Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Основные направления развития муниципального контроля в Брянской области (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАссоциация контрольно-счетных органов Брянской области
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID173558
АннотацияОсновные направления развития муниципального контроля определяют порядок формирования контрольных органов муниципальных образований и объединения их в единую систему в целях реализации и совершенствования Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»… >>>
Ассоциация контрольно-счетных органов Брянской области. Основные направления развития муниципального контроля в Брянской области : статья / Ассоциация контрольно-счетных органов Брянской области .— Муниципальная экономика №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 4 с. — С.37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/173558 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ассоциация контрольно-счетных органов Брянской области ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ* <...> Основные положения Основные направления развития муниципального контроля определяют порядок формирования контрольных органов муниципальных образований и объединения их в единую систему в целях реализации и совершенствования Федерального закона от 6 октября 2003 года ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятие которого стимулировало процесс реформирования местного самоуправления. <...> Одним из направлений этого процесса является повышение качества управления муниципальными финансами и создание системы внешнего финансового контроля за их использованием. <...> * Единая система внешнего финансового контроля бюджетов всех уровней Российской Федерации – это единство целей, принципов и согласованность действий в области контроля за федеральными, региональными и муниципальными бюджетными средствами. <...> Система муниципального финансового контроля, являясь ее составной частью, представляет собой совокупность местных контрольных органов, их взаимосвязь, способы и формы взаимодействия в границах не только одного муниципального образования, а также региона и Российской Федерации в целом. <...> В качестве одних из основополагающих принципов создания контрольных органов муниципальных образований выделяются самостоятельность юридического лица с профессиональным составом контролеров, а также принципы, отраженные в декла* Основные направления развития муниципального контроля в Брянской области утверждены на IV Конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Брянской области 20 мая 2010 года. <...> http://kspbo.ru/aksobr/ рации, принятой на учредительной Конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Брянской области. <...> Нормативно-правовой основой деятельности контрольносчетных органов муниципальных образований являются <...>
Основные_направления_развития_муниципального_контроля_в_Брянской_области.pdf
Ассоциация контрольно-счетных органов Брянской области ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ* 1. Основные положения Основные направления развития муниципального контроля определяют порядок формирования контрольных органов муниципальных образований и объединения их в единую систему в целях реализации и совершенствования Федерального закона от 6 октября 2003 года ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятие которого стимулировало процесс реформирования местного самоуправления. Одним из направлений этого процесса является повышение управления качества муниципальными финансами и создание системы внешнего финансового контроля за их использованием. * Единая система внешнего финансового контроля бюджетов всех уровней Российской Федерации – это единство целей, принципов и согласованность действий в области контроля за федеральными, региональными и муниципальными бюджетными средствами. Система муниципального финансового контроля, являясь ее составной частью, представляет собой совокупность местных контрольных органов, их взаимосвязь, способы и формы взаимодействия в границах не только одного муниципального образования, а также региона и Российской Федерации в целом. В качестве одних из основополагающих принципов создания контрольных органов муниципальных образований выделяются самостоятельность юридического лица с профессиональным составом контролеров, а также принципы, отраженные в декла* Основные направления развития муниципального контроля в Брянской области утверждены на IV Конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Брянской области 20 мая 2010 года. http://kspbo.ru/aksobr/ рации, принятой на учредительной Конференции Ассоциации контрольно-счетных деятельности органов Брянской области. Нормативно-правовой основой контрольносчетных органов муниципальных образований являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее БК РФ), Федеральный закон от 6 октября 2003 года ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов местного самоуправления, затрагивающие вопросы бюджетно-финансового контроля. Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней: федерального, субъектов Российской Федерации (региональных) и местных. В основе ее лежат принципы единства бюджетной системы, самостоятельности бюджетов, гласности, достоверности бюджета, эффективности и экономности использования бюджетных средств. Обеспечить такой контроль, в силу существующего законодательства, могут только контрольно-счетные органы, их взаимодействие и координация. Система органов внешнего государственного и муниципального финансового контроля представляет собой элемент общей структуры контрольных органов государства и, вместе с тем, выступает как важнейшая часть того финансового механизма, с помощью которого государство реализует свою финансовую политику. Становление муниципального внешнего финансового контроля, как одного из этапов бюджетного процесса, является завершающим шагом формирования целостной системы внешнего финансового контроля России, содействующим реализации финансовой политики, рациональности и эффективности использования средств местного бюджета. В этой связи функционирование финансовой системы на уровне местного самоуправления во многом связано с созданием и правильной организацией деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Брянской области. 2. Цели и задачи развития муниципального контроля Основной целью развития муниципального контроля в Брянской области является обеспечение полномочий органов муниципального финансового контроля в вопросах качественного управления муниципальными финансами, направленного на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на бюджетные услуги с учетом объективных различий в потребностях населения и особенностей социальноэкономического развития территорий. Основными задачами развития муниципального контроля Брянской области являются: – активное участие в создании единой системы финансового контроля в Брянской области; – системное развитие муниципальных контрольно-счетных органов, созданных в Брянской области; – обобщение существующей законодательной базы, связанной с организацией внешнего муниципального финансового контроля в Российской Федерации; – совместная разработка запредложений, конодательных направленных на совершенствование и повышение результативности финансового контроля на всех уровнях бюджетной системы Брянской области и Российской Федерации в целом; – анализ опыта Счетной палаты Российской Федерации, КонАссоциация контрольно-счетных органов Брянской области. Основные направления … 37
Стр.1