Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Регламент проведения открытых аукционов в электронной форме по размещению муниципальных заказов (66,00 руб.)

0   0
Первый авторВолгоград
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID174573
АннотацияРегламент утвержден постановлением главы Волгограда от 25 февраля 2010 г. № 414.
Волгоград, г. Регламент проведения открытых аукционов в электронной форме по размещению муниципальных заказов : статья / г. Волгоград .— Городское управление №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 9 с. — С.39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/174573 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ <...> г. Волгоград ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВОЛГОГРАДА от 25 февраля 2010 г. ¹414 В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. ¹94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 г. ¹179 «Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме», решением Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. ¹29/594 «О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде», постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2005 г. ¹1411 «О внедрении автоматизированной информационной системы муниципального заказа Волгограда», в целях формирования единого подхода к размещению муниципального заказа при проведе- нии открытых аукционов в электронной форме на территории Волгограда, руководствуясь статьями 36, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю: <...> Утвердить регламент проведения открытых аукционов в электронной форме по размещению муниципальных заказов в Волгограде (прилагается). <...> Осуществлять проведение открытых аукционов в электронной форме по размещению муниципальных заказов в Волгограде на сайте муниципального заказа Волгограда (далее – сайт), размещенном в сети Интернет по электронному адресу http://www.volgzakaz.ru. <...> Возложить выполнение функций администратора сайта на муниципальное учреждение «Городской информационный центр». <...> Регламент проведения открытых аукционов в электронной форме <...>
Регламент_проведения_открытых_аукционов_в_электронной_форме_по_размещению_муниципальных_заказов.pdf
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ г. Волгоград ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВОЛГОГРАДА от 25 февраля 2010 г. ¹414 В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. ¹94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 г. ¹179 «Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме», решением Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. ¹29/594 «О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде», постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2005 г. ¹1411 «О внедрении автоматизированной информационной системы муниципального заказа Волгограда», в целях формирования единого подхода к размещению муниципального заказа при проведе1. Общие положения 1.1. Регламент проведения открытых аукционов в электронной форме по размещению муниципальных заказов в Волгограде (далее – регламент) определяет процедуру проведения открытых аукционов в электронной форме в целях размещения нии открытых аукционов в электронной форме на территории Волгограда, руководствуясь статьями 36, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю: 1. Утвердить регламент проведения открытых аукционов в электронной форме по размещению муниципальных заказов в Волгограде (прилагается). 2. Осуществлять проведение открытых аукционов в электронной форме по размещению муниципальных заказов в Волгограде на сайте муниципального заказа Волгограда (далее – сайт), размещенном в сети Интернет по электронному адресу http://www.volgzakaz.ru. 3. Возложить выполнение функций администратора сайта на муниципальное учреждение «Городской информационный центр». 4. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Зимнякову В. И. Глава Волгограда Р. Г. Гребенников РЕГЛАМЕНТ заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 25 июля 2005 г. ¹94ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и устанавлиг. Волгоград. Регламент проведения открытых аукционов … местные обычаи, вторгается в область частного права, принудительная и административная полиция расширяют сферу своей компетенции до такой степени, что, по словам ее хулителей, не уважает естественных прав личности. Однако верно и то, что общины, провинции, сохранившие самостоятельность, и в особенности муниципалитеты, сохраняют значительную сферу компетенции и что их сотрудничество с государством часто является условием эффективности их деятельности. Муниципальное управление находится в руках немногочисленной олигархии. Тем не менее остается правдой и то, что оно защищает местные установления и привилегии и что централизованная монархия, при всей жесткости контроля, вынуждена признать за ним определенную автономию. «Монархия, поскольку она является легитимной, а не деспотической, ставит своей целью уважать свободу подданных, то есть их привилегии. Ведь привилегия есть традиционная и аристократическая форма свободы». В отношении Марселя, мощного центра международной торговли, обладавшего подлинной автономией, легенду об интенданте как короле и диктаторе в своей провинции разрушил Франсуа-Ксавье Эмманюэлли. Он делает следующий вывод: «В начавшейся административной централизации можно усмотреть скорее обобщение принципа арбитража, чем волю к систематическому контролю за жизнью провинций и отдельных местностей». Лион располагал привилегией четырех ежегодных ярмарок, привлекавших продавцов и покупателей не только со всей Франции, но и из Женевы, Северной Италии, западной Германии. Интендант имел мало возможности воздействовать на влиятельных городских консулов. Более того, с 1607 по 1789 год пост губернатора, а время от времени и архиепископа, принадлежал могущественной семье Де Виллеруа, защищавшей в Версале лионские интересы. Таким образом, королевское правительство предпочитало сотрудничать с местГУ ¹4’10 39
Стр.1