Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

О порядке предоставления в субаренду недвижимого имущества, находящегося в собственности города (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАрбитражный суд Челябинской области
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID173559
АннотацияАрбитражный суд Челябинской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Прокурора Челябинской области к Администрации города Челябинска о признании недействующим пункта 3 постановления Администрации г. Челябинска от 13.01.2010 № 4-п, Порядка предоставления в субаренду недвижимого имущества, находящегося в собственности города… >>>
Арбитражный суд Челябинской области. О порядке предоставления в субаренду недвижимого имущества, находящегося в собственности города : статья / Арбитражный суд Челябинской области .— Муниципальная экономика №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 6 с. — С.41-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/173559 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ Арбитражный суд Челябинской области О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СУБАРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА РЕШЕНИЕ 15 июня 2010 года Арбитражный суд Челябинской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Прокурора Челябинской области к Администрации города Челябинска о признании недействующим пункта 3 постановления Администрации г. Челябинска от 13.01.2010 ¹4-п, Порядка предоставления в субаренду недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, утвержденного пунктом 3 постановления Администрации <...> г. Челябинска от 13.01.2010 ¹4-п [третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора (третьи лица): Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (КУИиЗО); Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС); Челябинская городская Дума (Дума)], установил: прокурор Челябинской области (далее – заявитель, прокурор) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Администрации г. Челябинска о признании недействующим пункта 3 постановления Администрации г. Челябинска от 13.01.2010 ¹4-п, Порядка предоставления в субаренду недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, утвержденного пунктом 3 постановления Администрации <...> Определением суда от 29.04.2010 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Комитет по Дело ¹А76-7915/2010-51-273 управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (далее – КУИиЗО, Комитет), Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – УФАС, антимонопольный орган), Челябинская городская Дума (далее – Дума). <...> В судебном заседании представитель заявителя заявленные требования поддержал в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в заявлении и уточнениях к заявлению <...>
О_порядке_предоставления_в_субаренду_недвижимого_имущества,_находящегося_в_собственности_города.pdf
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ Арбитражный суд Челябинской области О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СУБАРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА РЕШЕНИЕ 15 июня 2010 года Арбитражный суд Челябинской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Прокурора Челябинской области к Администрации города Челябинска о признании недействующим пункта 3 постановления Администрации г. Челябинска от 13.01.2010 ¹4-п, Порядка предоставления в субаренду недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, утвержденного пунктом 3 постановления Администрации г. Челябинска от 13.01.2010 ¹4-п [третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора (третьи лица): Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (КУИиЗО); Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС); Челябинская городская Дума (Дума)], установил: прокурор Челябинской области (далее – заявитель, прокурор) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Администрации г. Челябинска о признании недействующим пункта 3 постановления Администрации г. Челябинска от 13.01.2010 ¹4-п, Порядка предоставления в субаренду недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, утвержденного пунктом 3 постановления г. Челябинска от 13.01.2010 ¹4-п. Определением Администрации суда от 29.04.2010 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (далее – КУИиЗО, Комитет), Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – УФАС, антимонопольный орган), Челябинская городская Дума (далее – Дума). В судебном заседании представитель заявителя заявленные требования поддержал в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в заявлении и уточнениях к заявлению. Пояснил, что оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует положениям п.10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 ¹131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон 131-ФЗ), пп.5 п.1 ст.26 Устава муниципального образования г. Челябинск, ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 ¹135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), издан с превышением полномочий, нарушает права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Представитель Администрации в судебном заседании заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве, пояснил со ссылкой на ст.ст. 15, 17.1 Закона о защите конкуренции, п.2 ст. 615 ГК РФ, пп.5 п.1 ст.26, пп.6 п.4 ст.36 Устава г. Челябинска, решения Челябинской городской Думы от 27.12.2005 ¹9/16, от 03.11.1998 ¹56/5, что в нарушение ст.192 АПК РФ прокурором не предДело ¹А76-7915/2010-51-273 ставлено доказательств нарушения норм действующего законодательства и нарушения оспариваемым нормативным правовым актом прав и законных интересов неопределенного круга лиц – субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оспариваемый в части акт издан в соответствии с предоставленными полномочиями и с соблюдением норм действующего законодательства. Представитель Комитета в судебном заседании пояснил, что требования заявителя не обоснованы, не подлежат удовлетворению по основаниям, изложенным в отзыве. Основания для отказа в удовлетворении требований аналогичны приведенным Администрацией. Представитель Челябинской городской Думы в судебное заседание не явился, документов, затребованных определением суда, в т.ч. письменного мнения относительно существа заявленных требований, не представил, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Представитель антимонопольного органа в судебном заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Через канцелярию суда представил отзыв, из которого следует, что антимонопольный орган полагает требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку оспариваемый в части нормативный акт издан с нарушением ст.17.1 Закона о защите конкуренции. АС Челябинской области. О порядке предоставления в субаренду … 41
Стр.1