Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Проверка и оценка состояния подсистем системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМЧС России
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц28
ID173976
АннотацияИнструкция утверждена приказом от 30.03.2005 №125 в целях организации и осуществления надзорных и контрольных функций за разработкой и реализацией мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
МЧС, Р. Проверка и оценка состояния подсистем системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций / Р. МЧС .— №9 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 28 с. — С.10-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/173976 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Действительно, россияне имеют крайне смутное представление и о федерализме, и о местном самоуправлении, т. е. об институтах, определяющих общест10 МЧС России 0% 3 1 ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПОДСИСТЕМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИКАЗ1 от 3 марта 2005 г. №125 4 2 ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГУ №905 В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №35, ст. <...> 3648), от 22 августа 1995 г. №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №35, ст. <...> 121) и в целях организации и осуществления надзорных и контрольных функций за разработкой и реализацией мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Российской Федерации приказываю: Утвердить Инструкцию по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается). <...> С. К. Шойгу ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ <...> Настоящая1 Инструкция устанавливает порядок проверки и оценки состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РСЧС), созданных федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти 1 Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2005 г. №6491. субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для осуществления полномочий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности <...>
Проверка_и_оценка_состояния_подсистем_системы_предупреждения_и_ликвидации_чрезвычайных_ситуаций.pdf
ОПРОС Вступление в силу нового закона о местном самоуправлении – это: Варианты ответа: 3 доведение вертикали власти до логического завершения 2 решение системных проблем МСУ 5 предоставление жителям возможности выбрать то, что им самим удобнее Результаты: ПРИКАЗ1 1 2 3 4 5 0% 31% 50% 6% 13% Опрос проведен в августе 2005 ã. на Web-ñòðàíèöå журнала «Городское управление» http://rels.obninsk.com МНЕНИЯ моуправление по определению – это структура «корневой» демократии, которая создается и поддерживается самими гражданами. Наши реформы по обыкновению носят сугубо верхушечный характер. Можно сослаться на то, что общество само дескать не «созрело», вот и думают «лучшие умы» над тем, «как обустроить Россию». Однако создается впечатление, что именно верхушечный характер реформ целиком и полностью устраивает властные элиты, и ничто другое им неинтересно. Действительно, россияне имеют крайне смутное представление и о федерализме, и о местном самоуправлении, т. е. об институтах, определяющих общест10 ГУ ¹9’05 ñ. 9 >>> А местное саот 3 марта 2005 ã. ¹125 В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 ã. ¹68-ÔÇ «Î защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, ¹35, ñò. 3648), от 22 августа 1995 ã. ¹151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, ¹35, ñò. 3503), от 21 декабря 1994 ã. ¹69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, ¹35, ст. 3649), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 ã. ¹794 «Î единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, ¹2, ñò. 121) и в целях организации и осуществления надзорных и контрольных функций за разработкой и реализацией мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Российской Федерации приказываю: Утвердить Инструкцию по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается). Министр Ñ. Ê. Шойгу ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ I. Общие положения 1.1. Настоящая1 Инструкция устанавливает порядок проверки и оценки состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту – РСЧС), созданных федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти 1 Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2005 ã. ¹6491. субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для осуществления полномочий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, определенных Федеральными законами от 21 декабря 1994 ã. ¹68-ÔÇ «Î защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1 серьезный национальный проект развития российского местного самоуправления ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПОДСИСТЕМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ 4 верхушечная политическая игра ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЧС России ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст