Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМинэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, ФАС России
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID173406
АннотацияВ связи с возникающими вопросами о применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России направляют настоящие разъяснения по отдельным вопросам. Вопрос 1. Допускается ли применение процедуры запроса… >>>
Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, ФАС России. О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения : статья / Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, ФАС России .— Муниципальная экономика №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 9 с. — С.65-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/173406 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, ФАС России О ПРИМЕНЕНИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. №94-ФЗ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ №/ИА/ 20555 от 31.10.2007 Главам субъектов Российской Федерации (по списку) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования В связи с возникающими вопросами о применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России направляют настоящие разъяснения по отдельным вопросам. <...> Допускается ли применение процедуры запроса котировок или размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при размещении заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), включенных в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее Перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. №609-р? <...> В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. <...> В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. <...> Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты (код 2423000 по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг <...>
О_применении_норм_Федерального_закона_от_21_июля_2005_г._№_94-ФЗ_в_рамках_программы_дополнительного_лекарственного_обеспечения.pdf
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, ФАС России О ПРИМЕНЕНИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Ã. ¹94-ÔÇ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ¹/ÈÀ/ 20555 от 31.10.2007 Главам субъектов Российской Федерации (по списку) В связи с возникающими вопросами о применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 ã. ¹94-ÔÇ «Î размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России направляют настоящие разъяснения по отдельным вопросам. Вопрос 1. Допускается ли применение процедуры запроса котировок или размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при размещении заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), включенных в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 ã. ¹609-ð? Ответ. В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные продукты (код 2423000 по Общероссийскому растительные классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93) включены в указанный Перечень. При этом Законом не установлен запрет на возможность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в такие перечни, путем проведения запроса котировок в случае, если цена государственного или муниципального контракта не превышает 500 òûñ. ðóá. или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных статьей 55 Закона. Таким образом, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Вопрос 2. Каким образом необходимо указывать предмет аукциона при размещении заказа на поставку средств – по международному непатентованному лекарственных наименованию (МНН) или по торговому наименованию? Ответ. В соответствии с письзаказчик вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень путем проведения запроса котировок в случае, если цена государственного или муниципального контракта не превышает 500 тысяч рублей или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных статьей 55 Закона. мом Федерального агентства по здравоохранению и социального развития (далее – Росздрав) от 15.10.2007 ¹1003/048743Ï, размещение заказов на поставку лекарственных средств Росздравом и органами здравоохранения субъектов Российской Федерации осуществляется по международным непатентованным наименованиям. При этом в соответствии с указанным письмом, различные торговые наименования инсулинов, а также циклоспорина несовместимы между собой и не взаимозаменяемы. В письме от 16.10.2007 ¹ÀÖ/19080 ФАС России разъяснила, что по указанным основаниям размещение заказа на поставку циклоспорина и инсулинов может производиться с указанием торговых наименований без сопровождения их словами «или эквивалент», в соответствии с частью 3 статьи 34 Çàêîíà. Таким образом, размещение заказа на поставку лекарственных средств должно осуществляться по международным непатентованным наименованиям. Исключение составляют инсулины и циклоспорин, размещение заказов на поставку которых моМинэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, ФАС России. О применении норм ФЗ … 65
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст