Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Публичные слушания по вопросам градорегулирования. Рекомендации органам местного самоуправления (66,00 руб.)

0   0
Первый авторФонд «Институт экономики города»
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID174285
АннотацияЧасть 8
Фонд «Институт экономики города». Публичные слушания по вопросам градорегулирования. Рекомендации органам местного самоуправления : статья / Фонд «Институт экономики города» .— Городское управление №6 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 12 с. — С.44-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/174285 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Субъекты и организационнотехнологические схемы подготовки проектов документов, проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и принятия решений с учетом результатов публичных слушаний Введенный ГрК РФ институт публичных слушаний заставляет с большей определенностью действовать на итоговый результат, которым является утверждение документа. <...> Другими словами, публичные слушания заставляют таким образом представлять проекты документов, чтобы не возникало недоуменного вопроса «что же мы утверждаем?», чтобы на этот вопрос заранее был подготовлен и в на- 44 ГУ №608 глядном виде представлен четкий и обоснованный ответ. <...> 1 Логика публичных слушаний такова, что на обсуждение представляется проект документа от имени публичной власти. <...> Между проектом документа и публичными слушаниями по необходимости должен быть субъект, осуществивший проверку. <...> Далее такие схемы представлены в самом общем виде применительно ко всем проектам документов, в отношении которых ГрК РФ предписано в обязательном порядке проводить публичные слушания: <...> 5) заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. <...> Субъекты, обеспечивающие подготовку проекта генерального плана, его предъявление и проведение публичных слушаний Нормы ГрК РФ и специфика генерального плана определяют следующие позиции и рекомендуемую организационно-технологическую схему действий. <...> Подготовка проекта генерального плана в строго юридическом смысле может производиться только в двух случаях: <...> Ниже в рамках данного раздела под термином «подготовка проекта генерального плана» будет пониматься также и подготовка предложений о внесении изменений в действующий генеральный план. <...> 2. В соответствии с частью 2 статьи 24 ГрК РФ «решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно <...>
Публичные_слушания_по_вопросам_градорегулирования._Рекомендации_органам_местного_самоуправления.pdf
ГРАДОУСТРОЙСТВО ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОРЕГУЛИРОВАНИЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1 Фонд «Институт экономики города» 1.13. Субъекты и организационнотехнологические схемы подготовки проектов документов, проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и принятия решений с учетом результатов публичных слушаний Введенный ГрК РФ институт публичных слушаний заставляет с большей определенностью действовать на итоговый результат, которым является утверждение документа. Утверждаются вполне конкретные вопросы – предметы утверждения. Вполне логично, что предметы утверждения одновременно являются и предметами обсуждения: зачем обсуждать то, что не будет утверждаться? Предметы обсуждения – это требования к предъявлению проектов документов для обсуждения. Требования эти трансформируются в артикулированные формы «подачи» проектов документов – специальное выделение в графических и иных материалах, включая обосновывающие материалы, именно тех положений, которые подлежат первоначально обсуждению, а потом и утверждению. Другими словами, публичные слушания заставляют таким образом представлять проекты документов, чтобы не возникало недоуменного вопроса «что же мы утверждаем?», чтобы на этот вопрос заранее был подготовлен и в на44 ГУ ¹6’08 глядном виде представлен четкий и обоснованный ответ.1 Логика публичных слушаний такова, что на обсуждение представляется проект документа от имени публичной власти. Даже когда подаются заявления от частных лиц, такие заявления не могут сразу стать предметом публичных слушаний, без проверки, которая должна выявить соответствие представленных материалов установленным требованиям. Между проектом документа и публичными слушаниями по необходимости должен быть субъект, осуществивший проверку. Это ключевая фигура. Очевидно, что такую роль должен исполнять орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности. Технология действий такого органа может быть различной – непосредственное осуществление контрольно-проверочных действий или опосредованные действия, путем привлечения экспертов. 1.13.1. Субъекты и организационнотехнологические схемы подготовки проектов документов и проведения публичных слушаний Говоря о субъектах соответствующих действий, одновременно следует говорить и о порядке действий – организационно-технологичес1 Продолжение. Начало ñì. в ¹11–12 2007, ¹1–5 – 2008 ã. ГРАДОУСТРОЙСТВО
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст