Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

К пониманию местного самоуправления (66,00 руб.)

0   0
Первый авторБалобанов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID174632
Аннотация«… Я пытаюсь нащупать и проявить понимание отправных точек взаимодействия разных действительностей, определяющих местное самоуправление, всматриваясь в феноменологию складывающих его отношений и стремясь увидеть природу базовых процессов…» А.Балобанов
Балобанов, А. К пониманию местного самоуправления : статья / А. Балобанов .— Городское управление №9 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 8 с. — С.37-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/174632 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практика взаимодействия людей, складывающаяся в институт местного самоуправления, вырастает из, по меньшей мере, двух типов взаимоотношений, порождающих разные составляющие, разные действительности местного самоуправления. <...> 1 Первый из них связан с вопросами, укорененными в повседневной жизни людей, исходящими из непосредственных интересов людей. <...> В нем взаимоотношения, вырастающие из конкретных интересов людей, обобщаются и рассматриваются как составляющие единой системы отношений. <...> Поэтому, если колодец представляет собой конкретный предмет, изначально понятный в своей прагматике, то «местное самоуправление» непосредственно воспринять нельзя, это – определенная идея, набор представлений о том, как должна быть обустроена совместная жизнь людей. <...> Это – иная логика, порождающая иную действительность 1 На базе этих разных действительностей формируются, в частности, разные теории местного самоуправления. <...> Местное самоуправление здесь становится предметом идеологических дискуссий и политической коммуникации, в которых действуют иные интересы и регуляторы, нежели те, что определяют практику повседневной жизни1. <...> Реальный процесс формирования института местного самоуправления определяется взаимодействиями обеих действительностей, и вопрос состоит в том, как они пересекаются в этом процессе. <...> Насколько они способствуют друг другу, насколько, наоборот, конфликтуют, насколько оказываются независимыми друг от друга. <...> К пониманию местного самоуправления «Требования (копия требований) могут быть направлены (может быть направлена) в соответствующий государственный орган по урегулированию коллективных трудовых споров, в том числе в форме электронного документа. <...> В этом случае государственный орган по урегулированию коллективных трудовых споров обязан проверить получение требований (копии требований) другой стороной коллективного трудового спора. <...> »; 2) часть третью статьи 401 изложить <...>
К_пониманию_местного_самоуправления.pdf
«Требования (копия требоК ПОНИМАНИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ А. Балобанов Практика взаимодействия людей, складывающаяся в институт местного самоуправления, вырастает из, по меньшей мере, двух типов взаимоотношений, порождающих разные составляющие, разные действительности местного самоуправления. 1 Первый из них связан с вопросами, укорененными в повседневной жизни людей, исходящими из непосредственных интересов людей. Если моему соседу нужна вода, и мне нужна вода, и мы оба понимаем, что совместно вырыть колодец проще, а совместная его эксплуатация в дальнейшем не должна порождать особых проблем, мы его вместе и выроем. Но институт местного самоуправления здесь не появляется. Он формируется поверх таких конкретных повседневных сюжетов. В нем взаимоотношения, вырастающие из конкретных интересов взаимоотношений и взаимодействий людей. Местное самоуправление здесь становится предметом идеологических дискуссий и политической коммуникации, в которых действуют иные интересы и регуляторы, нежели те, что определяют практику повседневной жизни1 . При этом мы сегодня достаточно людей, обобщаются и рассматриваются как составляющие единой системы отношений. Поэтому, если колодец представляет собой конкретный предмет, изначально понятный в своей прагматике, то «местное самоуправление» непосредственно воспринять нельзя, это – определенная идея, набор представлений о том, как должна быть обустроена совместная жизнь людей. Оно ориентировано на то, чтобы так или иначе организовать эту практику, но рождается не непосредственно из нее, а из нашего отношения к ней, нашего размышления о ней. И прежде, чем стать реальностью, оно оформляется в наших представлениях. Это – иная логика, порождающая иную действительность 1 На базе этих разных действительностей формируются, в частности, разные теории местного самоуправления. Внимание «общественной теории» приковано, в первую очередь, к интересам, связанным с совместной жизнью людей на территории, «государственной теории» – к проблемам интеграции интересов людей в «высший интерес» государства. хорошо понимаем, что обычными являются ситуации, когда моя система представлений или система представлений моего собеседника не совпадают, и, в то же время, ни одна из них не может быть признана более «правильной», чем другая. То ли собеседник попался очень упорный, то ли слишком различны наши культурные предпосылки, то ли у нас просто нет возможности для развернутого диалога и аргументации, необходимых для того, чтобы показать друг другу все достоинства наших представлений. И мы вынуждены строить отношения, принимая во внимание различия наших представлений, но, не имея возможности осуществить даже их «полную инвентаризацию», не говоря уж о том, чтобы сформировать общее представление. Реальный процесс формирования института местного самоуправления определяется взаимодействиями обеих действительностей, и вопрос состоит в том, как они пересекаются в этом процессе. Насколько они способствуют друг другу, насколько, наоборот, конфликтуют, насколько оказываются независимыми друг от друга. Риск здесь всегда связан с тем, что заботы и интересы законодателя, исходящего из тех или иных представлений о «местном самоуправлении», и людей, вовлеченных в прагматику повседневной жизни, могут ощутимо расходиться между собой, разрушая реальность социального института, не давая ему обрести устойчивость. Текущая практика инкорпорации местного самоуправления в постсоветской России наглядно демонстрирует сложность А. Балобанов. К пониманию местного самоуправления ваний) могут быть направлены (может быть направлена) в соответствующий государственный орган по урегулированию коллективных трудовых споров, в том числе в форме электронного документа. В этом случае государственный орган по урегулированию коллективных трудовых споров обязан проверить получение требований (копии требований) другой стороной коллективного трудового спора.»; 2) часть третью статьи 401 изложить в следующей редакции: «Каждая из сторон коллективного трудового спора в любой момент после начала этого спора имеет право обратиться, в том числе в форме электронного документа, в соответствующий государственный орган по урегулированию коллективных трудовых споров для уведомительной регистрации спора.». Статья 17 Внести в Федеральный закон от 24 июля 2002 года ¹111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» следующие изменения: <…> Статья 18 Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года ¹115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» следующие изменения: <…> Статья 19 Внести в статью 149 Федерального закона от 26 октября 2002 года ¹127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Арбитражный суд по истечении тридцати, но не позднее шестидесяти дней с даты вынесения определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства направляет указанное определение в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, заГУ ¹9’10 37
Стр.1