Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Об обязании местной администрации принять порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (66,00 руб.)

0   0
Первый авторРадищевский районный суд Ульяновской области
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц2
ID173204
АннотацияСуд решил, что «вследствие бездействия органов местного самоуправления сельского поселения нарушаются принципы… защиты основных прав и свобод человека и гражданина,… неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений».
Радищевский районный суд Ульяновской области. Об обязании местной администрации принять порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов : статья / Радищевский районный суд Ульяновской области .— Муниципальное право №7 .— : Институт муниципального управления, 2010 .— 2 с. — С.61-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/173204 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОРМОТВОРЧЕСТВО Радищевский районный суд Ульяновской области ОБ ОБЯЗАНИИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИНЯТЬ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ Гражданское дело ¹ 2-*/2010 г. Радищевский районный суд Ульяновской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению прокурора Радищевского района Ульяновской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования (МО) К*сельское поселение о признании бездействия администрации МО К* сельское поселение, выразившееся в непринятии порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов незаконными, об обязании администрации МО К* сельское поселение принять порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, установил: прокурор Радищевского района Ульяновской области обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования (МО) К* сельское поселение о признании бездействия администрации МО К* сельское поселение, выразившееся в непринятии порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов незаконными, об обязании администрации МО К* поселение принять порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, указав, что прокуратурой района проведена проверка реализации антикоррупционного законодательства, в том числе в 28 апреля 2010 года части проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования К* сельское <...>
Об_обязании_местной_администрации_принять_порядок_проведения_антикоррупционной_экспертизы_нормативных_правовых_актов.pdf
НОРМОТВОРЧЕСТВО Радищевский районный суд Ульяновской области ОБ ОБЯЗАНИИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИНЯТЬ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ Гражданское дело ¹ 2-*/2010 г. Радищевский районный суд Ульяновской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению прокурора Радищевского района Ульяновской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования (МО) К*сельское поселение о признании бездействия администрации МО К* сельское поселение, выразившееся в непринятии порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов незаконными, об обязании администрации МО К* сельское поселение принять порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, установил: прокурор Радищевского района Ульяновской области обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования (МО) К* сельское поселение о признании бездействия администрации МО К* сельское поселение, выразившееся в непринятии порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов незаконными, об обязании администрации МО К* поселение принять порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, указав, что прокуратурой района проведена проверка реализации 28 апреля 2010 года части проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования К* сельское поселение. Российской Федерацией в 2006 году Федеральными законами от 08.03.2006 ¹40-ФЗ и от 25.07.2006 ¹125-ФЗ ратифицированы конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции и Совета Европы «Об уголовной ответственности за коррупцию». 25.12.2008 года принят Федеральный закон ¹273-ФЗ «О противодействии коррупции», который вступил в силу с 10.01.2009 года. Согласно ч.4 ст.5 Федерального закона ¹273-ФЗ органы местного самоуправления осуществляют антикоррупционного законодательства, в том числе в противодействие коррупции в пределах своих полномочий. 05.06.2007 года принят Закон Ульяновской области ¹77-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области». Одним из эффективных методов противодействия коррупции является исключение из нормативных правовых актов и их проектов коррупциогенных факторов, в целях предупреждения и недопущения случаев принятия должностными лицами органов местного самоуправления непоследовательных решений и ведения политики «двойных стандартов». Практика показывает, что наиболее коррупциогенной является сфера распределения и расходования бюджетных средств, выполнения лицензионных и иных разрешительных процедур, а также контроля за распоряжением государственным и муниципальным имуществом. Следует заметить, что наибольшее количество актов органов местного самоуправления принимаются при урегулировании именно данных сфер общественных 17.07.2009 года принят Федеральный закон ¹172-Ф3 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» в соответствии с п.3 ч.1 ст.3 органами местного самоуправления, их должностными лицами проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации. В ходе проведенной проверки было установлено, что какие-либо мероприятия, направленные на реализацию положений вышеуказанного федерального и регионального законодательства в сфере борьбы с коррупцией, органами местного самоуправления в муниципальном образовании К* сельское поселение не проводятся, порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не определен, антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органами местного самоуправления не проводится, антикоррупционная пропаганда и Радищевский районный суд Ульяновской области. Об обязании местной администрации … 61 правоотношений.
Стр.1