Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Размещение заказов для муниципальных нужд: проблемы и пути их решения (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКомитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID172893
АннотацияВ соответствии с решением Совета Государственной Думы от 23 сентября 2010 года (протокол № 230, пункт 49) Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления провел 21 октября 2010 года в Малом зале Государственной Думы парламентские слушания на тему: «Размещение заказов для муниципальных нужд: проблемы и пути их решения»… >>>
Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления. Размещение заказов для муниципальных нужд: проблемы и пути их решения : статья / Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления .— Муниципальная служба №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 22 с. — С.67-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/172893 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕМИНАР Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В соответствии с решением Совета Государственной Думы от 23 сентября 2010 года (протокол ¹230, пункт 49) Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления провел 21 октября 2010 года в Малом зале Государственной Думы парламентские слушания на тему: «Размещение заказов для муниципальных нужд: проблемы и пути их решения». <...> Основная цель мероприятия – обсуждение особенностей применения Федерального закона от 21 июля 2007 года ¹94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении муниципального заказа. <...> На парламентских слушаниях был принят за основу проект рекомендаций, доработка которых будет осуществляться Комитетом Государственной Думы по вопросам местного. <...> Правовое регулирование закупок для государственных и муниципальных нужд имеет в Российской Федерации сравнительно короткую историю. <...> В настоящее время основополагающим законодательным актом Российской Федерации, регламентирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, является Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ¹94-ФЗ, который вступил в силу с 1 января 2006 года. <...> По всему тексту 94-го закона используется термин «государственный, а в скобках – муниципальный заказ». <...> Нормы 94-ого закона предусматривают возможность установления заказчиком дополнительного требования к исполнителю о наличии у него опыта выполнения аналогичных работ в случае, если начальная цена контракта составляет 50 млн. руб. и более. <...> В настоящее время от органов местного самоуправления поступают предложения предоставить возможность муниципальным заказчикам устанавливать <...>
Размещение_заказов_для_муниципальных_нужд_проблемы_и_пути_их_решения.pdf
СЕМИНАР Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ мы от 23 сентября 2010 года (протокол ¹230, пункт 49) Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления провел 21 октября 2010 года в Малом зале Государственной Думы парламентские слушания на тему: «Размещение заказов для муниципальных нужд: проблемы и пути их решения». Основная цель мероприятия – В обсуждение особенностей применения Федерального закона от 21 июля 2007 года ¹94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении муниципального заказа. В заседании приняли участие депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, предсоответствии с решением Совета Государственной Дуставители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, советов и ассоциаций муниципальных образований, ученые и специалисты в области местного самоуправления, журналисты. Слушания открыла Заместитель Председателя Государственной Думы С.С. Журова. Основные доклады сделали председатель Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления, первый заместитель председателя Совета В.С. Тимченко, председатель Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям М.Л. Шаккум, статссекретарь – заместитель Министра регионального развития Российской Федерации Ю.В. Осинцев. На слушаниях также выступили Заместитель Председателя Государственной Думы В.В. Жириновский, представители Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, ответственные сотрудники органов государственной власти, органов местного самоуправления и др. На парламентских слушаниях был принят за основу проект рекомендаций, доработка которых будет осуществляться Комитетом Государственной Думы по вопросам местного. Учитывая актуальность проблематики слушаний, большую заинтересованность пального сообщества, муницибыла обеспечена прямая видеотрансляция мероприятия в сети Интернет. http://www.komitet4.km.duma.g ov.ru/ Материалы к выступлению председателя Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления В. Тимченко Уважаемые участники парламентских слушании! Правовое регулирование закупок для государственных и муниципальных нужд имеет в Российской Федерации сравнительно короткую историю. Тем не менее, можно смело утверждать, что на этом историческом пути уже достигнуты определенные успехи. В настоящее время основополагающим законодательным актом Российской Федерации, регламентирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, является Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ¹94-ФЗ, который вступил в силу с 1 января 2006 года. Первой из основных задач, для решения которых принят 94-й Закон, являлась систематизация законодательства о государственных и муниципальных закупках, а также создание основополагающего нормативного правового акта, определяющего гражданско-правовые, процедурные вопросы закупок. Еще одним существенным мотивом разработки и принятия 94-го Федерального закона явился процесс гармонизации отечественного законодательства в сфере регулирования закупок и приведения его в соответствие с нормами и положениями Всемирной торговой организации. Данный закон основан на практике изучения отечественного и иностранного законодательства по данным опросам, международно-правовых документов, актов ВТО, Всемирного банка и Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли. Значение этой сферы правового регулирования для экономики нашей страны подтверждает и то, что по оценкам специалистов объем государственного и муниципального заказа в 2010 году составит около 15% ВВП страны. Учитывая количество муниципалитетов в Российской Федерации, можно с уверенностью полагать, что доля муниципального заказа составит при этом существенную величину. Неверно было бы считать, что 94-й Федеральный закон механически «ограничивает свободу» органов местного самоуправления в самостоятельном решении вопросов местного значения. Целями этого закона является Комитет Госдумы по вопросам МСУ. Размещение заказов для муниципальных нужд … 67
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.