Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Единая правовая Россия (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID174373
АннотацияМатериалы семинара-совещания, посвященного проблемам организации и ведения Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ (24–25 июля 2008 года, Белгород).
Единая правовая Россия : статья .— Городское управление №10 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 10 с. — С.40-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/174373 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Статья 43.1. <...> Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта РФ, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном законом субъекта РФ. <...> Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ. <...> Настоящее Положение определяет порядок ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее регистр). <...> Регистр ведется в целях обеспечения верховенства Конституции РФ и федеральных законов, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. <...> Регистр состоит из регистров муниципальных норма40 ГУ №1008 ЕДИНАЯ ПРАВОВАЯ РОССИЯ 2425 июля 2008 года в Белгородской области состоялся первый семинар-совещание, посвященный проблемам организации и ведения Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ. <...> Семинар-совещание был организован Институтом права и публичной политики при поддержке Администрации Белгородской области и Управления Министерства юстиции РФ по Белгородской области. <...> Со стороны федеральных органов государственной власти в семинаре приняли участие специалисты Министерства юстиции РФ и Научного центра правовой информации (НЦПИ) при Минюсте. <...> Регионы и муниципальные образования <...>
Единая_правовая_Россия.pdf
ЕДИНАЯ ПРАВОВАЯ РОССИЯ тивные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта РФ, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном законом субъекта РФ. 2. Федеральный регистр 1. Муниципальные íîðìà24–25 июля 2008 года в Белгородской области состоялся первый семинар-совещание, посвященный проблемам организации и ведения Федерального регистра муниципальных нормативных муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ. 3. Ведение федерального муниципальных регистра нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством РФ. Положение о ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов 1. Настоящее Положение определяет порядок ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее – регистр). обеспечения 2. Регистр ведется в целях верховенства Конституции РФ и федеральных законов, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. 3. Регистр состоит из регистров муниципальных норма40 ГУ ¹10’08 правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ. Семинар-совещание был организован Институтом права и публичной политики при поддержке Администрации Белгородской области и Управления Министерства юстиции РФ по Белгородской области. Со стороны федеральных органов государственной власти в семинаре приняли участие специалисты Министерства юстиции РФ и Научного центра правовой информации (НЦПИ) при Минюсте. Регионы и муниципальные образования представляли руководители и специалисты органов исполнительной власти, местных администраций и советов депутатов, отвечающие за правовую работу и работу с информационными ресурсами. Экспертное сообщество на семинаре-совещании было представлено специалистами ряда научных и аналитических центров. С информацией о целях и задачах регистров муниципальных нормативных правовых актов, их содержании и порядке формирования, о соответствующих обязанностях органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также о функционировании регистра как единой автоматизированной информационной системы перед участниками семинара выступили Ирина Александровна Борисова, заместитель начальника отдела по вопросам нормативных правовых актов субъектов РФ и федерального регистра Департамента законопроектной деятельности и регистрации ведомственных нормативных актов Минюста РФ, Юрий Леонтьевич Васильченко, заместитель Директора Департамента управления, организации и контроля Минюста РФ, Александр Борисович Паремский, Заместитель Директора НЦПИ при Минюсте РФ. Об опыте работы по учету и систематизации муниципальных актов в соответствующих субъектах РФ рассказали представители органов власти Республики Татарстан и Воронежской области. * * * Ключевым на семинаре-совещании стало выступление Ирины Борисовой, заместителя начальника отдела Департамента законопроектной деятельности и регистрации ведомственных нормативных актов Минюста России. Она рассказала слушателям о том, какие решения в ближайшее время будут приняты Правительством РФ и Минюстом для «запуска» Регистра в установленные сроки (с 01.01.2009).1 Муниципальный регистр создан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 ¹260-ÔÇ, который устанавливает, что все муниципальные нормативные акты подлежат включению в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов, который, в свою очередь состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ. Закон определяет, что порядок ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов устанавливается постановлением Правительства РФ, а порядок ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ – законом субъекта РФ. Примечание: В настоящее время проект постановления Правительства РФ находится на рассмотрении в Правительстве РФ и его подписание ожидается в самое ближайшее время. Судьба этого проекта была очень сложной, пришлось проводить многочисленные консультации и совещания с профильными подразделениями Аппарата Правительства РФ. Внесенный еще весной 2008 года, он несколько раз возвращался на доработку. Главным «камнем преткновения» был вопрос о правильном разграничении полномочий Федерации и субъектов РФ в вопросах ведения регистров. Однако в на1 История создания регистра была подробно изложена в статье И. А. Борисовой, опубликованной в газете «Местное ñàìîóïðàâëåíèå», ¹7, 2008. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Ониа « п Фбщ и å.ä 1íèâ р ь тя 4 мур б заце у е дих ер п Р с о ини р . и Фпыц в мя ва е а р н ст о л е 3 С егивн л н ры мй ат н в р о т о в Ф рх п тат и сы ы п а к ьинцо сг и й а за хм о н и с со й к îî-é о рн аг ции» ае лх а о д ье н ка р алых ь
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.