалиний : учеб. пособие / Е.В. Семьянов; Б.А. Титов .— Самара : Издательство СГАУ, 2002 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/176454 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Б.А. Титов, Е.В. Семьянов ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗАДАННОЙ СЕТИ АВИАЛИНИЙ Учебное пособие Самара 2002 Рассматривается методика оптимального распределения воздушных судов на заданной сети авиалиний по критерию минимальной себестоимости доставки груза. <...> Применяется уточненный расчет летных характеристик самолета на этапах взлета, набора высоты, крейсерского полета, снижения и посадки, учитывающий наличие ветровой составляющей скорости. <...> Учитываются также затраты времени на движение воздушных судов по рулежным дорожкам, а также время занятости взлетно-посадочной полосы и длительность стоянки в промежуточных аэропортах. <...> При решении оптимизационной задачи на сети авиалиний применен метод ветвей и границ для целочисленного линейного программирования (Пакет Экономических Расчетов - ПЭР). <...> В качестве примеров расчета летных характеристик воздушных судов и решения задачи их оптимального распределения на заданной сети авиалиний использованы летно-технические данные самолетов Ту-154А, Ту-204, Як-42, MD-87. <...> ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗАДАННОЙ СЕТИ АВИАЛИНИЙ 1.1 Критерии оптимальности При исследовании эффективности использования гражданской авиации применяют пять типов критериев оптимальности: минимальное время полета, минимальная стоимость выполнения рейса, максимальная регулярность полетов, максимальная коммерческая нагрузка, минимальный удельный расход авиатоплива. <...> В данном учебном пособии рассматривается проблема оптимального распределения воздушных судов на заданной сети авиалиний по критерию себестоимости доставки груза. <...> (1.2) - время полета в безветрии; WЭ. - скорость эквивалентного встречного ветра; V - воздушная скорость самолета. <...> 5 Поскольку аэродинамические силы, и, прежде всего подъемная сила, определяются воздушной скоростью самолета, то при ветре скорость отрыва относительно земли будет VW .отр = Vотр − W , где W - скорость ветра, положительная <...>
Оптимальное_распределение_воздушных_судов_на_заданной_сети_авиалиний.pdf
Министерство образования Российской Федерации Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева Б.А. Титов, Е.В. Семьянов ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗАДАННОЙ СЕТИ АВИАЛИНИЙ Учебное пособие Самара 2002
Стр.1
Рассматривается методика оптимального распределения воздушных судов на заданной сети авиалиний по критерию минимальной себестоимости доставки груза. Применяется уточненный расчет летных характеристик самолета на этапах взлета, набора высоты, крейсерского полета, снижения и посадки, учитывающий наличие ветровой составляющей скорости. Учитываются также затраты времени на движение воздушных судов по рулежным дорожкам, а также время занятости взлетно-посадочной полосы и длительность стоянки в промежуточных аэропортах. Затем происходит расчет себестоимости доставки груза. При решении оптимизационной задачи на сети авиалиний применен метод ветвей и границ для целочисленного линейного программирования (Пакет Экономических Расчетов - ПЭР). В качестве примеров расчета летных характеристик воздушных судов и решения задачи их оптимального распределения на заданной сети авиалиний использованы летно-технические данные самолетов Ту-154А, Ту-204, Як-42, MD-87. В приложении приводится необходимый справочный материал по воздушным судам для самостоятельной работы студентов, а также варианты расчетных заданий. Пособие предназначено для студентов специальности 130100, выполняющих курсовую работу по курсу «Логистики» в рамках специализации «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Проблема оптимального распределения парка воздушных судов на заданной сети авиалиний…………………………………………………… 1.1 Критерии оптимальности…………………………………………… 1.2 Факторы, влияющие на время доставки груза ……………………. 1.3 Постановка задачи …………………………………………………. 2. Определение времени доставки груза воздушным судном………..… 2.1 Расчет времени занятости воздушных судов на авиалинии……… 2.2 Расчет длительности стоянки и времени занятости взлетнопосадочной полосы………………………………………………….…………. 2.3 Затраты времени на движение воздушных судов по рулежным дорожкам……………………………………………………………………….. 2.4 Общая методика расчета времени доставки груза воздушными судами…………………………………………………………………………… 2.5 Автоматизация расчета времени доставки грузов самолетами….. 3. Задача оптимального распределения воздушных судов на заданной сети авиалиний…………………………………………………………… 4. 3.1 Математическая формулировка задачи…………………………… 3.2 Сведение исходной задачи к стандартной транспортной задаче… 3.3 Выбор алгоритма решения задачи………………………………… Определение себестоимости доставки груза ……………………. 4.1 Расчет себестоимости доставки груза……………………………. 4.2 Автоматизация расчета себестоимости доставки груза………… 5. Решение задачи оптимального распределения воздушных судов на заданной сети авиалиний………………………………………………………. 3
Стр.3