Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАдминистрация города Перми
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID174327
АннотацияПубликуемый Порядок утвержден постановлением главы администрации города Перми от 29 декабря 2007 г. № 563.
Администрация, Г.П. Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы : статья / Г.П. Администрация .— Городское управление №5 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 4 с. — С.39-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/174327 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Администрация города Перми ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2007 г. №563 В соответствии с пунктом 6 решения Пермской городской Думы от 28.08.2007 №185 «Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми» постановляю: <...> Утвердить прилагаемый Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы. <...> Управлению по общим вопро- сам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь». <...> Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н. Ю. <...> Настоящий Порядок определяет оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы, позволяющий определить степень достижения целей и задач, предусмотренных программой. <...> Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований. <...> Предварительный расчет оценки эффективности производит руководитель целевой программы (далее Руководитель) и представляет результаты в департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми и планово-экономическое управление администрации города Перми. <...> Департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми совместно с плановоэкономическим управлением администрации города Перми осуществляют подготовку заключения об эффективности реализации долгосрочной целевой программы в виде аналитической записки на имя главы администрации города Перми и в Бюджетную комиссию города Перми. <...>
Порядок_проведения_и_критерии_ежегодной_оценки_эффективности_реализации_долгосрочной_целевой_программы.pdf
По состоянию на 1 ноября ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Администрация города Перми ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2007 ã. В соответствии с пунктом 6 решения Пермской городской Думы от 28.08.2007 ¹185 «Îá утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми» постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009. 3. Управлению по общим вопроПОРЯДОК 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы, позволяющий определить степень достижения целей и задач, предусмотренных программой. 1.2. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований. 1.3. Предварительный расчет оценки эффективности производит руководитель целевой программы (далее – Руководитель) и представляет результаты в департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми и планово-экономическое управление администрации города Перми. 1.4. Департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми совместно с плановоэкономическим управлением администрации города Перми осуществляют подготовку заключения об эффективности реализации долгосрочной целевой программы в виде аналитической записки на имя главы администрации города Перми и в Бюджетную комиссию города Перми. 2. Порядок оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы 2.1. По итогам реализации долгосрочной целевой программы за отчетный год Руководитель формирует таблицу исходных данных по следующей форме: Администрация города Перми. Порядок проведения и критерии… ¹563 сам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь». 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н. Ю. Глава Администрации города À. Á. Кац 2007 года действует 785 законов субъектов РФ по данному вопросу. Существенно укреплялась финансовая база местного самоуправления. Согласно данным официальной отчетности общий объем утвержденных на 2007 год доходов местных бюджетов составил 1687,2 ìëðä. ðóáëåé, что на 165,6 ìëðä. рублей (íà 10,9%) выше уровня 2006 ãîäà. Собственные доходы местных бюджетов, направляемые муниципальными образованиями на решение вопросов местного значения увеличились по сравнению с 2006 годом на 62,8 ìëðä. рублей и составили в 2007 году 1147,0 млрд. рублей. В структуре собственных доходов местных бюджетов доля налоговых доходов в среднем по Российской Федерации составляет 517 ìëðä. ðóáëåé. В 2007 году продолжалась работа по совершенствованию законодательства о местном самоуправлении. При этом удалось принять весомый пакет федеральных законов, направленных на реализацию программных установок государственной политики в сфере федеративных отношений и организации местного самоуправления, содержащихся в Посланиях Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации, провести в жизнь меры по обеспечению реформы местного самоуправления. В рамках совершенствования законодательных основ местного самоуправления в 2007 году было принято 6 федеральных законов. Этими законами внесены изменения непосредственно в Федеральный закон от 6 октября 2003 года ¹131-ÔÇ «Îá общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Они касались различных аспектов деятельности муниципальных образований и были направлены в основном на устранение недостатков, выявленных в ходе реформы местного самоуправления, а также устранение противоречий с другими федеральными законами. ГУ ¹5’08 39
Стр.1