Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Работа с избирателями – одно из основных направлений деятельности городской Думы (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКомсомольск-на-Амуре
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID174418
АннотацияОдна из целей Думы – принятие взвешенных решений для улучшения жизни людей, чему способствует тесное взаимодействие с избирателями и администрацией города, строгий контроль за выполнением решений. Основные виды этой работы Думы рассмотрены в публикации.
Комсомольск-на-Амуре, г. Работа с избирателями – одно из основных направлений деятельности городской Думы : статья / г. Комсомольск-на-Амуре .— Городское управление №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 12 с. — С.80-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/174418 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г. Комсомольск-на-Амуре Местная власть это власть, наиболее приближенная к населению. <...> Именно поэтому одной из целей Комсомольской-на-Амуре городской Думы (далее Дума) является принятие взвешенных решений для улучшения жизни людей, чему способствует тесное взаимодействие с избирателями и администрацией города, строгий контроль за выполнением своих решений. <...> 1 В составе Думы 25 депутатов, работают две постоянно действующие комиссии: по социально-правовым вопросам, по бюджету и экономическому развитию, к ведению которых относится контроль исполнения решений Думы, в том числе по обращениям граждан. <...> Работа с обращениями граждан в Думе построена в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон) и решением городской Думы от 16.02.2007 №10 «Об организации 1 Источник публикации: www.duma.khv.ru/pomo/ 80 ГУ №209 работы с обращениями граждан в Комсомольской-на-Амуре городской Думе» (приложение 1). <...> Для достижения эффективных результатов работа с обращениями граждан ведется по нескольким направлениям: организация делопроизводства, личного приема граждан, работа с письмами и заявлениями, контроль исполнения поручений по обращениям граждан, рассмотрение вопросов, поставленных избирателями, на депутатских слушаниях, заседаниях Думы, анализ обращений избирателей, взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями, методическая работа. <...> Все обращения регистрируются в трехдневный срок с момента поступления в Думу в журнале регистрации обращений, заявлений, жалоб и писем граждан в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, а затем формируются в папки «Дело». <...> По просьбе граждан им предоставляются копии зарегистрированных обращений. <...> Зарегистрированные обращения рассматриваются председателем Думы и направляются: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ на исполнение согласно его резолюции; на рассмотрение депутатам <...>
Работа_с_избирателями_–_одно_из_основных_направлений_деятельности_городской_Думы.pdf
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РАБОТА С ИЗБИРАТЕЛЯМИ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ1 г. Комсомольск-на-Амуре Местная власть – это власть, наиболее приближенная к населению. Значит, она должна пользоваться его доверием и уважением. Именно поэтому одной из целей Комсомольской-на-Амуре городской Думы (далее – Дума) является принятие взвешенных решений для улучшения жизни людей, чему способствует тесное взаимодействие с избирателями и администрацией города, строгий контроль за выполнением своих решений. Только так можно создать условия, при которых каждому жителю захочется не только знать перспективы своего города, но и активно участвовать в их реализации. 1 В составе Думы 25 депутатов, работают две постоянно действующие комиссии: по социально-правовым вопросам, по бюджету и экономическому развитию, к ведению которых относится контроль исполнения решений Думы, в том числе по обращениям граждан. Работа с избирателями является одним из основных направлений деятельности Думы. За первое полугодие 2008 года в городскую Думу поступило 138 обращений, что на 20 процентов больше, чем за этот же период 2007 ãîäà, и свидетельствует о доверии жителей города к представительному органу власти. Работа с обращениями граждан в Думе построена в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 ¹59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и решением городской Думы от 16.02.2007 ¹10 «Îá организации 1 Источник публикации: www.duma.khv.ru/pomo/ 80 ГУ ¹2’09 работы с обращениями граждан в Комсомольской-на-Амуре городской Äóìå» (приложение 1). Для достижения эффективных результатов работа с обращениями граждан ведется по нескольким направлениям: организация делопроизводства, личного приема граждан, работа с письмами и заявлениями, контроль исполнения поручений по обращениям граждан, рассмотрение вопросов, поставленных избирателями, на депутатских слушаниях, заседаниях Думы, анализ обращений избирателей, взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями, методическая работа. Остановимся на каждом направлении более подробно. 1. Организация делопроизводства Четкая организация делопроизводства позволяет систематизировать работу с письменными и устными обращениями граждан, контролировать сроки их исполнения и своевременно проводить анализ социальных проблем для дальнейшего планирования этой работы. Все обращения регистрируются в трехдневный срок с момента поступления в Думу в журнале регистрации обращений, заявлений, жалоб и писем граждан в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, а затем формируются в папки «Дело». При регистрации повторных обращений в «Дело» приобщаются все материалы по предыдущим обращениям. По просьбе граждан им предоставляются копии зарегистрированных обращений. Зарегистрированные обращения рассматриваются председателем Думы и направляются: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Стр.1