Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Об установлении размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАрбитражный суд Удмуртской Республики
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID173536
АннотацияАрбитражный суд Удмуртской Республики рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Прокурора Удмуртской Республики, г. Ижевск к Совету депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» с. Сюмси… >>>
Арбитражный суд Удмуртской Республики. Об установлении размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры : статья / Арбитражный суд Удмуртской Республики .— Муниципальная экономика №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 3 с. — С.89-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/173536 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Арбитражный суд Удмуртской Республики ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ И ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ РЕШЕНИЕ 12 ноября 2009 года Арбитражный суд Удмуртской Республики рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Прокурора Удмуртской Республики, г. Ижевск, к Совету депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» с. <...> Сюмси УР о признании недействующим нормативного правового акта. <...> Третье лицо: Управление культуры администрации муниципального образования «Сюмсинский район», село Сюмси УР. <...> Прокурор Удмуртской Республики (далее – Прокурор) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с требованием о признании решения Совета депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» ¹62 от 19 ноября 2008 года «Об установлении размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые населению учреждениями культуры муниципального образования «Сюмсинский район» на 2009 г.», не соответствующим ст. <...> 52 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденных решением Верховного Совета РФ от 09.10.1992 ¹36121, ст. <...> 15 Федерального кодекса от 06.10.2003 ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и недействующим. <...> Совет депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» требования заявителя отклонил по основаниям, изложенным в отзыве на заявление. <...> Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный суд установил: Советом депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» Удмуртской Республики (далее – Совет депутатов МО «Сюмсинский район») принято решение от 19.11.2008 ¹62 «Об установле- Дело ¹А71-13997/2009 А5 нии размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые населению учреждениями культуры муниципального образования «Сюмсинский район» на 2009 год», в соответствии с которым установлены размер платы и тарифы на услуги, предоставляемые населению учреждениями <...>
Об_установлении_размера_платы_и_тарифов_на_услуги,_предоставляемые_населению_муниципальными_учреждениями_культуры.pdf
Арбитражный суд Удмуртской Республики ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ И ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ РЕШЕНИЕ 12 ноября 2009 года Арбитражный суд Удмуртской Республики рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Прокурора Удмуртской Республики, г. Ижевск, к Совету депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» с. Сюмси УР о признании недействующим нормативного правового акта. Третье лицо: Управление культуры администрации муниципального образования «Сюмсинский район», село Сюмси УР. Прокурор Удмуртской Республики (далее – Прокурор) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с требованием о признании решения Совета депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» ¹62 от 19 ноября 2008 года «Об установлении размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые населению учреждениями культуры муниципального образования «Сюмсинский район» на 2009 г.», не соответствующим ст.52 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденных решением Верховного Совета РФ от 09.10.1992 ¹36121, ст.15 Федерального кодекса от 06.10.2003 ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и недействующим. Совет депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» требования заявителя отклонил по основаниям, изложенным в отзыве на заявление. Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный суд установил: Советом депутатов муниципального образования «Сюмсинский район» Удмуртской Республики (далее – Совет депутатов МО «Сюмсинский район») принято решение от 19.11.2008 ¹62 «Об установлении размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые населению учреждениями культуры муниципального образования «Сюмсинский район» на 2009 год», в соответствии с которым установлены размер платы и тарифы на услуги, предоставляемые населению учреждениями культуры муниципального МО «Сюмсинский район» на 2009 год. Решение ¹62 от 19.11.2008 г. опубликовано в Сюмсинской районной газете «Знамя» от 03 декабря 2008 да ¹92. Оспаривая указанное решение, Прокурор ссылается на то, что установление цен на платные услуги, оказываемые учреждениями культуры, к полномочиям органов местного самоуправления не относится. Совет депутатов МО «Сюмсинский район» и Управление культуры администрации муниципального образования «Сюмсинский район» требование заявителя отклонили по следующим основаниям. Решением Совета депутатов МО «Сюмсинский район» от 05.06.08 г. ¹30 утвержден порядок установления размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования «Сюмсинский район». На основании данного Порядка и в соответствии с ст.6 Бюджетного кодекса РФ устанавливаются размер платы и тарифы на социально значимые услуги, к которым относятся оказываемые населению услуги в сфере культуры. В соответствии с п.13 статьи 25 Устава МО «Сюмсинский район» к компетенции Районного Совета депутатов относится установление размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями. Дело ¹А71-13997/2009 А5 Оценив представленные доказательства, заслушав представителей сторон, арбитражный суд полагает требование прокурора обоснованным, исходя из следующего. В соответствии с п.1 ст.192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Пунктом 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.01.2003 года ¹2 определено, что под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом. В силу п.1 ст.29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного Арбитражный суд Удмуртской Республики. Об установлении размера платы и тарифов … 89
Стр.1