Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Мониторинг регионального законодательства и местного нормотворчества (август – октябрь, 2010) (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц8
ID173224
АннотацияПубликуются аннотации наиболее интересных актов органов государственной власти и муниципальных образований. Использована система «Гарант» www.garant.ru
Мониторинг регионального законодательства и местного нормотворчества (август – октябрь, 2010) : статья .— Муниципальное право №15 .— : Институт муниципального управления, 2010 .— 8 с. — С.91-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/173224 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОНИТОРИНГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И МЕСТНОГО НОРМОТВОРЧЕСТВА (АВГУСТ – ОКТЯБРЬ, 2010)* – август – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 ¹1030 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга»* Утверждена Методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских МО Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов МСУ внутригородских МО Санкт-Петербурга. <...> Определено, что нормативы формирования расходов направлены на ограничение максимального размера расходов местного бюджета на указанные цели. <...> Размер норматива устанавливает долю расходов на оплату труда указанных лиц и содержание органов местного самоуправления МО в общей сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета. <...> В целях Методики муниципальные образования поделены на группы в зависимости от типа МО и численности населения (муниципальные округа с численностью населения: свыше 70 тыс. чел., от 50 до 70 тыс. чел., от 30 до 50 тыс. чел., от 10 до 30 тыс. чел. <...> , * Использована система «Гарант» (http://www.garant.ru). менее 10 тыс. чел.; города с численностью населения: свыше 70 тыс. чел., от 30 до 70 тыс. чел., менее 30 тыс. чел.; поселки с численностью населения: от 5 до 30 тыс. чел., менее 5 тыс. чел. <...> БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Постановление Администрации г. Белгорода от 20.08.2010 ¹137 «Об утверждении Положения о проведении мониторинга инвестиционной <...>
Мониторинг_регионального_законодательства_и_местного_нормотворчества_(август_–_октябрь,_2010).pdf
МОНИТОРИНГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И МЕСТНОГО НОРМОТВОРЧЕСТВА (АВГУСТ – ОКТЯБРЬ, 2010)* – август – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 ¹1030 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга»* Утверждена Методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских МО Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов МСУ внутригородских МО Санкт-Петербурга. Определено, что нормативы формирования расходов направлены на ограничение максимального размера расходов местного бюджета на указанные цели. Размер норматива устанавливает долю расходов на оплату труда указанных лиц и содержание органов местного самоуправления МО в общей сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета. В целях Методики муниципальные образования поделены на группы в зависимости от типа МО и численности населения (муниципальные округа с численностью населения: свыше 70 тыс. чел., от 50 до 70 тыс. чел., от 30 до 50 тыс. чел., от 10 до 30 тыс. чел., * Использована система «Гарант» (http://www.garant.ru). менее 10 тыс. чел.; города с численностью населения: свыше 70 тыс. чел., от 30 до 70 тыс. чел., менее 30 тыс. чел.; поселки с численностью населения: от 5 до 30 тыс. чел., менее 5 тыс. чел.). Комитет финансов С.-Петербурга обязан ежегодно (не позднее 1 октября) представлять на утверждение Правительству С.Петербурга значения нормативов. БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Постановление Администрации г. Белгорода от 20.08.2010 ¹137 «Об утверждении Положения о проведении мониторинга инвестиционной деятельности на территории г. Белгорода» В целях создания информационной базы об инвестиционной деятельности на территории города, утверждено Положение о проведении мониторинга инвестиционной деятельности на территории г. Белгорода. Мониторинг, согласно Положению, проводится на основании постоянно пополняющейся информационной базы данных об инвестиционных проектах. В Положении определен состав показателей для мониторинга, среди которых такие, как количество инвесторов, стоимость проектов, сроки реализации и ряд других. Положение также определяет порядок получения информации для проведения мониторинга и указывает на дальнейшее использование результатов. Управлению экономического развития администрации на основании результатов проведенного мониторинга необходимо подготовить аналитическую справку, в которой будет дана оценка развитию инвестиционной деятельности. Постановление Администрации г. Белгорода от 23.08.2010 ¹139 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения» Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением «Городской жилищный фонд». Установлено, что заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть собственник (наниматель) соответствующего жилого помещения или уполномоченное им лицо. Регламентом утвержден порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Указаны основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок предоставления услуги сводится к следующим этапам: Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для назначения муниципальной услуги, затем специалист отдела проверяет подлинность и полноту представленного комплекта документов, после чего специалист заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю, предлагая ему заполнить заявление на предоставление услуги по установленной форме, а также выдает заявителю расписку о принятии документов. Затем производится экспертиза предоставленного пакета документов. В завершении заявителю выдаётся решение о согласовании перепланировки. После завершения работ составляется акт приемочной комиссии и направляется в БТИ. ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Постановление главы г. Владимира от 20.08.2010 ¹2934 «Об утверждении административного регламента Мониторинг регионального законодательства и местного нормотворчества 91
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.