Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать дополнительные налоги и сборы (66,00 руб.)

0   0
Первый авторФедеральный арбитражный суд Центрального округа
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID174655
АннотацияУстановленная Положением… плата за установку павильонов, киосков и выносного холодильного оборудования фактически является обязательным сбором (платежом), а введение данного сбора не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать дополнительные налоги и сборы : статья / Федеральный арбитражный суд Центрального округа .— Городское управление №11 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 4 с. — С.21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/174655 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕ ВПРАВЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ Федеральный арбитражный суд Центрального округа Постановление кассационной инстанции по проверке законности и обоснованности судебных актов арбитражных судов, вступивших в законную силу 5 октября 2010 г. Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационные жалобы Воронежской городской Думы, Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, индивидуального предпринимателя Поповой Н.А. на решение Арбитражного суда Воронежской области от 24.06.2010 по делу ¹А14-161132009/413/33, установил: Индивидуальный предприниматель Попова Наталья Аркадьевна (далее – Предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании пунктов 3.1, 3.2 раздела 4 Положения о порядке установки и эксплуатации павильонов, киосков и выносного холодильного оборудования на территории городского округа г. Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы (далее – Дума) от 26.12.2006 ¹271II, а также Приложения 6 к решению Воронежской городской Думы от 26.12.2006 ¹271-II противоречащим ст.ст. <...> 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 ¹131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст. <...> Определением суда от 02.12.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – Департамент). <...> В соответствии с ч. 5 ст. 52 АПК РФ в дело вступил прокурор Воронежской области. <...> Решением суда от 24.06.2010 признан недействующим пункт 3.2, раздел 4 Положения о порядке установки и эксплуатации павильонов, киосков и выносного холодильного оборудования на территории городского округа г. Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.12.2006 ¹271-11 «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации павильонов, киосков и выносного <...>
Органы_местного_самоуправления_не_вправе_устанавливать_дополнительные_налоги_и_сборы.pdf
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕ ВПРАВЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ Федеральный арбитражный суд Центрального округа Постановление кассационной инстанции по проверке законности и обоснованности судебных актов арбитражных судов, вступивших в законную силу 5 октября 2010 г. Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационные жалобы Воронежской городской Думы, Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, индивидуального предпринимателя Поповой Н.А. на решение Арбитражного суда Воронежской области от 24.06.2010 по делу ¹А14-161132009/413/33, установил: Индивидуальный предприниматель Попова Наталья Аркадьевна (далее – Предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании пунктов 3.1, 3.2 раздела 4 Положения о порядке установки и эксплуатации павильонов, киосков и выносного холодильного оборудования на территории городского округа г. Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы (далее – Дума) от 26.12.2006 ¹271II, а также Приложения 6 к решению Воронежской городской Думы от 26.12.2006 ¹271-II противоречащим ст.ст. 8, 57 Конституции РФ, ст.ст. 25, 34 Земельного кодекса РФ, п. 6 ст. 12, ст. 17 Налогового кодекса, ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 ¹131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст. 15 Федерального закона от 26.07.2007 ¹135-Ф3 «О защите конкуренции», Дело ¹А14-16113-2009/413/33 и недействующими (с учетом уточнения). Определением суда от 02.12.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – Департамент). В соответствии с ч. 5 ст. 52 АПК РФ в дело вступил прокурор Воронежской области. Решением суда от 24.06.2010 признан недействующим пункт 3.2, раздел 4 Положения о порядке установки и эксплуатации павильонов, киосков и выносного холодильного оборудования на территории городского округа г. Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.12.2006 ¹271-11 «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации павильонов, киосков и выносного холодильного оборудования на территории городского округа город Воронеж», а также Приложение 6 к решению Воронежской городской Думы от 26.12.2006 ¹271-II как противоречащие Налоговому кодексу РФ, Бюджетному кодексу РФ. В удовлетворении остальной части требований отказано. В кассационных жалобах Думы, Департамента ставится вопрос об отмене решения суда от 24.06.2010 осуществлять по индивидуальным конкурсам. Рамочные соглашения позволяют публичному сектору комбинировать закупки, объединять усилия (ресурсы). Этот механизм позволяет малым муниципалитетам получать экономию от оптовой закупки товаров и услуг. В рамках этого соглашения можно организовать закупки рутинных товаров на длительное время без повторения конкурсных процедур (по европейскому законодательству до 4-х лет) или присоединиться к нему в любой момент действия рамочного соглашения, это снижает время и трудовые затраты персонала. Необходимые пакеты товаров (услуг) могут гибко подбираться в рамках нескольких рамочных соглашений, вместо организации самостоятельных конкурсов по каждой отдельной закупке. 3. Контроль эффективности произведенных расходов в публичном секторе (как госорганами, так и муниципалитетами) Рамочное соглашение предоставляет доступные исходные данные, это дает возможность быстро сравнить цену и условия предоставления товара (услуги), предлагаемые разными поставщиками. Если муниципалитет нашел условия лучше, он может осуществить закупку вне рамочного соглашения. Рамочное соглашение делает закупки в публичном секторе более прозрачными, это позволяет контролирующим органам через сравнение цены и условий поставки товаров (услуг) по разным договорам (контрактам) оценивать эффективность стных поставщиков и предоставляет использования бюджетных средств в публичном секторе. 4. Отсечение недобросоведля развития добросовестных поставщиков Поскольку рамочные соглашения действуют продолжительный период (до 4-х лет), это обеспечивает возможность публичному сектору оценить того или иного поставщика. С недобросовестным поставщиком отношения Федеральный арбитражный ... Органы местного самоуправления … ГУ ¹11’10 21 возможность
Стр.1