Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Примерное положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСовет муниципальных образований Московской области
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц4
ID173138
АннотацияПоложение определяет порядок осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории МО, а также права, обязанности, ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
Совет муниципальных образований Московской области. Примерное положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования : статья / Совет муниципальных образований Московской области .— Муниципальное право №8 .— : Институт муниципального управления, 2009 .— 4 с. — С.55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/173138 (дата обращения: 22.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совет муниципальных образований Московской области ПРИМЕРНОЕ1 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ2 Н астоящее1 Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Земельным кодексом РФ, Кодексом об2 административно-правовых нарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ ¹689 от 15.11.2006 «Положение о государственном земельном контроле», Письма Роснедвижимости от 20.07.2005 ¹ММ/064 «О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля», Уставом муниципального образования и определяет порядок осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории муниципального образования (далее – муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности, ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль. <...> Муниципальный земельный контроль входит, в соответствии с законодательством, в 1 Настоящее Положение не является нормативным правовым актом и носит рекомендательный характер. <...> 2 Здесь и далее в тексте Положения слова «муниципальное образование» в соответствующем падеже следует заменить официальным наименованием муниципального образования в соответствующем падеже. <...> Например, «Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории городского округа Королёв». <...> Кроме того, под муниципальным образованием для целей настоящего Положения понимается городское (сельское) поселение и городской округ, так как осуществление муниципального земельного контроля не относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов. систему контроля за использованием земель на территории муниципального образования. <...> Объектом муниципального <...>
Примерное_положение_о_порядке_осуществления_земельного_контроля_на_территории_муниципального_образования.pdf
Совет муниципальных образований Московской области ПРИМЕРНОЕ1 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ2 Н астоящее1 Положение разраституцией РФ, Земельным кодексом РФ, Кодексом об2 ративно-правовых Федеральным ботано в соответствии с Конадминистзаконом нарушениях, от 06.10.2003 ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от Постановлением Правительства РФ ¹689 от 15.11.2006 «Положение о государственном земельном контроле», Письма Роснедвижимости 20.07.2005 ¹ММ/064 «О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля», Уставом муниципального образования и определяет порядок осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории муниципального образования (далее – муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности, ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль. 1. Общие положения 1.1. Муниципальный земельный контроль входит, в соответствии с законодательством, в 1 Настоящее Положение не является нормативным правовым актом и носит рекомендательный характер. 2 Здесь и далее в тексте Положения слова «муниципальное образование» в соответствующем падеже следует заменить официальным наименованием муниципального образования в соответствующем падеже. Например, «Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории городского округа Королёв». Кроме того, под муниципальным образованием для целей настоящего Положения понимается городское (сельское) поселение и городской округ, так как осуществление муниципального земельного контроля не относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов. систему контроля за использованием земель на территории муниципального образования. 1.2. Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области. 1.3. Основными задачами муниципального земельного контроля являются: а) соблюдение юридическими, должностными и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением; б) соблюдение юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков, если таковые сроки установлены законодательством РФ; в) сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве; г) выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель; д) защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель. 1.4. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета муниципального образования в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации. 1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования (далее – должностными лицами). 1.6. Муниципальный земельный контроль проводится во взаимодействии с территориальными органами государственного земельного контроля, правоохранительными и другими государственными органами в соответствии с их компетенцией. 1.7. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, другими заинтересованными государственными органами определяется договорами (соглашениями). 2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль 2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными главой муниципального образования должностными лицами (главным земельным инспектором муниципального образования, земельными инспекторами муниципального образования). 3. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль 3.1. Главный земельный инспектор муниципального образования имеет право: а) с целью проведения проверки посещать в порядке, установленном Законодательством РФ объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде должностных, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; б) составлять акты о проведении проверки соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов зеСовет муниципальных образований Московской области. Примерное положение … 55
Стр.1