О ВКЛЮЧЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В
ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЗОНУ
ИНЖЕНЕРНО-ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
Арбитражный суд
Ярославской области
РЕШЕНИЕ
27.09.2010
Арбитражный суд Ярославской
области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
ОАО «Чайка-М» к
Муниципалитету города Ярославля
Мэрии города Ярославля
при участии прокурора Ярославской области
о признании недействующим в
части нормативного правового акта – решения муниципалитета от
17.12.2009 ¹247,
установил:
Открытое акционерное общество
«Чайка-М» обратилось в суд с заявлением о признании недействующим
нормативного правового акта – Решения муниципалитета города Ярославля от 17.12.2009 ¹247 «О внесении изменений в Генеральный
план города Ярославля» в части
приложения ¹3 «Схема функционального зонирования территории» в
отношении земельного участка кадастровым
номером
76:23:040601:0036. <...> Заявитель полагает, что в оспариваемой части нормативный акт не
соответствует части 7, пунктам 2 и 4
части 8 и пункту 1 части 9 статьи 23
Градостроительного кодекса РФ,
пункту 4.4. приложения ¹5 «Материалы по обоснованию проекта внесения изменений в Генеральный
план города Ярославля. <...> Текстовая
форма» к оспариваемому решению и
постановлению Правительства Ярославской области от 10.12.2008
¹660-п «Об утверждении проекта
зон охраны объектов культурного
наследия (памятников истории и
ДЕЛО ¹А82-5878/2010-14
культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) города Ярославля и признании утратившими силу отдельных
правовых актов Ярославской области». <...> Муниципалитет и мэрия считают
принятый акт соответствующим законодательству, доводы заявителя
опровергли. <...> В порядке части 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса РФ в дело вступил прокурор Ярославской области. <...> Прокурор считает
оспариваемый акт соответствующим
действующему
законодательству,
требования заявителя – не подлежащими удовлетворению. <...> Решением муниципалитета <...>
О_включении_земельного_участка_в_территориальную_зону_инженерно-транспортной_инфраструктуры.pdf
МФЦ также показали1
О ВКЛЮЧЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В
ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЗОНУ
ИНЖЕНЕРНО-ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
Арбитражный суд
Ярославской области
РЕШЕНИЕ
27.09.2010
Арбитражный суд Ярославской
области, рассмотрев в открытом судебном
заседании дело по заявлению
ОАО
«Чайка-М» к
Муниципалитету города Ярославля
Мэрии
города Ярославля
при участии прокурора Ярославской
области
о признании недействующим в
части нормативного правового акта
– решения муниципалитета от
17.12.2009 ¹247,
установил:
Открытое акционерное общество
«Чайка-М» обратилось в суд с заявлением
о признании недействующим
нормативного правового акта – Решения
муниципалитета города Ярославля
от 17.12.2009 ¹247 «О внесении
изменений в Генеральный
план города Ярославля» в части
приложения ¹3 «Схема функционального
зонирования территории» в
отношении земельного участка кадастровым
номером
76:23:040601:0036.
Заявитель
полагает, что в оспариваемой
части нормативный акт не
соответствует части 7, пунктам 2 и 4
части 8 и пункту 1 части 9 статьи 23
Градостроительного кодекса РФ,
пункту 4.4. приложения ¹5 «Материалы
по обоснованию проекта внесения
изменений в Генеральный
план города Ярославля. Текстовая
форма» к оспариваемому решению и
постановлению Правительства Ярославской
области от 10.12.2008
¹660-п «Об утверждении проекта
зон охраны объектов культурного
наследия (памятников истории и
ДЕЛО ¹А82-5878/2010-14
культуры) города Ярославля и границ
территорий объектов культурного
наследия (памятников истории и
культуры) города Ярославля и признании
утратившими силу отдельных
правовых актов Ярославской области».
Муниципалитет
и мэрия считают
принятый акт соответствующим законодательству,
доводы заявителя
опровергли.
В порядке части 5 статьи 52 Арбитражного
процессуального кодекса
РФ в дело вступил прокурор Ярославской
области. Прокурор считает
оспариваемый акт соответствующим
действующему
законодательству,
требования заявителя – не подлежащими
удовлетворению.
Рассмотрением материалов дела
судом установлено.
Решением муниципалитета города
Ярославля от 17.12.2009 ¹247 внесены
изменения в Генеральный план
города Ярославля, утвержденный
решением
муниципалитета
от
06.04.2006 ¹226.
Решение опубликовано в официальном
печатном издании – газете
«Городские новости» 26 декабря
2009 года и вступило в силу с момента
официального опубликования.
Внесенные в Генеральный план
изменения оспариваются заявителем
в части, относящейся к изменениям
приложения ¹3 «Схема функционального
зонирования территории».
Изменения данной схемы затронули
земельный участок в настоящее время
арендуемый заявителем для
строительства многофункционального
торгово-развлекательного комплекса
и входивший ранее в общестАрбитражный
суд... О включении земельного участка в …
, что
ожидание в очереди сократилось
более чем в 2 раза – в
среднем с 40-80 минут, необходимых
для получения услуги
в органе государственной (муниципальной)
власти, до 15-30
минут в МФЦ, время обслуживания
– с 20-40 минут до
5-15 минут. В среднем, время
получения услуги в целом
уменьшилось на 65%.
Сегодня в каждом МФЦ
предоставляется от 50 до 170
наиболее массовых государственных
и муниципальных услуг.
Наиболее востребованными
и массовыми из них являются
регистрация прав на недвижимость
и земельные участки,
другие услуги в области
земельных и имущественных
отношений, услуги в области
строительства (например, постановка
на государственный
технический учет объектов капитального
строительства, в
том числе регистрация документов
о принадлежности объекта
капитального строительства),
оказание социальной
поддержки (например, назначение
и выплата ежемесячного
пособия на ребенка), государственные
услуги в сфере миграции
(например, постановка
на миграционный учет иностранных
граждан по месту
пребывания).
В то же время нормы действующего
законодательства
не позволяют осуществлять
прием и выдачу документов по
принципу «одного окна» для
ряда наиболее массовых общественно
значимых государственных
услуг (например, выдача
общегражданского паспорта,
регистрация недвижимости),
что приводит к практике
размещения представителей
соответствующих государственных
органов непосредственно
в помещениях МФЦ.
Указанная ситуация существенно
ограничивает возможности
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в МФЦ.
Федеральным законом от
1 Мониторинг проводился в
2009 году в рамках научноисследовательской
работы «Исследование
и анализ деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг».
ГУ ¹12’10
51
Стр.1