Федеральная антимонопольная служба
О НАРУШЕНИЯХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕШЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО УФАС РОССИИ ПО ДЕЛУ ¹К-14/06
О нарушении законодательства о размещении заказов в отношении администрации
муниципального образования Ленинградский район
Комиссия Управления Федеральной
антимонопольной службы
по Краснодарскому краю по
контролю в сфере размещения
заказов (далее – Комиссия) в
составе:
председателя Комиссии, заместителя
руководителя управления
Дегтяревой Р.В. членов Комиссии:
начальника отдела контроля
и надзора за концентрацией на
товарных и финансовых рынках
Шавариной Н.Ф.,
заместителя
начальника отдела контроля и
надзора на транспорте, в строительстве
и ЖКХ Крамаренко
Е.В., заместителя начальника
отдела контроля и надзора в
ТЭК и связи Иващенко И.В.,
главного специалиста отдела
контроля и надзора на транспорте,
в строительстве и ЖКХ
Литовченко Л.А., ведущего специалиста
отдела контроля и
надзора на транспорте, в строительстве
и ЖКХ Белоконь Ò.Á., в
присутствии представителя администрации
муниципального
образования
Ленинградский
район Трояновской Т.В. (удостоверение
¹33 от 23.07.2004 ã.),
представителя заявителя Зыбинского
П.А. (по доверенности
от 07.09.2006 ã. ¹5), рассмотрев
жалобу ООО «МПМК «Выселковская»
(далее Заявитель),
на действия уполномоченного
органа – администрации муниципального
образования Ленинградский
район в части нарушения
законодательства о размещении
заказа
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной
службы по Краснодарскому
краю поступила жалоба
Заявителя о нарушении
уполномоченным органом – администрацией
муниципального
образования
Ленинградский
район (далее уполномоченный
орган) законодательства о размещении
заказов (èñõ. ¹29-ï от
01.09.2006ã.).
Заявитель считает, что его заявка
на участие в открытом конкурсе
по размещению муниципального
заказа на установку металлопластиковых
окон и дверных
блоков из профиля «Тантроникс»
для муниципального общеобразовательного
учреждения СОШ ¹17
хутора Коржи была необоснованно
отклонена. Уполномоченным
органом – администрацией муниципального
образования Ленинградский
район на официальном
сайте не было размещено техническое
задание заказчика. На запрос
Заявителя о разъяснении
конкурсной документации от
15.08.2006 ã. ¹51-ï уполномоченным
органом представлены
документы, в составе которых
также отсутствовало техническое
задание заказчика. Предметом
конкурса является услуга по установке
окон и дверных блоков.
Заявитель считает, что условие по
установке окон и дверных проемов
из профиля «Тантроникс»
приводит к лоббированию интересов
одной организации.
Представитель администрации
образования
муниципального
Ленинградский район на претензию
пояснил следующее.
Администрацией муниципального
образования Ленинградский
район размещена информация о
проведении открытого конкурса
на право заключения муниципального
контракта на установку
металлопластиковых окон и дверных
блоков из профиля «Тантроникс»
для муниципального общеобразовательного
учреждения
СОШ
¹17 хутора Коржи (ëîò
6574). Максимальная цена контракта
– 300,0 òûñ. ðóá. Заказчиком
является Управление образования
администрации муниципального
образования Ленинградский
район. Конкурсная документация,
в том числе и техническое
задание, предоставлялась
всем участникам. Заявитель не
допущен к конкурсу в связи с несоответствием
профиля, из которого
изготовляются оконные и
дверные блоки, заявке заказчика.
Комиссия, рассмотрев представленные
материалы, установила,
что размещение заказа
проводилось с нарушениями Закона
о размещении заказов, в
частности:
1. В извещении о проведении
открытого конкурса сроки вскрытия
конвертов не совпадают со
сроками окончания подачи заявок,
что является нА-рушением
ï.9 ÷.4 ñò.21, ÷.7 ñò.25, ÷.2 ñò.26
Закона о размещении заказов.
2. В извещении о проведении
открытого конкурса не указан
официальный сайт, на котором
размещена конкурсная документация,
что нарушает ÷.1, ï.8 ÷.4
ст.21 Закона о размещении заказов.
3.
Протокол вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе
датирован 28.08.2006 ã.,
протокол рассмотрения заявок –
28 апреля 2006 ã., протокол
оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсе от
28.08.2006 ã. Нарушение ÷.1
ñò.27, ÷.1 ñò.28 Закона о размещении
заказов.
4. Протокол вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе,
протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе,
протокол оценки и сопоставления
заявок подлежат размещению
на официальном сайте в установленные
сроки (÷.8 ñò.26, ÷.2
ñò.27, ÷.11 ñò.28 Закона о размещении
заказов). Доказательства
размещения указанных протоколов
на официальном сайте
Комиссии представлены не были.
5. В нарушение ÷.1, ÷.2, ÷.4
ст.22 Закона о размещении закаФедеральная
антимонопольная служба. О нарушениях при размещении муниципальных … 95
Стр.1