Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методические рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПравительство РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID173562
Аннотация1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления содействия по приведению правового положения государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее – государственные (муниципальные) учреждения) в соответствие с требованиями Федерального закона «О внесении изменений в… >>>
Правительство, Р. Методические рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности : статья / Р. Правительство .— Муниципальная экономика №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 3 с. — С.69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/173562 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Правительство РФ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С УЧЕТОМ СФЕРЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ* <...> Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления содействия по приведению правового положения государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее – государственные (муниципальные) учреждения) в соответствие с требованиями Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон). <...> * 2. В целях определения типа государственного (муниципального) учреждения (оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного (муниципального) учреждения): применяются критерии, основанные на положениях федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов и исходящие из нормативного правового регулирования правового положения соответствующего типа государственного (муниципального) учреждения, предусмотренные разделом III настоящих методических рекомендаций; рекомендуется применять дополнительные критерии, основанные на учете экономического и управленческого потенциала <...> * Утверждены распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. ¹ 1505-р. государственного (муниципального) учреждения, в соответствии с разделом IV настоящих методических рекомендаций. <...> Характеристика правового положения казенных, бюджетных и автономных учреждений 3. <...> Казенное учреждение является государственным (муниципальным) учреждением, которое осуществляет оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных <...>
Методические_рекомендации_по_определению_критериев_изменения_типа_государственных_учреждений_субъектов_РФ_и_муниципальных_учреждений_с_учетом_сферы_их_деятельности.pdf
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Правительство РФ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С УЧЕТОМ СФЕРЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ* I. Общие положения 1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления содействия по приведению правового положения государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее – государственные (муниципальные) учреждения) в соответствие с требованиями Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон). * 2. В целях определения типа государственного (муниципального) учреждения (оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного (муниципального) учреждения): применяются критерии, основанные на положениях федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов и исходящие из нормативного правового регулирования правового положения соответствующего типа государственного (муниципального) учреждения, предусмотренные разделом III настоящих методических рекомендаций; рекомендуется применять дополнительные критерии, основанные на учете экономического и управленческого потенциала * Утверждены распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. ¹ 1505-р. государственного (муниципального) учреждения, в соответствии с разделом IV настоящих методических рекомендаций. II. Характеристика правового положения казенных, бюджетных и автономных учреждений 3. Казенное учреждение является государственным (муниципальным) учреждением, которое осуществляет оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления и финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и являются доходом этого бюджета. Заключение государственных (муниципальных) контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется казенным учреждением от имени публичноправового образования. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в порядке, установленном для размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд. Лицевые счета открываются казенным учреждениям в органах Федерального казначейства. 4. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом: как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетПравительство РФ. Методические рекомендации по определению критериев … 69
Стр.1