Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Публичные мероприятия. Собрания, митинги, демонстрации (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПодгорбунских
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID174487
АннотацияАвтор анализирует правовые пробелы, нестыковки и недоработки федерального, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.
Подгорбунских, А. Публичные мероприятия. Собрания, митинги, демонстрации : статья / А. Подгорбунских .— Городское управление №8 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 10 с. — С.83-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/174487 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

*Принятая 12 декабря 1993 года всенародным голосованием Конституция Российской Федерации гражданам провозгласила право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. <...> 1 В целях обеспечения реализации данного права 19 июня 2004 года был принят Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»2 (далее – Закон), провозгласивший уведомительный порядок проведения публичных мероприятий и ставший значимым событием для развития российской демократии. <...> Закон регламентирует порядок организации и проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, объединенных понятием – публичные мероприятия, четко определяет полномочия и закрепляет обязанности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, направленные на оказание необходимого содействия организаторам публичных мероприятий в проведении публичных мероприятий, обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичных мероприятий, тем самым, гарантируя полноценную реализацию гражданами права проводить публичные мероприятия. <...> : Федеральный закон от 19.06.2004 ¹ 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Собрание законодательства Российской Федерации. <...> В целях детализации процедуры подачи уведомлений в субъектах Российской Федерации принимаются законы, регламентирующие порядок подачи уведомлений на соответствующей территории. <...> В соответствии с Законом для проведения публичного мероприятия организатору публичного мероприятия (далее – организатор) необходимо подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления (далее – уполномоченный орган) уведомление о проведении публичного мероприятия (далее – уведомление). <...> Уполномоченный орган после получения уведомления обязан документально <...>
Публичные_мероприятия._Собрания,_митинги,_демонстрации.pdf
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. СОБРАНИЯ, МИТИНГИ, ДЕМОНСТРАЦИИ А. Подгорбунских* . *Принятая 12 декабря 1993 года всенародным голосованием Конституция Российской Федерации гражданам провозгласила право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. 1 В целях обеспечения реализации данного права 19 июня 2004 года был принят Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»2 (далее – Закон), провозгласивший уведомительный порядок проведения публичных мероприятий и ставший значимым событием для развития российской демократии. Закон регламентирует порядок организации и проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, объединенных понятием – публичные мероприятия, четко определяет полномочия и закрепляет обязанности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, направленные на оказание необходимого содействия организаторам публичных мероприятий в проведении публичных мероприятий, обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичных мероприятий, тем самым, гарантируя полноценную реализацию гражданами права проводить публичные мероприятия. Директор департамента правового обеспечения Администрации города Ом* ска. 1 См.: ст. 31 Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993) // Российская газета. 1993. 25 дек. ¹ 237. 2 См.: Федеральный закон от 19.06.2004 ¹ 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. ¹ 25. Ст. 2485. В целях детализации процедуры подачи уведомлений в субъектах Российской Федерации принимаются законы, регламентирующие порядок подачи уведомлений на соответствующей территории. В соответствии с Законом для проведения публичного мероприятия организатору публичного мероприятия (далее – организатор) необходимо подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления (далее – уполномоченный орган) уведомление о проведении публичного мероприятия (далее – уведомление). Уполномоченный орган после получения уведомления обязан документально подтвердить получение уведомления, довести до сведения организатора обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, устранении организатором несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона, информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору содействия в проведении данного публичного мероприятия, а также обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи и т. д. Необходимо отметить позитивную роль Закона в обеспечении реализации конституционного права граждан собираться мирно, без оружия, А. Подгорбунских. Публичные мероприятия. Собрания, … ГУ ¹8’09 83
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст