Действительно,
россияне имеют крайне смутное представление и о федерализме, и о местном самоуправлении, т. е. об институтах, определяющих общест10
МЧС России
0%
3
1
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА
СОСТОЯНИЯ ПОДСИСТЕМ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИКАЗ1
от 3 марта 2005 г. №125
4
2
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ГУ №905
В соответствии с Федеральными
законами от 21 декабря 1994 г.
№68-ФЗ «О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994,
№35, ст. <...> 3648), от 22 августа 1995 г.
№151-ФЗ
«Об
аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, №35,
ст. <...> 121) и в целях
организации и осуществления надзорных и контрольных функций за
разработкой и реализацией мероприятий по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на
водных объектах в Российской Федерации
приказываю:
Утвердить Инструкцию по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается). <...> С. К. Шойгу
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ <...> Настоящая1 Инструкция устанавливает порядок проверки и оценки состояния функциональных и
территориальных подсистем единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РСЧС), созданных федеральными
органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти
1 Зарегистрировано в Минюсте РФ 8
апреля 2005 г. №6491.
субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления
и организациями для осуществления
полномочий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности <...>
Проверка_и_оценка_состояния_подсистем_системы_предупреждения_и_ликвидации_чрезвычайных_ситуаций.pdf
ОПРОС
Вступление в силу
нового закона о местном
самоуправлении – это:
Варианты ответа:
3 доведение вертикали власти
до логического завершения
2
решение системных проблем
МСУ
5 предоставление жителям
возможности выбрать то,
что им самим удобнее
Результаты:
ПРИКАЗ1
1
2
3
4
5
0%
31%
50%
6%
13%
Опрос проведен в августе
2005 ã. на Web-ñòðàíèöå
журнала
«Городское управление»
http://rels.obninsk.com
МНЕНИЯ
моуправление по определению
– это структура «корневой»
демократии, которая
создается и поддерживается
самими гражданами. Наши
реформы по обыкновению носят
сугубо верхушечный характер.
Можно сослаться на
то, что общество само дескать
не «созрело», вот и думают
«лучшие умы» над тем,
«как обустроить Россию».
Однако создается впечатление,
что именно верхушечный
характер реформ целиком и
полностью устраивает властные
элиты, и ничто другое им
неинтересно. Действительно,
россияне имеют крайне смутное
представление и о федерализме,
и о местном самоуправлении,
т. е. об институтах,
определяющих общест10
ГУ
¹9’05
ñ. 9 >>> А местное саот
3 марта 2005 ã. ¹125
В соответствии с Федеральными
законами от 21 декабря 1994 ã.
¹68-ÔÇ «Î защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»
(Собрание законодательства
Российской Федерации, 1994,
¹35, ñò. 3648), от 22 августа 1995 ã.
¹151-ФЗ «Об аварийно-спасательных
службах и статусе спасателей»
(Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, ¹35,
ñò. 3503), от 21 декабря 1994 ã.
¹69-ФЗ «О пожарной безопасности»
(Собрание законодательства
Российской Федерации, 1994, ¹35,
ст. 3649), Постановлением Правительства
Российской Федерации от
30 декабря 2003 ã. ¹794 «Î единой
государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных
ситуаций» (Собрание законодательства
Российской Федерации,
2004, ¹2, ñò. 121) и в целях
организации и осуществления надзорных
и контрольных функций за
разработкой и реализацией мероприятий
по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности
и безопасности людей на
водных объектах в Российской Федерации
приказываю:
Утвердить
Инструкцию по проверке
и оценке состояния функциональных
и территориальных подсистем
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (прилагается).
Министр
Ñ. Ê. Шойгу
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ
I. Общие положения
1.1. Настоящая1 Инструкция устанавливает
порядок проверки и оценки
состояния функциональных и
территориальных подсистем единой
государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее по тексту –
РСЧС), созданных федеральными
органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти
1 Зарегистрировано в Минюсте РФ 8
апреля 2005 ã. ¹6491.
субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления
и организациями для осуществления
полномочий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности
и безопасности людей на водных
объектах, определенных Федеральными
законами от 21 декабря
1994 ã. ¹68-ÔÇ «Î защите населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера» (Собрание законодательства
Российской Федерации,
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
1 серьезный национальный
проект развития российского
местного самоуправления
ПРОВЕРКА
И ОЦЕНКА
СОСТОЯНИЯ ПОДСИСТЕМ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ
4 верхушечная политическая
игра
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МЧС России
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Стр.1