Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Передача в муниципальную собственность государственного имущества предполагает необходимость учета интересов муниципального образования (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКонституционный Суд РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID174301
АннотацияОпределение от 04.12.2007 № 828-О-П «По жалобе главы администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области на нарушение конституционных прав отдельными положениями части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ»
Конституционный, С.Р. Передача в муниципальную собственность государственного имущества предполагает необходимость учета интересов муниципального образования : статья / С.Р. Конституционный .— Городское управление №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 5 с. — С.32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/174301 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПРЕДПОЛАГАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ УЧЕТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Конституционный Суд РФ Определение от 4 декабря 2007 г. №828-О-П «По жалобе главы администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области на нарушение конституционных прав отдельными положениями части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ»1 Определение Конституционного Суда РФ по жалобе главы администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области на нарушение конституционных прав отдельными положениями части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». <...> 1 Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя <...> В. Г. Ярославцева, заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н. С. Бондаря, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде РФ» предварительное изучение жалобы главы администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области, установил: <...> Решением Арбитражного суда Читинской области от 25 июня 2007 года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13 августа 2007 года, администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области со ссылкой на часть 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ было отказано в удовлетворении заявленных требований о признании недействительными распоряжений территориаль- <...>
Передача_в_муниципальную_собственность_государственного_имущества_предполагает_необходимость_учета_интересов_муниципального_образования.pdf
МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПРЕДПОЛАГАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ УЧЕТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Конституционный Суд РФ Определение от 4 декабря 2007 ã. ¹828-Î-Ï «По жалобе главы администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области на нарушение конституционных прав отдельными положениями части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года ¹122-ÔÇ»1 Определение Конституционного Суда РФ по жалобе главы администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области на нарушение конституционных прав отдельными положениями части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года ¹122-ÔÇ «Î внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в ÐÔ».1 Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя Â. Ä. Çîðüêèíà, судей Í. Ñ. Áîíäàðÿ, Ã. À. Ãàäæèåâà, Þ. Ì. Äàíèëîâà, Ë. Ì. Æàðêîâîé, Ã. À. Æèëèíà, Ñ. Ì. Казанцева, Ì. È. Клеандрова, 1 Опубликовано в «Российской газете» 16 января 2008 ã. 32 ГУ ¹2’08 À. Ë. Êîíîíîâà, Ë. Î. Красавчиковой, Ñ. Ï. Ìàâðèíà, Í. Â. Мельникова, Þ. Ä. Ðóäêèíà, Í. Â. Селезнева, À. ß. Ñëèâû, Â. Ã. Стрекозова, О. С. Хохряковой, Á. Ñ. Ýáçååâà, В. Г. Ярославцева, заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н. С. Бондаря, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде РФ» предварительное изучение жалобы главы администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области, установил: 1. Решением Арбитражного суда Читинской области от 25 июня 2007 года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13 августа 2007 года, администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области со ссылкой на часть 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года ¹122-ÔÇ было отказано в удовлетворении заявленных требований о признании недействительными распоряжений территориальМЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Стр.1