Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум

Методические рекомендации по оформлению и ведению документации представительных органов муниципальных образований Ленинградской области (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаконодательное собрание Ленинградской области
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц9
ID172976
АннотацияМетодические рекомендации Законодательного собрания Ленинградской области устанавливают единые правила работы со служебными документами и обращениями граждан.
Законодательное собрание Ленинградской области. Методические рекомендации по оформлению и ведению документации представительных органов муниципальных образований Ленинградской области : статья / Законодательное собрание Ленинградской области .— Муниципальное право №22 .— : Институт муниципального управления, 2006 .— 9 с. — С.40-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/172976 (дата обращения: 17.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Законодательное собрание Ленинградской области МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с Уставом Ленинградской области, положениями ГОСТа Р6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. <...> Требования к оформлению документов», Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года №2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (в редакции Указа ВС СССР от 4 марта 1980 года №1662-Х с изменениями от 2 февраля 1988 года) и другими государственными стандартами на унифицированные системы документации и устанавливает единые правила работы со служебными документами (далее документы) и обращениями граждан. <...> На указанных работников возлагается выполнение следующих обязанностей: приём и учёт поступающей корреспонденции, регистрация и учёт документов, подготовленных в постоянных комиссиях, аппарате и самим представительным органом муниципального образования; передача корреспонденции на рассмотрение руководству, а 40 после получения указаний, непосредственному исполнителю; контроль за исполнением документов и поручений; ознакомление сотрудников с распорядительными и информационными материалами; систематическое информирование руководителя о состоянии исполнения документов и поручений; выдача депутатам и работникам аппарата дел и документов для работы, контроль за их возвратом; ведение и оформление дел в соответствии с номенклатурой, подготовка проекта номенклатуры дел на очередной год; подготовка и передача дел на архивное хранение, оформление акта об уничтожении документов, не подлежащих хранению. <...> ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Деятельность представительного органа муниципального образования Ленинградской области обеспечивается <...>
Методические_рекомендации_по_оформлению_и_ведению_документации_представительных_органов_муниципальных_образований_Ленинградской_области.pdf
Законодательное собрание Ленинградской области МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с Уставом Ленинградской области, положениями ГОСТа Ð6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года ¹2534-VII «Î порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (в редакции Указа ВС СССР от 4 марта 1980 года ¹1662-Õ с изменениями от 2 февраля 1988 ãîäà) и другими государственными стандартами на унифицированные системы документации и устанавливает единые правила работы со служебными документами (далее – документы) и обращениями граждан. Рекомендации, основаны на положениях федерального и областного законодательства, уставов муниципальных образований Ленинградской области и устанавливают общие требования к работе служб документационного обеспечения и организации работы с документами в органах местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области. Организация работы с документами осуществляется структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению, или соответствующим специалистом. На указанных работников возлагается выполнение следующих обязанностей: – при¸м и уч¸т поступающей корреспонденции, регистрация и уч¸т документов, подготовленных в постоянных комиссиях, аппарате и самим представительным органом муниципального образования; – передача корреспонденции на рассмотрение руководству, а 40 после получения указаний, непосредственному исполнителю; – контроль за исполнением документов и поручений; – ознакомление сотрудников с распорядительными и информационными материалами; – систематическое информирование руководителя о состоянии исполнения документов и поручений; – выдача депутатам и работникам аппарата дел и документов для работы, контроль за их возвратом; – ведение и оформление дел в соответствии с номенклатурой, подготовка проекта номенклатуры дел на очередной год; – подготовка и передача дел на архивное хранение, оформление акта об уничтожении документов, не подлежащих хранению. При оформлении документов должны соблюдаться правила, установленные законодательством и нормативными актами, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение, возможность обработки или поиска с помощью электронной техники. I. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Деятельность представительного органа муниципального образования Ленинградской области обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Представительный орган муниципального образования, в соответствии с Уставом, компетенцией, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объ¸мом и характером взаимосвязей между другими органами и организациями принимает нормативные правовые акты. 1. Подготовка и оформление законодательных актов представительного органа В соответствии со статьей 31 Устава Ленинградской области и областным законом «О порядке осуществления права законодательной инициативы органами местного самоуправления в Ленинградской îáëàñòè» (¹38-îç от 1 декабря 1995 года) представительные органы местного самоуправления обладают правом законодательной инициативы. По статье 42 областного закона «Регламент Законодательного собрания Ленинградской области» необходимым условием для внесения проекта областного закона в Законодательное собрание является представление инициатором вместе с текстом проекта областного закона следующих документов: а) решение представительного органа о внесении проекта областного закона на рассмотрение Законодательного собрания; б) пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия областного закона, включающая развернутую характеристику проекта закона, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного закона; в) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования; г) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона; д) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹2/2006 НОРМОТВОРЧЕСТВО
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически