Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Некоторые результаты деятельности по вопросам социальной сферы (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКонтрольно-счетная палата Волгоградской городской Думы
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID173375
АннотацияКонтрольно-счетная палата провела проверку целевого использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений, и выдала рекомендации по исправлению недостатков.
Контрольно-счетная палата Волгоградской городской Думы. Некоторые результаты деятельности по вопросам социальной сферы : статья / Контрольно-счетная палата Волгоградской городской Думы .— Муниципальная экономика №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 8 с. — С.94-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/173375 (дата обращения: 24.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Контрольно-счетная палата Волгоградской городской Думы НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Целевое использование бюджетных средств, выделенных и направленных целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений, в частности, МУЗ «Поликлиника №5» Тема проверки: «Целевое использование бюджетных средств, выделенных и направленных целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений, в частности, МУЗ «Поликлиника №5» Основание проверки: перспективный план работы контрольно-счетной палаты Волгоградской городской Думы на 2007 г., утвержденный Решением Волгоградской городской Думы от 05.02.2007 г. №41/985. <...> Цель проверки: проверка деятельности Департамента здравоохранения администрации Волгограда в части целевого использования бюджетных средств, выделенных и направленных целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений, в частности, МУЗ «Поликлиника №5». <...> Предмет проверки: документы по размещению муниципального заказа, по учету и использованию средств бюджета города, выделенных Департаменту здравоохранения администрации Волгограда на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений. <...> Устава Волгограда к полномочиям администрации Волгограда в 94 области социально-культурного обслуживания населения относится обеспечение содержания зданий и сооружений МУЗов. <...> Действующими в 2006 г. нормативными и правовыми документами органов местного самоуправления Волгограда определен круг лиц, имеющих право выступать муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда. <...> 2. В перечень уполномоченных муниципальных заказчиков Волгограда, утвержденный Постановлением администрации Волгограда от 18.09.2006 г. №2356, не включены МУЗы, однако, по данным Комитета муниципального заказа, 27 МУЗов в 2006 г. заключили <...>
Некоторые_результаты_деятельности_по_вопросам_социальной_сферы.pdf
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Контрольно-счетная палата Волгоградской городской Думы НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Целевое использование бюджетных средств, выделенных и направленных целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений, в частности, МУЗ «Поликлиника ¹5» Тема проверки: «Целевое использование бюджетных средств, выделенных и направленных целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений, в частности, МУЗ «Поликлиника ¹5» Основание проверки: перспективный план работы контрольно-счетной палаты Волгоградской городской Думы на 2007 г., утвержденный Решением Волгоградской городской Думы от 05.02.2007 ã. ¹41/985. Цель проверки: проверка деятельности Департамента здравоохранения администрации Волгограда в части целевого использования бюджетных средств, выделенных и направленных целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений, в частности, МУЗ «Поликлиника ¹5». Предмет проверки: документы по размещению муниципального заказа, по учету и использованию средств бюджета города, выделенных Департаменту здравоохранения администрации Волгограда на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений. Объекты проверки: Департамент здравоохранения администрации Волгограда. Исполнительные лица, осуществляющие проверку: консультант контрольно-счетной палаты – Атарщикова И.Г., ведущий специалист контрольно-счетной палаты – Николко И.А. Выводы: 1. В соответствии со ñò.39. Устава Волгограда к полномочиям администрации Волгограда в 94 области социально-культурного обслуживания населения относится обеспечение содержания зданий и сооружений МУЗов. Действующими в 2006 г. нормативными и правовыми документами органов местного самоуправления Волгограда определен круг лиц, имеющих право выступать муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда. 2. В перечень уполномоченных муниципальных заказчиков Волгограда, утвержденный Постановлением администрации Волгограда от 18.09.2006 ã. ¹2356, не включены – МУЗы, однако, по данным Комитета муниципального çàêàçà, 27 МУЗов в 2006 ã. заключили муниципальные контракты по капитальному ремонту зданий и сооружений на общую сумму – 27 615,9 òûñ. ðóá. (â невыполнение п.1 ст.4 Федерального закона ¹94-ÔÇ). 3. В невыполнение требований ст.9 Федерального закона ¹94ФЗ и п.4.19 Постановления администрации Волгограда от 19.06.2002 ã. ¹685 Департамент здравоохранения заключил в течение 2006 ã. муниципальные контракты на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУЗов на 76272,1 тыс. руб. не от имени администрации Волгограда. 4. Департамент здравоохранения в соответствии с Положением о Департаменте наделен полномочиями по осуществлению функций заказчика только целевых программ здравоохранения. В 2006 г. мероприятия по капитальному ремонту МУЗов не входили в перечень целевых программ. 5. В ходе проверки Департамента здравоохранения установлено целевое использование средств бюджета города, выделенных Департаменту здравоохранения на мероприятия по капитальному ремонту помещений МУЗов, в соответствии с бюджетом Волгограда на 2006 г. в размере 58994,4 òûñ. ðóá. 6. В 2006 ã. Департамент здравоохранения самостоятельно распределял финансовые средства на капитальный ремонт МУЗов Волгограда в пределах средств, утвержденных Департаменту здравоохранения в бюджете Волгограда на 2006 г. на содержание имущества МУЗов. Требуемый объем финансирования для осуществления капитального ремонта МУЗов на основании планов 7-ми районных комитетов здравоохранения и заявок МУЗов на 2006 ã. – 347483,0 òûñ. ðóá., что в 4,3 раза превышает утвержденные лимиты бюджетных ассигнований Департаменту здравоохранения на капитальный ремонт МУЗов на 2006 год (80159,0 òûñ.ðóá.). 7. Проверка размещения муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту МУЗов в 2006 ã. ïîêàçàëà, что за период с января по май 2006 ã. Департаментом здравоохранения поданы заявки на 78289,0 òûñ. ðóá. (èëè на 97,7% от утвержденных ëèìèòîâ). Экономия бюджетных средств от размещения муниципального заказа составила 19395,9 òûñ. ðóá. (24,8% от çàÿâîê). 8. Департамент здравоохранения во 2-îì полугодии 2006 ã. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹3/2007 СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст