Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Главный администратор и главный распорядитель должны совпадать? (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАртем
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц13
ID173153
АннотацияРешением представительного органа городского округа о местном бюджете в качестве главного администратора по ряду трансфертов определена местная администрация. Прокуратура и суд с этим не согласились. Эксперты считают, что правы муниципалы.
Артем, г. Главный администратор и главный распорядитель должны совпадать? : статья / г. Артем .— Муниципальное право №8 .— : Институт муниципального управления, 2009 .— 13 с. — С.49-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/173153 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г. Артем ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР И ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ? <...> Суть проблемы: Решением представительного органа городского округа о местном бюджете в качестве главного администратора по ряду трансфертов определена местная администрация. <...> Главными распорядителями по этим средствам – соответствующие отраслевые подразделения администрации (по выплатам фельдшерам – управление здравоохранения и т.д.) <...> . Прокуратура оспаривает это решение, полагая, что норма Указаний о порядке применения бюджетной классификации «Администрирование доходов бюджета от предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, ... осуществляется органами, уполномоченными ... на использование указанных денежных средств» означает, что главный администратор и главный распорядитель должны совпадать, это должен быть один и тот же орган. <...> Трансферты, о которых идет речь, идут из федерального бюджета через бюджет субъекта Российской Федерации в местный бюджет: – на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи; – на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований; – на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство. <...> * ПРОКУРАТУРА Г. АРТЕМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ В Артемовский городской суд Прокурор города Артема в защиту неопределенного круга лиц к Думе Артемовского городского округа Заявление (в порядке статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 251 ГПК РФ) 26 марта 2009 Думой Артемовского городского округа принято решение ¹92 «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 04.12.2008 ¹43 «О бюджете Артемовского городского округа на 2009» (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 12.02.2009 ¹81)». <...> Ряд положений решения Думы Артемовского городского округа от 26 марта 2009 ¹92 «О внесении изменений <...>
Главный_администратор_и_главный_распорядитель_должны_совпадать.pdf
СУД ДА ДЕЛО г. Артем ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР И ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ? Суть проблемы: Решением представительного органа городского округа о местном бюджете в качестве главного администратора по ряду трансфертов определена местная администрация. Главными распорядителями по этим средствам – соответствующие отраслевые подразделения администрации (по выплатам фельдшерам – управление здравоохранения и т.д.). Прокуратура оспаривает это решение, полагая, что норма Указаний о порядке применения бюджетной классификации «Администрирование доходов бюджета от предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, ... осуществляется органами, уполномоченными ... на использование указанных денежных средств» означает, что главный администратор и главный распорядитель должны совпадать, это должен быть один и тот же орган. Представители городского округа объясняют, что они вынуждены были сделать главным администратором местную администрацию, т.к. ее отраслевые подразделения не имеют статуса юридического лица. Трансферты, о которых идет речь, идут из федерального бюджета через бюджет субъекта Российской Федерации в местный бюджет: – на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи; – на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований; – на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство.* ПРОКУРАТУРА Г. АРТЕМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ В Артемовский городской суд Прокурор города Артема в защиту неопределенного круга лиц к Думе Артемовского городского округа Заявление (в порядке статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 251 ГПК РФ) 26 марта 2009 Думой Артемовского городского округа принято решение ¹92 «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 04.12.2008 ¹43 «О бюджете Артемовского городского округа на 2009» (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 12.02.2009 ¹81)». Решение опубликовано в газете «Выбор» 27.03.2009 и в соответствие с его пунктом 8 вступило в силу с момента опубликования. Ряд положений решения Думы Артемовского городского округа от 26 марта 2009 ¹92 «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 04.12.2008 ¹43 «О бюджете Артемовского городского округа на 2009» (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 12.02.2009 ¹81)» (далее – решение Думы Артемовского городского округа от 26.03.2009 ¹92), а именно часть приложения 1 к данному решению, противоречат законодательству Российской Федерации. Пунктом 2 решения Думы Артемовского городского округа от 26.03.2009 ¹92 утверждено приложение 1 к решению – перечень главных администраторов доходов местного бюджета. Согласно указанному приложению право администрирования поступлений в местный бюджет – средств ряда субсидий и субвенций в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации закреплено за администрацией Артемовского городского округа. Так, в соответствие с приложением 1 к решению Думы Артемовского городского округа от 26.03.2009 ¹92 главным администратором доходов местного бюджета по субсидиям и субвенциям, получаемым за счет средств федерального бюджета и бюджета Приморского края (по кодам доходов 510 2 02 02024 04 0000 151, 510 2 02 02068 04 0000 151, 510 2 02 03021 04 000 151, 510 2 02 03024 04 000 151), является администрация Артемовского городского округа. * Пунктом 5 решения Думы Артемовского городского округа от 26.03.2009 ¹92 в новой редакции изложено приложение 4 к решению Думы Артемовского городского округа от 04.12.2008 ¹43 «О бюджете Артемовского городского округа на 2009 год». Главными распорядителями бюджетных средств – субсидий и субвенций, получаемых за счет средств федерального и краево* Редакция журнала благодарит А. Мадьярову за предоставленные материалы по делу. г. Артем. Главный администратор и главный распорядитель должны совпадать? 49
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст