СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Контрольно-счетная палата Волгоградской городской Думы
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Целевое использование бюджетных средств, выделенных и направленных
целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений,
в частности, МУЗ «Поликлиника №5»
Тема проверки:
«Целевое использование бюджетных средств, выделенных и
направленных целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений, в частности, МУЗ «Поликлиника №5»
Основание проверки:
перспективный план работы контрольно-счетной палаты Волгоградской городской Думы на
2007 г., утвержденный Решением
Волгоградской городской Думы
от 05.02.2007 г. №41/985. <...> Цель проверки:
проверка деятельности Департамента здравоохранения администрации Волгограда в части целевого использования бюджетных средств, выделенных и направленных целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений,
в частности, МУЗ «Поликлиника
№5». <...> Предмет проверки:
документы по размещению муниципального заказа, по учету и
использованию средств бюджета
города, выделенных Департаменту здравоохранения администрации Волгограда на капитальный
ремонт муниципальных лечебных
учреждений. <...> Устава Волгограда к полномочиям
администрации Волгограда в
94
области социально-культурного
обслуживания населения относится обеспечение содержания
зданий и сооружений МУЗов. <...> Действующими в 2006 г. нормативными и правовыми документами органов местного самоуправления Волгограда определен круг лиц, имеющих право
выступать муниципальными заказчиками на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Волгограда. <...> 2. В перечень уполномоченных
муниципальных заказчиков Волгограда, утвержденный Постановлением администрации Волгограда от 18.09.2006 г. №2356,
не включены МУЗы, однако, по
данным Комитета муниципального заказа, 27 МУЗов в 2006 г.
заключили <...>
Некоторые_результаты_деятельности_по_вопросам_социальной_сферы.pdf
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Контрольно-счетная палата Волгоградской городской Думы
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Целевое использование бюджетных средств, выделенных и направленных
целевым назначением на капитальный ремонт муниципальных лечебных учреждений,
в частности, МУЗ «Поликлиника ¹5»
Тема проверки:
«Целевое использование бюджетных
средств, выделенных и
направленных целевым назначением
на капитальный ремонт муниципальных
лечебных учреждений,
в частности, МУЗ «Поликлиника
¹5»
Основание проверки:
перспективный план работы контрольно-счетной
палаты Волгоградской
городской Думы на
2007 г., утвержденный Решением
Волгоградской городской Думы
от 05.02.2007 ã. ¹41/985.
Цель проверки:
проверка деятельности Департамента
здравоохранения администрации
Волгограда в части целевого
использования бюджетных
средств, выделенных и направленных
целевым назначением
на капитальный ремонт муниципальных
лечебных учреждений,
в частности, МУЗ «Поликлиника
¹5».
Предмет проверки:
документы по размещению муниципального
заказа, по учету и
использованию средств бюджета
города, выделенных Департаменту
здравоохранения администрации
Волгограда на капитальный
ремонт муниципальных лечебных
учреждений.
Объекты проверки:
Департамент
здравоохранения
администрации Волгограда.
Исполнительные лица, осуществляющие
проверку: консультант
контрольно-счетной палаты
– Атарщикова И.Г., ведущий
специалист контрольно-счетной
палаты – Николко И.А.
Выводы:
1. В соответствии со ñò.39. Устава
Волгограда к полномочиям
администрации Волгограда в
94
области социально-культурного
обслуживания населения относится
обеспечение содержания
зданий и сооружений МУЗов.
Действующими в 2006 г. нормативными
и правовыми документами
органов местного самоуправления
Волгограда определен
круг лиц, имеющих право
выступать муниципальными заказчиками
на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд
Волгограда.
2. В перечень уполномоченных
муниципальных заказчиков Волгограда,
утвержденный Постановлением
администрации Волгограда
от 18.09.2006 ã. ¹2356,
не включены – МУЗы, однако, по
данным Комитета муниципального
çàêàçà, 27 МУЗов в 2006 ã.
заключили муниципальные контракты
по капитальному ремонту
зданий и сооружений на общую
сумму – 27 615,9 òûñ. ðóá. (â невыполнение
п.1 ст.4 Федерального
закона ¹94-ÔÇ).
3. В невыполнение требований
ст.9 Федерального закона ¹94ФЗ
и п.4.19 Постановления администрации
Волгограда от
19.06.2002 ã. ¹685 Департамент
здравоохранения заключил в течение
2006 ã. муниципальные
контракты на выполнение работ
по капитальному ремонту зданий
и сооружений МУЗов на 76272,1
тыс. руб. не от имени администрации
Волгограда.
4. Департамент здравоохранения
в соответствии с Положением
о Департаменте наделен полномочиями
по осуществлению
функций заказчика только целевых
программ здравоохранения.
В 2006 г. мероприятия по капитальному
ремонту МУЗов не входили
в перечень целевых программ.
5.
В ходе проверки Департамента
здравоохранения установлено
целевое использование
средств бюджета города, выделенных
Департаменту здравоохранения
на мероприятия по
капитальному ремонту помещений
МУЗов, в соответствии с
бюджетом Волгограда на 2006 г.
в размере 58994,4 òûñ. ðóá.
6. В 2006 ã. Департамент
здравоохранения самостоятельно
распределял финансовые
средства на капитальный ремонт
МУЗов Волгограда в пределах
средств, утвержденных Департаменту
здравоохранения в бюджете
Волгограда на 2006 г. на содержание
имущества МУЗов.
Требуемый объем финансирования
для осуществления капитального
ремонта МУЗов на основании
планов 7-ми районных
комитетов здравоохранения и
заявок МУЗов на 2006 ã. –
347483,0 òûñ. ðóá., что в 4,3 раза
превышает утвержденные лимиты
бюджетных ассигнований Департаменту
здравоохранения на
капитальный ремонт МУЗов на
2006 год (80159,0 òûñ.ðóá.).
7. Проверка размещения муниципального
заказа на выполнение
работ по капитальному
ремонту МУЗов в 2006 ã. ïîêàçàëà,
что за период с января по
май
2006 ã. Департаментом
здравоохранения поданы заявки
на 78289,0 òûñ. ðóá. (èëè на
97,7% от утвержденных ëèìèòîâ).
Экономия бюджетных средств от
размещения
муниципального
заказа составила 19395,9 òûñ.
ðóá. (24,8% от çàÿâîê).
8. Департамент здравоохранения
во 2-îì полугодии 2006 ã.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹3/2007 СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Стр.1