Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Пути обеспечения устойчивого функционирования социально-экономической сферы муниципальных образований в условиях проявляющихся кризисных явлений в экономике (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID173473
АннотацияБюджет МО «Котлас» на 2009 год формировался на основании требований Бюджетного законодательства с учетом внесенных изменений федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ, разграничения расходных полномочий в соответствии с федеральным… >>>
Романченко, И. Пути обеспечения устойчивого функционирования социально-экономической сферы муниципальных образований в условиях проявляющихся кризисных явлений в экономике : статья / И. Романченко .— Муниципальная экономика №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 5 с. — С.26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/173473 (дата обращения: 27.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ1 Б юджет МО «Котлас» на 2009 год формировался на основании требований Бюджетного законодательства с учетом внесенных изменений федеральным законом от 26 апреля 2007 года ¹63-ФЗ, разграничения расходных полномочий в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, органов местного самоуправления, в том числе прогноза социальноэкономического развития на 2009 год и последующие 2010-2011 годы и среднесрочного финансового плана на 2009-2011 годы. <...> Доходная часть бюджета МО «Котлас» на 2009 год со- ставляет 1 372 467,6 тыс.рублей, в том числе по собственным налоговым и неналоговым доходам – 799 417,2 тыс.рублей, безвозмездным поступлениям из вышестоящего бюджета – 573 050,4 тыс.рублей. <...> Расходная часть бюджета запланирована в объеме 1 390 336,4 тыс.рублей. <...> Кроме того, доходы от приносящей доход деятельности, основанные на расчетах учреждений, планируемые к получению от оказания платных услуг и поступлению целевых средств, со- ставляют 609 116,6 тыс.рублей (в 2008 году первоначальный план – 383 483,0 тыс.рублей, рост составил 158,8%). <...> . За период 2005-2008 гг. в структуру доходов входят собственные доходы, которые состоят из налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений от бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы РФ. <...> Таким образом, доходная часть бюджета МО «Котлас» за период 2005-2008 гг. наполняется за счет двух источников (собственных доходов и безвозмездных поступлений). <...> 1 1 Доклад заместителя Главы администрации МО «Котлас», начальника Финансового управления Романченко И.Н. на семинаре Союза городов Центра и Северо-Запада России на тему: «Пути обеспечения устойчивого функционирования социально-экономической <...>
Пути_обеспечения_устойчивого_функционирования_социально-экономической_сферы_муниципальных_образований_в_условиях_проявляющихся_кризисных_явлений_в_экономике.pdf
И. Романченко ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ1 нии требований Бюджетного законодательства с учетом внесенных изменений федеральным законом от 26 апреля 2007 года ¹63-ФЗ, разграничения расходных полномочий в соответствии с федеральным Б законом от 06.10.2003 ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, органов местного самоуправления, в том числе прогноза социальноэкономического развития на 2009 год и последующие 2010-2011 годы и среднесрочного финансового плана на 2009-2011 годы. 1. Доходная часть бюджета МО «Котлас» на 2009 год союджет МО «Котлас» на 2009 год формировался на основаставляет 1 372 467,6 тыс.рублей, в том числе по собственным налоговым и неналоговым доходам – 799 417,2 тыс.рублей, безвозмездным поступлениям из вышестоящего бюджета – планирована 573 050,4 тыс.рублей. Расходная часть бюджета зав объеме 1 390 336,4 тыс.рублей. Предельный размер дефицита предлагается утвердить в сумме 17 868,8 тыс. рублей или 2,4%. Источниками покрытия дефиопределены цита остатки средств на счетах по учету средств бюджета. Кроме того, доходы от приносящей доход деятельности, основанные на расчетах учреждений, планируемые к получению от оказания платных услуг и поступлению целевых средств, составляют 609 116,6 тыс.рублей (в 2008 году первоначальный план – 383 483,0 тыс.рублей, рост составил 158,8%). За 2008 год бюджет МО «Котлас» исполнен по доходам в сумме 1 382 914,1 тыс.руб. или на 100,4%, по налоговым и неналоговым доходам – 101,9% (752 092,9 тыс.руб.). За период 2005-2008 гг. в структуру доходов входят собственные доходы, которые состоят из налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений от бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы РФ. Таким образом, доходная часть бюджета МО «Котлас» за период 2005-2008 гг. наполняется за счет двух источников (собственных доходов и безвозмездных поступлений). Динамика доходов МО «Котлас» за 2005-2008 гг. Тыс. руб. 2005 Налоговые и неналоговые доходы Безвозмездные поступления ИТОГО: Собственные доходы МО «Котлас» 2008 года по сравнению с собственными доходами 2005 года возросли в 2,3 раза, рост безвозмездных поступлений составил 3,9 раза. Общая сумма доходов за период 2005-2008 гг. возросла в 2,8 раза. 1 1 Доклад заместителя Главы администрации МО «Котлас», начальника Финансового управления Романченко И.Н. на семинаре Союза городов Центра и Северо-Запада России на тему: «Пути обеспечения устойчивого функционирования социально-экономической сферы муниципальных образований в условиях проявляющихся кризисных явлений в экономике», 26 333 793,0 160 051,3 493 844,3 2006 466 975,6 187 705,4 654 681,0 2007 580376,9 315 660,3 896 037,2 НДФЛ является одним из бюджетообразующих налогов. Основной причиной изменения НДФЛ является рост Фонда оплаты труда. Другой причиной роста поступлений стало изменение норматива отчислений налога, уплачиваемого на территории МО «Котлас». В 2005 году норматив отчислений НДФЛ в бюджет МО «Котлас» составил 50%. С 2006 года основной норматив отчислений, утвержденный бюджетным кодексом РФ составляет 30%. Дополнительный состоявшемся в городе Котласе 2829 января 2009 года. 2008 (план) 738 366,8 638 376,1 2008 752 092,9 630 821,2 1 376 742,9 1 382 914,1 норматив, рекомендованный Законом ¹131-ФЗ и утвержденный областным законодательством составляет 10%. Таким образом, единый норматив отчислений в бюджет МО «Котлас» составляет 40%. С 2006 года на каждый финансовый год областным законом о бюджете на очередной финансовый год утверждается дополнительный норматив отчислений налога на доходы физических лиц из Фонда финансовой поддержки поселений и Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). В 2006 году – 13,12% (4,41% и 8,71% соответМУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹2/2009 ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТ
Стр.1